PDA

Просмотр полной версии : Соленоид ЕГР на дорестайловом мопаре.


Спанчбоб
27.11.2016, 02:21
Вопрос в том как моск мониторит эту систему на дорестайловом мопаре. С целостностью цепи все ясно в общих чертах.
По каким еще параметрам мониторится работа ЕГР?
Вводные: при ежедневной езде по городу проблем нет. При длительном движении с открытым дросселем загорается чек и горит до остановки двигателя. После перезапуска гаснет и загорается опять при длительном движении на высшей передаче с открытым дросселем.
Самодиагностика выдает 12, 32, 55. Посмотреть больше нечем.

Ёсик
27.11.2016, 07:39
по идеи должна лямда учавствовать и катализатор - если лишнее топливо не возвращается во всасывающий тракт а догорает в катализаторе то лямда выдает богатую смесь и если при подачи напряжения мозгом на соленоид егр ничего не происходит то мозг принимает решение о том что егр неисправен.

Спанчбоб
27.11.2016, 07:42
В чем связь ЕГР и богатой смеси?

Ёсик
27.11.2016, 07:46
Система рециркуляции выхлопных газов (англ. Exhaust Gas Recirculation, EGR ) — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.

Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.

Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ.



догорание топлива в выхлопе - перегревает лямду.богатая смесь выплевывает несгоревшее топливо в выхлоп

Спанчбоб
27.11.2016, 07:50
Если бы настолько лило - жрал бы как конь. Однако же аппетит в норме. Надо завтра будет свечки выкрутить, глянуть чо в горшках происхдит.

Denis_Olegovitch
27.11.2016, 11:51
У меня 1в1 было когда его заглушил прокладкой металлической

Denis_Olegovitch
27.11.2016, 11:52
Может тоже заглушен?

Artem BMW
27.11.2016, 14:44
Смотреть сам клапан ЕГР может неплотно закрывается, может воздух подсасывает или ещё что.
Мозг лямбдой мониторит состав смеси, и видит что он меняется неправильно.

У меня такая-же беда была, почистил ЕГР - прошло.
Заглушил - опять началось.

Спанчбоб
27.11.2016, 16:11
ЕГР давно заглушен. Но чек вылез первый раз. Хотя ездил много и далеко.

Спанчбоб
28.11.2016, 04:39
Выкрутил свечи. Если судить по изоляторам, то прилично беднит смесь, нагара практически нет. У одной изолятор расколот пополам. Поменял все 6, стало лучше. нашел два битых высоковольтных провода. Заменить пока нечем.

Artem BMW
28.11.2016, 09:58
ЕГР давно заглушен. Но чек вылез первый раз. Хотя ездил много и далеко.

Значит лямбда не очень реагирует или вообще смесь не очень.

Егор Пятигорск
28.11.2016, 11:43
Вакуумная трубка нигде не треснула? Вылезала 32-я и из-за такого.

Спанчбоб
29.11.2016, 15:44
Гемор самоликвидировался после примерно 150 километров непрерывного движения на скоростях 100+. Чек погас и больше не загорался. Сама лампочка исправна. Видимо просто надо было дать просраться. Потому как кроме свечей ничего не менял.