PDA

Просмотр полной версии : Количество масла в коробке 545RFE.


mozart
30.11.2010, 21:01
Кто знает сколько масла заливать при замене масла в коробасе 545RFE ,также менял 2 фильтра .Залил 8 литров,что то на щупе маловато ! По книжкам вроде 7,8 л. в реале по ходу больше .Может я не так уровень смотрел ? Как завтра утром посмотреть на холодную ? Т.е. завести ,поставить в положение N, и смотреть по нижнему уровню ??? Или как хто знает ? Завтра ехать за 500 верст .не хотелось бы на сухой коробке мля....

Сергей77
30.11.2010, 23:28
там на щупе всё написано.а так должно быть на нейтрали,только по переключай сначала во всех режимах,что бы масло разогнать.но определяющим вообще-то должен быть уровень на горячую,так что старайся орентироваться на горячую

mozart
30.11.2010, 23:36
Ну про уровень то я знаю как смотреть , а так что никто не менял масло в коробасе то ? Сколько у кого вышло по литражу ?

Сергей77
30.11.2010, 23:45
да не заморачивайся ты,если не хватает -долей,если уровень ,то тогда вперёд и с песней!

mozart
01.12.2010, 00:07
Так в том то и дело что доливать то НЕХ !!! Придется заказывать чтобы привезли , а мне завтра ехать 500 верст мля ! Ладно завтра посмотрим !

Artery
01.12.2010, 19:33
Так в том то и дело что доливать то НЕХ !!! Придется заказывать чтобы привезли , а мне завтра ехать 500 верст мля ! Ладно завтра посмотрим !

Буду менять в 45RFE (та же коробка) после 5-го числа. Всё уже купил. Я договорился с магазином, что лишнее верну(попробуй). Купил 8 литров, хочу 2 раза подряд поменять. Как поменяю отпишусь сюда.

ivan petrov
08.12.2010, 23:46
[QUOTE=mozart;112094]Так в том то и дело что доливать то НЕХ !!! Придется заказывать чтобы привезли , а мне завтра ехать 500 верст мля ! Ладно завтра посмотрим ![/QUOT


Земляк,звони мне если надо добавлю,у меня есть.

mozart
09.12.2010, 01:56
Спасибо братан !

Artery
09.12.2010, 09:22
Поменял, как уже выше и говорили 7,8л - да где то так, от 8-ми литров стаканчик остался. Масло лил оригинальное, фильтра тоже. Залил вначале 4 литра - мало, 6 - мало, 7 - почти, прокатился кружок по городу, км эдак на 10-15, проверил - долил ещё 0,5 и ещё стаканчик. Такое количество доливок обусловлено тем что шахта щупа после доливки вся в масле и на щупе ни хрена толком не понятно, надо подождать минут 5 пока оно полностью стечёт. Пробег 200000миль, в поддоне ни чего не было, на магните немного опилок. Сейчас работает вроде как и работала, ну может помягче переключения и холодная стала работать как прогретая, а раньше тормозила при переключениях иногда, когда очень холодно. Американские ушлёпки даже пробку в поддоне сделать не удосужились! Пришлось исправлять их ошибки. Выбрал самую нижнюю точку(поддон несколько не симметричен) на боковой стенке просверлил отверстие 10мм диаметром, изнутри приварили гайку М10 и вкрутили снаружи болт М10х25 с медной шайбой от суппортов. Пробка короче смотрит в сторону заднего моста. Теперь всё как у людей. А то при сливе масла оно всё оказалось на слесаре и на полу :ap: я чуть успел убежать, так получилось.

Оригинальный мопаровский герметик - обычная конская шняга! Воняет уксусом, как и все беспонтовые дешёвки, не ведитесь на эту разводную дорогую хрень, лепите на перматекс ультра грэй.

Loki
09.12.2010, 11:10
Оригинальный мопаровский герметик - обычная конская шняга! Воняет уксусом, как и все беспонтовые дешёвки, не ведитесь на эту разводную дорогую хрень, лепите на перматекс ультра грэй.

А лучше на поксипол! И сваркой ещё по периметру пройтись! :ag:

Artery
09.12.2010, 11:56
А лучше на поксипол! И сваркой ещё по периметру пройтись! :ag:

Верно! Ещё намазать зелёнкой и главное ни каких половых контактов!