PDA

Просмотр полной версии : Компрессионная высота ремонтных поршней


bifurkas
23.11.2016, 10:27
Капиталю движок 4L. Блок расточил под второй ремонтный размер поршней. И решил на всякий померить компрессионную высоту родных и ремонтных поршней. И тут выясняется, что на ремонтных поршнях она меньше на 0,55мм... Сначала думал брак поршней, потом допёрло, что блок и головку иногда при капремонте шлифуют по плоскости и эти 0,55мм как раз компенсация на шлифовку. Блок и головка у меня были ровные и я их не шлифовал естественно. Всё разбирать и тащить на шлифовку не хочется. Остаётся только компенсировать эти 0,55мм прокладкой. Стандартная прокладка 1,3мм после обжатия, мне нужна 1,3-0,55=0,75мм. Из чего сделать прокладку? Или забить и поставить 1,3?

Skydive
23.11.2016, 12:04
Поставь металлическую прокладку Виктор Рейц которая.

bifurkas
23.11.2016, 13:16
У меня есть металлическая мопаровская, из трёх пластин состоит. Средняя пластина 0,6мм, вот думаю может её выкинуть?

Skydive
23.11.2016, 13:22
Такая?

http://v8spb.ru/image_bind/victor_reinz_54249_37971.jpg

ВладВладов
23.11.2016, 13:46
А не потому ли она меньше, что у тебя увеличелся диаметр цилиндра, и соответственно возрастет степень сжатия? ??

bifurkas
23.11.2016, 13:57
Такая?

http://v8spb.ru/image_bind/victor_reinz_54249_37971.jpg

Да, такая.

bifurkas
23.11.2016, 13:58
А не потому ли она меньше, что у тебя увеличелся диаметр цилиндра, и соответственно возрастет степень сжатия? ??

Логика в этом есть, надо подумать.

alekssandr
23.11.2016, 14:02
на этих моторах +- по барабану)))

Спанчбоб
24.11.2016, 01:49
Разницы не заметишь вообще.