Просмотр полной версии : воздух в системе охлаждения !!
i5762305
30.11.2010, 12:29
симптомы:
двигатель 5.2
температура не поднималась выше 60 градусов , был поменен термостат !!!
после замены температура держится на 80-85 НО !!!
перед тем как остановиться на 80 ( когда двигатель холодный) температура прыгает до
110-120 потом видно открывается термостат и дальше все окей стоит на 80 и не дергается !!!
такое ощущение что в системе воздух !!
да и печка заметно похолодела !!!
вопрос как правильно удалить воздух из системы !!
на холодную радиатор полный !!
в расширителе было больше уровня - теперь норма !!
знакомо стоишь перед мотором там с правой стороны идет шланг на помпу это обратка с печки один человек льет жидкость в радиатор другой смотрит чтоб полилось с обоих концов делал так у себя все ок
i5762305
30.11.2010, 22:38
спасибо !!! завтра попробую !!
крашку радиатора поменяй. у меня 1 в 1 такая же тема была. оказалось, она плохо к горловине прилегала
i5762305
02.12.2010, 17:12
я тоже стал грешить на крышку радиатора !!!
подошла по размеру от волги - покатаюсь посмотрю, если будет лучше то закажу новую !!!
и еще поставил электрическую помпу на подачу печки !!!!
теперь в машине можно ездить в шортах, да и салон прогревается на много быстрее !!!
но это все лирика, а ужас заключается в том что походу помпу и крышку радиатора менять !!! и ставить электро-вентиляторы на радиатор!!! и будет мне счастье !!
что же это за год такой - коробку-сдохла поменял, при замене раздатки (249-242)вал оказался короткий -пришлось обе разбирать и валы менять !!!
ничего с первого раза не получается !!
ну и ладно !! жизнь продолжается !!
симптомы:
двигатель 5.2
температура не поднималась выше 60 градусов , был поменен термостат !!!
после замены температура держится на 80-85 НО !!!
перед тем как остановиться на 80 ( когда двигатель холодный) температура прыгает до
110-120 потом видно открывается термостат и дальше все окей стоит на 80 и не дергается !!!
такое ощущение что в системе воздух !!
да и печка заметно похолодела !!!
вопрос как правильно удалить воздух из системы !!
на холодную радиатор полный !!
в расширителе было больше уровня - теперь норма !!
если воздух в системе-
........встань на горку мордой на подъём, открой крышкурадиатора, или как сможешь боком-чтобы разширитель был выше всей системы охлаждения - и открывай тогда пробку на нём, погазуй, проверь уровень, далей.......
Рустам95
04.12.2010, 11:19
Всем Салам!!!!! Первый раз на форуме хотел бы узнать ваше мнение . У меня Гранд 93 года двиг 5,2 Вот какая тема очень долго греется на табло темпер выше 100 не поднимается (американец) печка греет но не очень даже проработав целый час антифриз в расширительном бачке остается холодным Что это может быть а может так и должно????????? Помогите чем можете у меня это первый внедорожник
ciberman
04.12.2010, 11:31
Всем Салам!!!!! Первый раз на форуме хотел бы узнать ваше мнение . У меня Гранд 93 года двиг 5,2 Вот какая тема очень долго греется на табло темпер выше 100 не поднимается (американец) печка греет но не очень даже проработав целый час антифриз в расширительном бачке остается холодным Что это может быть а может так и должно????????? Помогите чем можете у меня это первый внедорожник
Скорее всего:
1) предыдущий хозяин выкинул термостат
2) мало охалждающей жидкости
В расширительный бачек ничего не попадает из за слабого давления в системе и по этому он холодный. (хотя и кршка радиатора могла поломаться, а в ней клапан)
как можно выгнать воздух в системе охлаждения? Пока удалось залить антифриза 4.5 литра. Газовал и нажимал на патрубки. Прочитал в инете что в термостате есть какой то выпускной клапан, и с помощью его выгоняют воздух.
Плиз, помогите с советом
....открыл крышку радиатора, встал мордой на горке и газуй....жижа тяжелей воздуха, делай вывад
...смотри выше!!!! уже писал про это
...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot