Просмотр полной версии : Слив ОЖ???
Подскажите по 4.0L
Срочно,а то у меня льдинки в системе:ai:,надо срочно менять(пока не разморозил что нибуть
Где сливная пробка радиатора и есть ли она вообще?
Смотрел сегодня снизу справа(походу движения)чтото не увидил
samoroshka
30.11.2010, 13:37
просто сними нижний шланг радиатора
ciberman
30.11.2010, 13:38
Подскажите по 4.0L
Срочно,а то у меня льдинки в системе:ai:,надо срочно менять(пока не разморозил что нибуть
Где сливная пробка радиатора и есть ли она вообще?
Смотрел сегодня снизу справа(походу движения)чтото не увидил
Я у себя снял нижний патрубок с радиатора, слилось почти все.
Так етот шланг утоплен сантиметров на пять наверное,боюсь сниму потом хрен оденеш,у меня он к таму же короче малость(обрезан),а нового на замену нет
Дмитрий73
30.11.2010, 13:57
На 5.2 если смотреть на машину спереди, то в правом нижнем угу. На 4л наверно так же. Но через пробку все не сольется, все равно снимать патрубок.
Ладно попробую снять патрубок,дабы не сломать что нибуть...
Если снять патрубок,слить с радиатора жижу,а потом на пару секунд завести мотор,насос из блока выкачает остатки ОЖ,или нет?
Дмитрий73
30.11.2010, 14:31
Нечего там там выкачивать будет. Лучше перед слитием промывку залить. Промыть систему и радиатор.
То есть если снять нижний патрубок радиатора,сольётся и из блока,тогда зачем на блоке сливная пробка?
niGODnick
30.11.2010, 14:47
На 5.2 если смотреть на машину спереди, то в правом нижнем угу. На 4л наверно так же. Но через пробку все не сольется, все равно снимать патрубок.
А фото нет... этого чудо места?
Дмитрий73
30.11.2010, 15:48
У меня фото нет, но тут на фото видно в левом углу, пробка как у советских грелок. http://solnkuzov.ru/cataloque/linkpics/clip/JPGCH93-911.jpg
niGODnick
30.11.2010, 16:42
У меня фото нет, но тут на фото видно в левом углу, пробка как у советских грелок. http://solnkuzov.ru/cataloque/linkpics/clip/JPGCH93-911.jpg
Прям в радиаторе что ли... та нет... с радиатора то патрубок снять можно, а как быть с блоком?
ciberman
30.11.2010, 18:09
Прям в радиаторе что ли... та нет... с радиатора то патрубок снять можно, а как быть с блоком?
А надо? дистилированной водичкой промой, так же ее слей. У меня после слива из нижнего патрубка входило 10 литров антифриза.
Сегодня на работе загнал машину,снял нижний патрубок слил,поставил обратно залил антифриз,вошло литров девять вместе с раширительным бачком,думаю ещё пол литра-литр влезит,завтра гляну уровинь.
Посли заены антифриза,пока сильных изменений нет,печка вроди как грела так и греет,ну может чуть теплее стало,фиг знает,завтра посмотрим как прогреваться будет
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot