Просмотр полной версии : Болты и гайки рычагов подвески WJ 99
Vladimir53
04.11.2016, 12:20
При замене рычагов погибли болты и гайки крепления. Закисли напроч и были срезаны, взамен поставлены неоригинальные и без элементов регулировки. Просьба к счастливым обладателям вжика- на верхних рычагах перед, нижний левый перед, задний правый, крепление к кузову имеет специфическую гайку с флажком, вот вид,чертеж, рисунок с размерами и нужен. Той стороны, которая прижмает сайлентблок.
А что там специфического? На ВЖике вроде нет регулировок в подвеске штатно.
Vladimir53
04.11.2016, 15:05
Кастор регулируется поворотом эксцентриковыми гайками ( с флажком) на верхних рычагах (у кузова, поралельность мостов левым нижним передним и правым нижним задним, опять же эксцентриковыми гайками. Машина в стоке, БЕЗ ЛИФТОВ и ПЕРЕДЕЛОК, все ШТАТНО, по каталогу -детали=6505438АА ( 2шт. М10×1.5 ) и 6505439АА ( 2шт. М14×2.0 ). Заказ - 30дн. Без них машина при торможении стремится к развороту, нет поралельности мостов, большой кастор. Тормоза и все что с ними связано в ИДЕАЛЕ.
deemonNSK
04.11.2016, 15:47
про эксцентриковый болт слышал,а вот что такое эксцентриковая гайка?
Кастор регулируется поворотом эксцентриковыми гайками ( с флажком) на верхних рычагах (у кузова, поралельность мостов левым нижним передним и правым нижним задним, опять же эксцентриковыми гайками. Машина в стоке, БЕЗ ЛИФТОВ и ПЕРЕДЕЛОК, все ШТАТНО, по каталогу -детали=6505438АА ( 2шт. М10×1.5 ) и 6505439АА ( 2шт. М14×2.0 ). Заказ - 30дн. Без них машина при торможении стремится к развороту, нет поралельности мостов, большой кастор. Тормоза и все что с ними связано в ИДЕАЛЕ.
Не регулируется кастор на wj.
disshaman
04.11.2016, 18:36
Обычные болты и гайки с дюймовой резьбой
ivan petrov
04.11.2016, 18:40
У меня тоже обычные болты. Тоже интересно стало?
Абсолютно обычные болты с дюймовой резьбой. Просто стопорная накладка.
dimanoid
05.11.2016, 10:08
ничо не регулируется там. для регулировок должны быть прорези, а там дырки
Флажок приварен к головке болта для удобства отворачивания/заворачивания.Провернувшись до упора он удерживает головку болта,что исключает надобность в придерживании её вторым ключом.Но такой болт лично у меня только один-левая точка крепления панары .
Кастор регулируется поворотом эксцентриковыми гайками ( с флажком) на верхних рычагах:ag:хренасе, а мужыкита и не фкурсе
ivan petrov
05.11.2016, 16:36
:ag:хренасе, а мужыкита и не фкурсе
Пусть регулируют))
Добрый день!
Решил поменять сайленты по кругу. Т.к. ни гаража, ни пресса, отвёз в сервис. Там говорят - покупай сразу весь комплект болтов и гаек, т.к. скорее всего всё закисло и придётся резать. посмотрел цены - просто обалдеть.
Насколько на самом деле эти болты специфичные? На что можно поменять?
dimanoid
15.07.2019, 07:06
Ни разу ничего в подвеске не закисало. Это не ниссан)))
Добрый день!
Решил поменять сайленты по кругу. Т.к. ни гаража, ни пресса, отвёз в сервис. Там говорят - покупай сразу весь комплект болтов и гаек, т.к. скорее всего всё закисло и придётся резать. посмотрел цены - просто обалдеть.
Насколько на самом деле эти болты специфичные? На что можно поменять?
Всё открутится, не переживай.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot