Просмотр полной версии : Проблема с автоматом WJ 4.0
Ребят подскажите, может кто сталкивался, утром после ночной стоянки очень сильно затягивает первую передачу, после переключается на вторую и далее все хорошо, если остановился снова первая и снова тянет, а вот если заглушить и завезти снова, то никаких проблем как и не бывало. В течение дня может повториться, но в основном проблем нет. Кто подскажет что это может быть?
Грин Фрог
05.12.2016, 18:06
Когда менял масло с фильтром? Какое масло залил?
dimanoid
05.12.2016, 18:12
Надо смотреть давление как себя ведет если в пределах нормы, то проверить датчики скорости валов, при их наличии
думается что прабла в электронике
Перед началом движения коробку "греешь" на нейтрали?
Я недавно купил машину, масло ещё не менял в автомате. Снизу какой-то датчик подтекает, может в нем дело? На нейтрален не грею, да и вообще первый раз про это слышу:(
Что по электронике нужно в первую очередь глянуть?
limon320
08.12.2016, 20:23
у меня датчик уже шестой год подтекает, так что на это забей
dimanoid
08.12.2016, 20:50
Уровень ещё глянут
Я недавно купил машину, масло ещё не менял в автомате. Снизу какой-то датчик подтекает, может в нем дело? На нейтрален не грею, да и вообще первый раз про это слышу:(
С утра Завёл, потарахтела немного, поставил в нейтраль и продолжаешь греть мотор. Потом пробежался по положениям в коробке задерживаясь в каждом на пару тройку секунд и поехал. Я после длительной стоянки (ночёвки) так делаю.
С утра Завёл, потарахтела немного, поставил в нейтраль и продолжаешь греть мотор. Потом пробежался по положениям в коробке задерживаясь в каждом на пару тройку секунд и поехал. Я после длительной стоянки (ночёвки) так делаю.
И как пара-тройка секунд в каждом положении поможет прогреть почти полтора ведра жидкости? Толку от такого действа, как от молитвы))))
Опять же прогрев на нейтрали от прогрева на паркинге (с точки зрения коробки) ничем не отличается.
И как пара-тройка секунд в каждом положении поможет прогреть почти полтора ведра жидкости? Толку от такого действа, как от молитвы))))
Опять же прогрев на нейтрали от прогрева на паркинге (с точки зрения коробки) ничем не отличается.
Нейтраль от паркинга отличается тем, что масло начинает циркулировать по контуру. Попробуй на паркинге снять шланги, а потом врубить нейтраль. На заведенной естественно. Через несколько минут этого ведра и недосчитаешься. :)
Нейтраль от паркинга отличается тем, что масло начинает циркулировать по контуру. Попробуй на паркинге снять шланги, а потом врубить нейтраль. На заведенной естественно. Через несколько минут этого ведра и недосчитаешься. :)
Верю. Тем не менее, как пара-тройка секунд задержки рычага в каждом из положений поможет что-то прогреть?
Хотя - каждый выбирает сам. Кто-то и оциллококцинумом успешно от грипа лечится)
Верю. Тем не менее, как пара-тройка секунд задержки рычага в каждом из положений поможет что-то прогреть?
Хотя - каждый выбирает сам. Кто-то и оциллококцинумом успешно от грипа лечится)
Эх молодёжь...читать внимательно не умеем, в Деда мороза не верим.. физику не учили..
Дед Мороз - это святое))) Я верю) Я с ним даже фотографировался в детстве)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot