Просмотр полной версии : Ошибки P1391 и P0340
Xmaksasx
22.11.2016, 18:06
Всем доброго времени суток, проблема у меня следующая ехал по трассе на обгоне машину как то не понятно дернуло после этого начало трести и обороты начали скакать сильно, я остановился машина заглохла ошибок не было, завел машина троит заглушил появилась 1391, сбросил ошибку вроде завелась и поехала нормально после 5км тоже самое только ошибка уже 340, на трассе снял датчик распредвала, протер постучал его об колено все собрал и ура машина поехала доехал до москвы поставил вчера она не завелась, сегодня приехал датчик распредвала я поставил его и она все равно не завелась, начал смотреть нажимаю на ниппель на рампе а там давления нет. Предполагаю что это бензонасос ну если на трассе это был он же могли эти ошибки из за него высыпать??
возможно датчику коленвала тоже хана,но когда он неисправен то вроде ключем ошибки невозможно считать,приборка работает?
Давленьце в рампе-то надо искать... Мож тупо пердохранитель бензонасоса? Мож было так - на трассе нагруз на бензонасос хороший, ток через него течет постоянно, "что-то" случилось с датчиком распредвала - мозги пару раз "сверкнули" искрой не в тему, движку хорошо дернуло, просела напруга (по какой-то причине... по какой - не знаю, но у меня когда колбасило движок - проседала напруга ВСЕГДА... хз почему), бензонасос - как работал, так и продолжил, но в момент просадки - резко вырос его ток потребления - итог - либо предохранитель, либо насос... Но это так, философия...
ЗЫ: если у тебя после этой истории еще и какие-нить передачи в коробке кончились - будь любезен - отпиши... будем страдать дружно :)
Xmaksasx
22.11.2016, 22:28
Ales010, приборка в норме все работает
doxtor, передачи на месте, предохранитель тоже отпадает, когда ключ поворачиваю слышно как моторчик в баке жужит, а давления в рампе нету, а в воскресенье вечером оно там было
Xmaksasx
22.11.2016, 22:30
Ales010, приборка в норме все работает
doxtor, передачи на месте, предохранитель тоже отпадает, когда ключ поворачиваю слышно как моторчик в баке жужит, а давления в рампе нету, а в воскресенье вечером оно там было
да и еще вопрос ко всем, какой насос присматривать если что, завтра буду свой проверять.
Kudryashov_ilya86
23.11.2016, 00:44
до этого при низком уровне топлива, когда вправо закладывал машина не тупила?
Xmaksasx
23.11.2016, 07:28
Kudryashov_ilya86, нет, я пару раз с горящей лампочкой катался все нормально было
dimanoid
23.11.2016, 10:26
А обратку сливает мош. Или сам насос помер
Бало в этом году у меня так, насос гудит а бенза болт, в итоге сняли из него какая то серая херь течет, короче замена насоса и все гуд
Xmaksasx
23.11.2016, 15:44
Щас все разобрал У меня стоял БОШ 453.453 много где писали что насос не подходит по производительности у меня машина нормально на нем ездила и на кикдаун нормальная реакция была, купил MPU-106 (2200 по деньгам) иду собирать)
Xmaksasx
23.11.2016, 17:54
Все поставил, а давления нет в рампе кое как льет оттуда, а с самого насоса хлещет нормально, фильтр менять?
Все поставил, а давления нет в рампе кое как льет оттуда, а с самого насоса хлещет нормально, фильтр менять?
Ну как минимум... Фильтр снимешь - дунь в топливопровод со стороны двигателя компрессором... мож какая кака вылетит...
dimanoid
23.11.2016, 18:06
***, я с компрессора конденсат не слил
***, я с компрессора конденсат не слил
Ну привет ему... Компрессору...:br:
***, я с компрессора конденсат не слил
Ну привет ему... Компрессору... передавай... :br:
Xmaksasx
23.11.2016, 22:08
Я чет не понимаю какой компрессор??? мне то что делать??
Я чет не понимаю какой компрессор??? мне то что делать??
отцепи фильтр, подставь тазик, включи/выключи зажигание... убедись, что бензин в тазик не попал... :ag: на всякий случай (если есть) я бы дунул сжатым воздухом (для этого как раз компрессор нужен) в топливный шланг со стороны двигателя (когда фильтр отцеплен)... вдруг там ошметок какой застрял... установи новый фильтр... при отсутвии давления - думать дальше :ai:
Xmaksasx
24.11.2016, 08:16
Сегодня придет новый фильтр буду менять, компрессора нет к сожалению машина стоит тупо на парковке на улице, сомневаюсь что в шланге что то есть бак чистый сетки тоже чистые они даже не темного цвета чуть желтоватые, я их менял года полтора назад, попробую ртом дунуть :ag:
Сегодня придет новый фильтр буду менять, компрессора нет к сожалению машина стоит тупо на парковке на улице, сомневаюсь что в шланге что то есть бак чистый сетки тоже чистые они даже не темного цвета чуть желтоватые, я их менял года полтора назад, попробую ртом дунуть :ag:
Не, ну дунуть - это не обязательный номер программы... В официальном регламенте на замену фильтра - отсутствует :ag: Это, так сказать, народное, для души... :ag:
dimanoid
24.11.2016, 13:02
Ну почему не может оторваться кусок фильтрующего элемента и забить трубку? Может. Теоретически)))
Xmaksasx
24.11.2016, 13:07
Оооо блин я чет об этом даже и не думал
Xmaksasx
24.11.2016, 16:36
поставил фильтр нажимаю на ниппель на рампе с него опять кое как течет, снял трубку с рампы от туда хлещет хорошо, покрутил ключом машину из ниппеля чуть сильнее давить стало ну он все равно не заводится
поставил фильтр нажимаю на ниппель на рампе с него опять кое как течет, снял трубку с рампы от туда хлещет хорошо, покрутил ключом машину из ниппеля чуть сильнее давить стало ну он все равно не заводится
снимай рампу, выдергивай форсы... смотри, анализируй... там проще чем бином Ньютона... Тубка и 10 дырок... Где-то забито, если на входе давка хорошая.
Xmaksasx
24.11.2016, 18:53
нет все там отлично я в воскресенье сеточки менял, на форсах, они новые рампа чистая, как проверить ДПКВ, искра будет или нет?
нет все там отлично я в воскресенье сеточки менял, на форсах, они новые рампа чистая, как проверить ДПКВ, искра будет или нет?
ДПКВ как правило тупой индуктивный датчик... т.е. первое - ткнуть тестером, проверить обмотку. Но если бы она была сгорела, то мозги зажгли-бы джекичана с четкой ошибкой по ДПКВ. Именно функционирование сего датчика при "звонящейся" обмотке проверить можно только осцилом - по нормальному (т.е. крутить двигло хотя-бы стартером, сидеть щупом на контакте датчика и смотреть "красивость" картинки и делать выводы)... Если осцила нет, то только заменой датчика... Был еще какой-то дикий способ, исходя из устройства индуктивных датчиков, но там как минимум нужен был генератор, измеритель индуктивности, хрень для размагничивания и т.д... т.е. как-то вот... Сопротивление считай что ничего не покажет, только убедиться в обрыве...
Xmaksasx
25.11.2016, 08:06
В общем скинул катушку воткнул в нее свечу покрутил движку а искры нет, менять датчик или еще что то проверить?
В общем скинул катушку воткнул в нее свечу покрутил движку а искры нет, менять датчик или еще что то проверить?
свечу корпусом на массу клал? а то ты ее и не увидишь, искру... а дпкв наверное пробовать менять... 1391 похоже было про него... или провода тряхнуть до него...
Xmaksasx
25.11.2016, 23:35
doxtor, конечно прикладывал я ее на массу и еще вдобавок я обломал ДПКВ причем обломал так что он внутри блока и его только пальцем можно нащупать
dimanoid
26.11.2016, 00:37
Если датчик распреда исправно, без датчикакколена должен работать по идее
doxtor, конечно прикладывал я ее на массу и еще вдобавок я обломал ДПКВ причем обломал так что он внутри блока и его только пальцем можно нащупать
Ну вкручивай в него саморез, каким-то сраком, и тяни... Вариантов особо нет...:aq: Я так понимаю дрелью там особо не подлезешь, пока двигло на месте висит.... "Протолкнуть" его глубже наверное не протолкнешь - он там в нутро где-то упереться должен... Вот вроде похожая как у тебя картина: https://www.drive2.ru/l/2946647/
dimanoid, чел по ссылке выше пишет, что не заводится нихрена с испорченным ДПКВ...
Xmaksasx
26.11.2016, 01:07
Ну у него он хоть как то торчал а у меня он заподлицо с блоком я бы даже сказа что он внутри блока как тут (http://dodgeforum.com/forum/3rd-gen-ram-tech/301209-crank-sensor-broke-off-inside-now-what.html), я смогу его во внутрь протолкнуть и какие могут быть последствия? может его выжечь, саморез я вкрутить так и не смог
dimanoid
26.11.2016, 10:24
Палка, поксипол
Xmaksasx
26.11.2016, 16:58
все я его победил методом колупания, ну кусок завалился в блок на буржуйском оруме прочитал что ничего страшного будет в поддоне болтаться, в общем вставил новый датчик и завел вполоборота УРАААА...
Xmaksasx
05.12.2016, 10:02
Продолжаю апапть тему
Поездка домой:
в пятницу только выехал из Москвы и машина тупо заглохла, проверил ошибки P0108 и P0207, завел машина троит не едет на педаль газа почти не реагирует, отъехал на обочину постучал датчик подергал фишки завел, километров через 200 опять тоже самое машина на ходу начинает глохнуть на педаль газа не реагирует заглушил постоял покурил все можно ехать, доехал до дома ошибки больше не появлялись, утром снял MAP он чистый ватной палочкой его поковырял поставил на место, субботу и воскресенье ездила нормально.
Возвращение в Москву:
Из дома в воскресенье вечером выехал нормально 180 км проехал без проблем остановился минут на 20 перекусил начал заводить машину она завелась ну очень тяжело проехал около 5 км, стрелка тахометра начала дергаться машина заглохла ошибки P0320, P1391, P0700, коробка упала в аварийный режим и потолочный дисплей перестал показывать расход топлива, сбросил ошибки ну P0700 так и не скинулась, добрался до Москвы на одной 3-й скорости выхлоп жутко вонял. сегодня утром так и не завелась, сейчас из ошибок P0320, P0700
dimanoid
05.12.2016, 11:57
Диск считывающий на валу не мог погнуть?
Xmaksasx
05.12.2016, 12:04
Я думаю что нет потому как во внутрь я ни чего не засовывал. Может это мозги умирают? их чем можно проверить или где ну только за вменяемую цену?
http://www.e-detector.ru/contact_map.html вот сюда возил мозги на диагностику,пару лет назад 700руб было,но я снимал Psm и блок приемной антенны и с ключем.
Xmaksasx
05.12.2016, 14:10
Позвонил чет внятного ни чего не сказали сказали что есть мозг и могут поменять, по поводу диагностики так и не понял, а как ДПКВ самому протестить, и убедиться в том что он работает нормально? или ни как?
8963-977-73-56 Юрий вот он мне лично, у него дома ул Перовская,у него все оборудование есть,делал.
Xmaksasx
05.12.2016, 16:37
ок спасибо щас наберу ему
Миколаджип
05.12.2016, 20:00
Добрый день тоже была проблема с датчиком возле стартера,ставил бу машина ехала но плохо,решил старый поставить, завелась и заглохла, купил новый дачик, поставил крутит но не заводится? Уже 3 неделя без понятия,ошибок 0 в рампе доведения ок, искра есть,компрессия ок, единственно сухие свечи, и форсунки неоткрываются:( ищо интересно через воздушный фильтр пускал етер типа холодного старта так ноль эмоций! Может кто чем потскажет? Предохранители ок джип 4.7
Xmaksasx
05.12.2016, 21:36
Вот и у меня новый датчик, только что его снимал проверил видимых повреждений нет, прозвонить жалко нечем, все поставил назад скинул ошибку кручу не заводится, проверяю ошибки опять P0320, плюнул домой пошел, замерз как собака на снегу лежать....
Xmaksasx
05.12.2016, 21:40
купил новый дачик, поставил крутит но не заводится?
какой фирмы датчик??
Миколаджип
05.12.2016, 23:13
Дачик Фирмы VEMO
dimanoid
06.12.2016, 00:00
Поставь датчик на котором хоть как то работала
Xmaksasx
06.12.2016, 08:01
Поставь датчик на котором хоть как то работала
У меня такого датчика не осталось только крошки от него(
Миколаджип
06.12.2016, 12:49
Главное заменил поставил новый дачик,ошибок нету,но не заводится,единственно што свечи сухие,и форсунки неоткрываются..
Xmaksasx
06.12.2016, 14:25
датчик положения коленвала — это электромагнитный датчик, который синхронизирует работу топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива.
как я понимаю ошибки не будет если в датчике нет обрыва, ну если сопротивление не правильное машина работать откажется.
Как работает датчик коленвала
Когда коленвал приходит в движение между установленным датчиком и зубьями шкива коленвала генерируется импульс тока, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) считывает импульс и дает сигнал на открытие форсунок и на модуль зажигания (катушки), который в свою очередь дает искру на свечи. Отсутствие двух зубов помогает ЭБУ определить ВМТ ( верхнюю мертвую точку), то есть в какой момент давать сигнал на форсунки и подавать искру.
Миколаджип
06.12.2016, 14:29
Может кто скинет електро схему дачик коленвала и распредвала, буду очень благодарен
dimanoid
06.12.2016, 16:04
Все схемы есть в мануалах в базе файлов форма
Миколаджип
06.12.2016, 16:19
Дело в том што я в схемах неферштэийн, а друг который понимает он опять русский непонимает 😁
dimanoid
06.12.2016, 16:28
А они на английском все
Миколаджип
06.12.2016, 18:04
Интересно я ему был скинул electroshemas,звонил говорит схемы по русскому;)
Xmaksasx
06.12.2016, 18:13
https://jeep-forum.ru/forum/downloads.php?do=cat&id=14 - тут смотри
andrey020
06.12.2016, 22:15
Я себе когда датчик поставил завел-работает нормально, прокатился немного-начал дергаться тахометр и затроил мотор. Оказалось-болт крепления датчика затянул, но датчик болтался, видно грязь попала. Чуть приподнял датчик и затянул посильнее, троить перестал.
Xmaksasx
06.12.2016, 23:21
Не у меня все протянуто вчера лазил проверял
Может кто скинет електро схему дачик коленвала и распредвала, буду очень благодарен
а ЧТО ты хочешь увидеть на схеме?????? Схему САМОГО датчика??? Ее там нет... да и схемы у него никакой нет - катушка с сердечником... Приходят оба датчика на мозг PCM. На один из трех его разъемов. Для этого схема не нужна. Нужна распиновка разъемов. Под рукой нет, как только появится - скажу номера - в какие отверстия какого разъема тыкать тестером для ДПКВ и ДПРВ, чтобы ПРОЗВОНИТЬ проводку ДО датчика... Все... а больше ты НИЧЕГО не сделаешь... без осциллографа... С осциллографом можно на проводах посмотреть ЧТО приходит с этих датчиков... Но опять, не более того... Да и по хорошему надо размахи амплитуды и длительность (предположим, что "форма" сигнала условно(!) меандр "с всплесками" или завалами по краям) "эталонного" сигнала где-то брать... Если с датчиков приходит что-то похожее - то мозгам досвиданья... В связке с иммо и личинкой....
Xmaksasx
08.12.2016, 09:06
В связке с иммо и личинкой....
да ну нее, мозги можно прошить под свой иммо, контора по ссылке выше этим занимается, цена вопроса 4500 деревянных
Миколаджип
08.12.2016, 11:42
Дохтор спасибо именно это имел виду штобы мог проверит дачик ..
Xmaksasx
08.12.2016, 17:53
Отдал машину в сервис, напомню что у меня машина не заводилась горела ошибка 320, она постояла у них в гараже сутки и завелась, теперь не знают что делать ошибок нет, машина работает ездить на ней страшно, потому как я поеду домой за 360 км и она по любому встанет на трассе
да ну нее, мозги можно прошить под свой иммо, контора по ссылке выше этим занимается, цена вопроса 4500 деревянных
да не вопрос, просто контор таких не много, а оправлять им свой иммо и мозги может вырасти в затейливый квест... а так-то по хорошему конечно перешить проще, лучше и ПРАВИЛЬНЕЕ!..
Xmaksasx
09.12.2016, 09:08
Отдал машину в сервис, напомню что у меня машина не заводилась горела ошибка 320, она постояла у них в гараже сутки и завелась, теперь не знают что делать ошибок нет, машина работает ездить на ней страшно, потому как я поеду домой за 360 км и она по любому встанет на трассе
нет ни у кого мыслей на этот счет, что это может быть может там масса или мозг или фишки?
это может быть масса, мозг, фишка, провода, датчик... да что угодно... "плавающие" дефекты - самая мерзкая вещь. Жди пока до конца отвалится... Косячить может любое "место"... В "стационарных" устройствах есть несколько способов выловить подобные косяки... В авто их не применишь... Поэтому катайся пока не отвалится полностью... Либо меняй все по очереди - где-нибудь вылезет... но это не дешево...
Xmaksasx
10.12.2016, 21:16
Звонили сегодня из сервиса приговорили мозг
Миколаджип
10.12.2016, 22:11
Добрый день ну решил свою проблему оказалось што блоку было хана,достал блок,ключи и иммо поставил машина с пол тыка завелась, но блин глохнет? Вопрос там как-то нада приписать штото? Иммо
Xmaksasx
11.12.2016, 11:05
А ошибок нет? если комплектом менять то вроде ни чего прописывать не нужно
Добрый день ну решил свою проблему оказалось што блоку было хана,достал блок,ключи и иммо поставил машина с пол тыка завелась, но блин глохнет? Вопрос там как-то нада приписать штото? Иммо
похоже комплект - не совсем комплект, или иммо дохлый, или с шиной беда, или с личинкой...
Миколаджип
11.12.2016, 14:02
Тока што путключили к компьютеру он навидеться блока управления?
Миколаджип
11.12.2016, 14:17
Может потому што блок 99гоа у меня 2002г и несовпадают сереийны номер?
джиповод wg
11.12.2016, 14:17
Либо проводка, либо блок дохлый, мой когда сдох его диагностика тоже не видела.( ну может , как вариант сама диагностика может эту машину и блоки не читать...
Миколаджип
11.12.2016, 14:27
Снят блок ну и вся пребулда с рабочего,просто джип 99 года 4.7 мой 2002,может ли што неподходит,может нада иммено 2002 года с таким же номера блока?
Миколаджип
11.12.2016, 21:23
????
разные,не подойдет 99 на 02 и позже.
Миколаджип
11.12.2016, 22:47
Значит нада 2002 года и нужно штобы совпада код?просто тогда буду знать конкретно, што искать, а то вот без знания купил, радости было ровно на 5 сек завёлся и заглох и так всё время:(
Миколаджип
11.12.2016, 23:01
Блин забыл как вариан если я уж поставил весь комплект может блок как-то можно прописать?
dimanoid
12.12.2016, 12:47
Завелся и заглох на иммобилайзер похоже больше
Миколаджип
12.12.2016, 14:13
Да вроде што так щас думаю ехать за 2002 года блокам тоже с комплектом ...
Да вроде што так щас думаю ехать за 2002 года блокам тоже с комплектом ...
мож прошить ключи проще будет?
Миколаджип
12.12.2016, 18:26
Как это сделать у меня город вроде большей тока толку мана умеют тока ошибки стирать..
Как это сделать у меня город вроде большей тока толку мана умеют тока ошибки стирать..
Разное там все по электрике,ничего общего(не по проводке,не по компу,не по боди).Считай рейстал с 02 года.И на всякийслучай, модельный 04 (тоже рейстал очередной)
Миколаджип
12.12.2016, 22:12
Просто капец поставил блок от 2001 года 4.7 полный комплект и тоже самое заводится и глохнет..
dimanoid
12.12.2016, 22:35
комплект какой?
Миколаджип
12.12.2016, 23:06
Блок рсм иммо,лечинка и ключ
Миколаджип
12.12.2016, 23:25
Может ли штатный брелок блокировать,или както с иммо давать сигнал? Проста брелок стоит оригинал,открыть закрыть дверь,тогда ищо какая-то ranger пульт,с ним обычно отключивал сигналку? Даже незнаю чо делать,
dimanoid
13.12.2016, 08:02
Пульт не при делах, но на сколько я помню, 2001 переходной год. Тогда были и со старой и с новой проводкой тачки. Есть ли ошибки? Гаснет ли ключик на приборке?
Миколаджип
13.12.2016, 08:14
Ключ гаснет но после завода глохнет и ключ перечёркнут..ошибок нету..
dimanoid
13.12.2016, 08:25
Давление топлива померий
Миколаджип
13.12.2016, 08:55
Давления ок, походу што иммо блокирует форсунки, завёлся даёш газу сёровно глохнет...
Миколаджип
13.12.2016, 09:02
2 комплекта пробовал 99 и2001 всё тоже самое..
Ключ гаснет но после завода глохнет и ключ перечёркнут..ошибок нету..
т.е. лампочка с перечеркнут ключем ГОРИТ?? Тогда это иммо ключ не видит... Что там с катушкой личинки? С проводкой от нее?
Миколаджип
13.12.2016, 10:13
Там проверял вроде всё хорошо,провода на месте,всё лишь думаю может точно нада комплект 2002 года,? Тогда по идеи распиновка будет как нада,ищо вариант а если иммо отключит то тогда по идеей любой блок подойдёт с ключом?
иммо в мозгах, в блоке,а не в антенне приемнике,просто так его никто не отключит,нужен комплект 2002 года и с буквами да цифрами что был.
Миколаджип
13.12.2016, 11:29
Такой комплект нереально наити можно достать 2002 года весь комплект но с другими цифрами..не с таким как у меня стоял
Миколаджип
13.12.2016, 12:03
У меня стоя 836АЕ 2002 4.7 могу достать 328АI 2002 4.7 ,я конечно извиняюсь,но у ково иначе спрошу?
Миколаджип
13.12.2016, 13:54
Позвонил одному электрику говорит весь комплект стоит должен работать,ищо вариант заменить все предохранители которые под ногами с Лева
Xmaksasx
19.12.2016, 09:09
Ремонт мозгов решил решил проблему, заводится хорошо, едет без проблем после ремонта проехал что больше 1000км
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot