Вход

Просмотр полной версии : Чек гаджес и давление масла на 0


ромус
19.11.2016, 12:53
Привет. Ехал с дитем в бассейн, пиликнуло, загорелся чек гаджес, и стрелка давления масла на нуле. Чо делать? Эвакуатор?

сигизмунд лазаревич
19.11.2016, 13:21
Уровень масла посмотри ! Заглушил и снова здравствуйте поменялось ли ?

ВладВладов
19.11.2016, 13:45
у меня так датчик глючит, если давления масла нет гидрокомпенсаторы стучать будут

ромус
19.11.2016, 14:06
Уровень в норме, вроде не стучит ничего. Нунах, я эвакуатор на всякий случай вызову

EBгений
19.11.2016, 14:49
Полюбому датчик сдох.

dimanoid
19.11.2016, 17:23
датчик так делает

ромус
19.11.2016, 17:41
завел, все работает. скорее всего датчик заболел.

doxtor
19.11.2016, 18:10
ромус, датчик, забей... я так ГОД ездил, пока на оригинальный не накопил ))) дешевые заменители и китай с алиэкспресса - НЕ работают... почему - не разбирался...

ЗЫ: как тут и писали, если уровень масла в норме, при отсутствие давления моментом загремят гидрики - услышишь однозначно и заглушить успеешь, пока делов не наделаешь...

ромус
20.11.2016, 14:50
Странная тема. На холодную нормально, прогрел до половины, снова хлоп, стрелка влево, чек гаджес горит. Вот щас уж точно эвакуатор, вчера поленился.

Jedinike
20.11.2016, 15:03
Датчик ! Не стоит париться, но поменять его стоит.

ромус
20.11.2016, 16:02
Везу таки на эвакуатор. А датчик он же не сильно доступен, как мне память подсказывает. Т. Е парни в сервисе быстро не определят. ***, придётся на купе кататься. Тесная она стала для меня, вырос)))

ryzhijlisik
20.11.2016, 16:13
Поменяй прокладку.

Кот.между рулём и сиденьем...

ромус
20.11.2016, 16:44
С *** ли

ryzhijlisik
20.11.2016, 16:56
Да чот много проблем, не?
От проблемной тачки лучше избавиться.

ромус
20.11.2016, 17:01
Проблемы есть у любой машины, это раз. 400+ пробега, ну как без проблем. Но все они были по мелочи. Последние года два так только ТО и всё. Но менять надо, чуть позже только.

MOPARыш
20.11.2016, 18:54
Везу таки на эвакуатор. А датчик он же не сильно доступен, как мне память подсказывает. Т. Е парни в сервисе быстро не определят. ***, придётся на купе кататься. Тесная она стала для меня, вырос)))



Нормальный там доступ.Над маслянным фильтром он стоит.

doxtor
21.11.2016, 00:55
Странная тема. На холодную нормально, прогрел до половины, снова хлоп, стрелка влево, чек гаджес горит. Вот щас уж точно эвакуатор, вчера поленился.

Не, ну если бабла валом, то эвакуатор. А так - у меня точно также датчик дох - сначала эпизодически отваливался, потом стал казать только на холодную, а потом вообще перестал... На скорость не влияет... говорю-же год без него ездил, две замены масла пережил, ничего не произошло. А так - выкручивается удлинненной башкой на... не помню, завтра гляну в инструменте... помому чо-та около 22... стоит над фильтром, выкручивать проще с ямы... все со всем - минут 10... это если покурить еще... Чтобы масло на голову не текло, лучше на холодную менять и новый датчик сразу под рукой держать, т.е. выкрутилвкрутил, тряпочкой каплю масла вытер, затянул слегка. Профит. Датчик этот только для водителя. В логике работы PCM не участвует (вроде как).

ЗЫ: и какие нахрен парни в сервисе? И чего они нахрен не определят? Манометр не вкрутят давку померять?... Тогда точно, только эвакуатор... На нем только и ездить кругами... вокруг сервисов... Вообщето обычно машины с пробегом 400000 и более на сервисы возят только когда сами сделать не могут, иначе разоришься по каждой хренечке дядю кормить. А к такому пробегу отваливаться по очереди все будет - это факт.

darkcorp
21.11.2016, 08:42
помому чо-та около 22
На 27 кажется.

oejek67
21.11.2016, 08:50
На 27 кажется.Так и есть.

ромус
21.11.2016, 10:40
Не, ну если бабла валом, то эвакуатор. А так - у меня точно также датчик дох - сначала эпизодически отваливался, потом стал казать только на холодную, а потом вообще перестал... На скорость не влияет... говорю-же год без него ездил, две замены масла пережил, ничего не произошло. А так - выкручивается удлинненной башкой на... не помню, завтра гляну в инструменте... помому чо-та около 22... стоит над фильтром, выкручивать проще с ямы... все со всем - минут 10... это если покурить еще... Чтобы масло на голову не текло, лучше на холодную менять и новый датчик сразу под рукой держать, т.е. выкрутилвкрутил, тряпочкой каплю масла вытер, затянул слегка. Профит. Датчик этот только для водителя. В логике работы PCM не участвует (вроде как).

ЗЫ: и какие нахрен парни в сервисе? И чего они нахрен не определят? Манометр не вкрутят давку померять?... Тогда точно, только эвакуатор... На нем только и ездить кругами... вокруг сервисов... Вообщето обычно машины с пробегом 400000 и более на сервисы возят только когда сами сделать не могут, иначе разоришься по каждой хренечке дядю кормить. А к такому пробегу отваливаться по очереди все будет - это факт.
вы все оказались правы, это был датчик.
касаемо эвакуатора и поездок в сервисы. мне откровенно страшно было полагаться на авось. а если б не датчик? и что тогда? полтора рубля роли не сыграют, а я сильно спокойней. что касается делать самому. я не против и когда есть возможность и время я все делаю сам. на даче, летом, в охоточку. но когда на улице в городе дождь льет, плюс 2 и ветер такой, что двери распахивает наизнанку, лезть под машину, что-то там искать, крутить, весь в дерьме и грязище, оно мне надо?

dimanoid
21.11.2016, 11:26
Не. Правильно сделал. Когда нет уверенности, лучше на эвакуатор и в сервис. Так оно спокойнее...