Вход

Просмотр полной версии : глюк


Владимир222
24.11.2016, 10:29
Добрый день!
Подскажите что это может быть. Jeep xj 89 год, 4 литра, автомат. Когда поворачиваю ключ зажигания, то не одна лампа на приборке не загорается и соответственно машина не подает признаков жизни. Если вытянуть ручку включения габаритов и ближнего, они горят. Я заметил что такое явление происходит при минусовой температуре, может просто совпадение.... В чем может быть проблема?

сигизмунд лазаревич
24.11.2016, 12:53
Контакт замка зажигания ! Он на рулевой колонке в районе коленок !

Владимир222
24.11.2016, 13:20
т.е. он может работать день, потом вообще мертвый? еще раз было... машина работает потом неожиданно все выключается , машина глохнет соответственно...

Владимир222
24.11.2016, 13:28
и еще вопрос. в положение замка зажигания офф на предохранителях в салоне должен быть ток?смотрю тестером показывает 0

yurgis99
25.11.2016, 06:48
Добрый день!
Подскажите что это может быть. Jeep xj 89 год, 4 литра, автомат. Когда поворачиваю ключ зажигания, то не одна лампа на приборке не загорается и соответственно машина не подает признаков жизни. Если вытянуть ручку включения габаритов и ближнего, они горят. Я заметил что такое явление происходит при минусовой температуре, может просто совпадение.... В чем может быть проблема?

Добавлю про замок зажигания. В положении off должны работать некоторые потребители - аварийка, магнитола и др. Для этого на монтажном блоке (блоке с предохранителями над левой ногой водителя) есть три электрические линии, а на замке зажигания - отдельные группы контактов. Должно ли при этом появляться напряжение на каких-то предохранителях, я не знаю. Это можно посмотреть по электросхемам, например Mitchell. При снятии электрической части замка зажигания (размещённой на рулевой колонке в её нижней части) потребуется один ключик дюймового размера, что-то около 5,5 мм. При покупке нового замка зажигания необходимо обратить внимание на то, что он может оказаться для машины с правым рулём; при этом его без переделок будет трудно установить. Лучше снять старый замок и попытаться его отремонтировать.

Степаныч
25.11.2016, 15:12
Добавлю про замок зажигания. В положении off должны работать некоторые потребители - аварийка, магнитола и др. Для этого на монтажном блоке (блоке с предохранителями над левой ногой водителя) есть три электрические линии, а на замке зажигания - отдельные группы контактов. Должно ли при этом появляться напряжение на каких-то предохранителях, я не знаю. Это можно посмотреть по электросхемам, например Mitchell. При снятии электрической части замка зажигания (размещённой на рулевой колонке в её нижней части) потребуется один ключик дюймового размера, что-то около 5,5 мм. При покупке нового замка зажигания необходимо обратить внимание на то, что он может оказаться для машины с правым рулём; при этом его без переделок будет трудно установить. Лучше снять старый замок и попытаться его отремонтировать.

Поправлю немного, магнитола в положении OFF не работает, замки отличаются не правым и левым рулем, а регулируемая рулевая колонка или нет.

Владимир222
25.11.2016, 15:13
спасибо!

yurgis99
26.11.2016, 08:42
Поправлю немного, магнитола в положении OFF не работает, замки отличаются не правым и левым рулем, а регулируемая рулевая колонка или нет.

В 2009 г я купил контактную группу замка зажигания производства Тайвань, но не смог её поставить из-за симметричной обоймы её крепления. Под обоймой я имею ввиду штампованную рамку, при помощи которой контактная группа крепится к рулевой колонке. Купленную группу можно было закрепить с разворотом на 180 град. относительно штатного положения, что было неприемлемо. Угол наклона рулевого колеса меняется ближе к концу рулевой колонки; от этого узла стальная тяга идёт вниз вдоль колонки к контактной группе, которая, как я уже сказал, крепится на неподвижной колонке. Поэтому повторюсь, что, по моему мнению, конструкция замков отличается для право- и леворульных машин.

Степаныч
26.11.2016, 09:32
В 2009 г я купил контактную группу замка зажигания производства Тайвань, но не смог её поставить из-за симметричной обоймы её крепления. Под обоймой я имею ввиду штампованную рамку, при помощи которой контактная группа крепится к рулевой колонке. Купленную группу можно было закрепить с разворотом на 180 град. относительно штатного положения, что было неприемлемо. Угол наклона рулевого колеса меняется ближе к концу рулевой колонки; от этого узла стальная тяга идёт вниз вдоль колонки к контактной группе, которая, как я уже сказал, крепится на неподвижной колонке. Поэтому повторюсь, что, по моему мнению, конструкция замков отличается для право- и леворульных машин.

Нет, там именно что от типа рулевой колонки разница, на переломной и непереломной тяги управления контактной группы немного по разному расположены. А сама колонка на праворульном такая же как и на леворульном. http://s017.radikal.ru/i408/1611/ab/3733e2352d64t.jpg (http://radikal.ru/big/cal51d0tc44rm)

Степаныч
26.11.2016, 09:39
В любом случае стоит сначала посмотреть на свою контактную группу и при покупке сравнить, подойдет или нет, в самом крайнем случае можно конечно поменять кронштейны местами, но это несколько геморойно.
Если контактная группа будет новая, то на ней установлен пластиковый фиксатор положения OFF (желтый на оригинальной запчасти) после установки его надо вынуть.

yurgis99
27.11.2016, 07:55
Нет, там именно что от типа рулевой колонки разница, на переломной и непереломной тяги управления контактной группы немного по разному расположены. А сама колонка на праворульном такая же как и на леворульном. http://s017.radikal.ru/i408/1611/ab/3733e2352d64t.jpg (http://radikal.ru/big/cal51d0tc44rm)

Возможно, я неправ относительно того, для чего может оказаться новая контактная группа;важно, что она может отличаться от установленной.
Однако, прежде, чем снимать контактную группу, целесообразно отрегламентировать силовые цепи - зачистить борны аккумулятора, наконечники клемм, проверить качество соединений проводов с массой двигателя и кузова; попробовать легонько постучать по реле питания (расположено недалеко от аккумулятора), контролируя - не пропадает ли питание на монтажном блоке и т. д. Короче, нужно быть уверенным, что дело именно в замке зажигания прежде чем его снимать.
Весьма приятная картинка интерьера праворульного Джипа. Чувствуется, что машина ухожена.