PDA

Просмотр полной версии : акпп в аварийном режиме помогите


дмитрий1983
11.11.2016, 23:24
привет люди добрые, помоги пожалуйста. у меня гранд чероки 1994г. акпп в аварийном режиме.куда сперва капать?
ошибки самодиагностики 14 — Оборвана или закорочена цепь датчика давления гидротрансформатора. и 21 — Оборвана или закорочена цепь соленоида давления гидротрансформатора.
на 8 контактном разьёме акпп 2 и 3 контакт питание 5 вольт есть. на 1 контакте нет +12в.TCM на 16 ноге тоже нет +12в .на 8 и 9 есть +12в.

Ёсик
11.11.2016, 23:48
TCM на 16 ноге тоже нет +12в
PCM 1994 гв 4.0
пин 16 Белый/темносиний* Форсунка 1
ну и откуда там +12? если управление по минусу?

пин 9 Светлосиний/красный* Питание с замка зажигания

у меня нет распиновки 8мипинового - есть схема:

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/images/42RE_TCM_circuit.gif

Ёсик
11.11.2016, 23:50
или ты имеешь ввиду F16? а там не минус должен быть?

дмитрий1983
11.11.2016, 23:53
да я имел в виду F16

дмитрий1983
11.11.2016, 23:55
я ни как не могу понять что там должно быть + или -. но где то на просторах интернета читал что там должен быть плюс при включенном зажигании.

Ёсик
12.11.2016, 00:06
а с обратной стороны что?
ты подсоединял через какое то время или сразу был мультиметр подключен. Может после опроса + пропадает (если акпп в аварию уходит) . когда опрос датчиков идет там + есть?

Ёсик
12.11.2016, 00:07
что на Е8 и Е9?

дмитрий1983
12.11.2016, 10:00
на 8 и 9 +12в.

дмитрий1983
12.11.2016, 10:03
мультиметр сразу подключен, и на 16 ноге нет +12в.

дмитрий1983
12.11.2016, 13:37
распиновка 8-ми контактного разъема моей АКПП:
1)Подача 12В на гувернер, соленоиды овердрайва и блокировки гидротрансформатора.
2)Подача 5В на датчик давления, совмещенный с терморезистором.
3)Подача массы на датчик давления.
4)Сигнал от датчика давления на РСМ.
5)Масса (ШИМ) от РСМ на гувернер.
6)Масса (ШИМ) от РСМ на соленоид овердрайва.
7)Масса (ШИМ) от РСМ на соленоид блокировки ГТ.
8)Сигнал от терморезистора на РСМ.

дмитрий1983
12.11.2016, 13:40
на первом контакте 8-ми пинового разьёма у меня не +12в. подумал дело в косе от блока управления до акпп,а оказалось что и на нем (f16) нет +12в.