Просмотр полной версии : Перегрев или датчик врет
TITANIK2112
01.11.2016, 21:11
Добрый день. Jeep cherokee xj 4.0 мкпп / Летом откапиталили движок . НО столкнулись с проблемой перегрева .Было решенно заказать новый терпостат . А пока он едет , снять старый и ездить без него, Стрелка все равно стремилась к максимуму. Пришло время и поставили новый. Как и со старым стрелка все равно стремится к красной зоне. как только она к ней подходит , открывается термостат и стрелка возвращается к границые с красной зоной положение.Сливали антифриз (слилась жижа), промывали 3 раза по 20 минут . Залили новый антифриз(красный феликс ) не помогло .
Помогите с диагнозом .
Сылка на видео : https://vk.com/club49863354?z=video3..._-49863354_787
Андрей150777
02.11.2016, 05:49
Диагностику надо подкинуть, может датчик или указатель врет. У меня примерно так же, стрелка возле красной зоны, а диагностика показывает нормальную температуру.
У меня стрелка врала.Вылечилось заменой показометра с донорской приборки.
trenerbat
02.11.2016, 11:28
Та же фигня. Датчик стоит на шестом цилиндре, квартал проехал и 100... На 120 включается Карлсон, но при этом на патрубках 80-90 градусов! Сейчас на улице -2гр. печка включена, а на приборе 100ка. Пробовал подключать к трем разным приборам, показания те же... Пробовал ставить два разных датчика, эффекта ноль, то ли датчики не те ставлю, то ли на шестом цилиндре так и должно быть.
TITANIK2112
02.11.2016, 14:23
Та же фигня. Датчик стоит на шестом цилиндре, квартал проехал и 100... На 120 включается Карлсон, но при этом на патрубках 80-90 градусов! Сейчас на улице -2гр. печка включена, а на приборе 100ка. Пробовал подключать к трем разным приборам, показания те же... Пробовал ставить два разных датчика, эффекта ноль, то ли датчики не те ставлю, то ли на шестом цилиндре так и должно быть.
Д я сам не понимаю, что происходит и как с этим бороться . По форумам полазил , пишу от датчики , воздоха в системе до трещины в гбц
Сергей Додышев
02.11.2016, 18:55
Та же фигня. Датчик стоит на шестом цилиндре, квартал проехал и 100... На 120 включается Карлсон, но при этом на патрубках 80-90 градусов! Сейчас на улице -2гр. печка включена, а на приборе 100ка. Пробовал подключать к трем разным приборам, показания те же... Пробовал ставить два разных датчика, эффекта ноль, то ли датчики не те ставлю, то ли на шестом цилиндре так и должно быть.
Д я сам не понимаю, что происходит и как с этим бороться . По форумам полазил , пишу от датчики , воздоха в системе до трещины в гбц
У Вас Реникс или Мопар? Год какой? До 90 года включением вентилятора управляет отдельный датчик на радиаторе или в нижнем выходящеи патрубке. (На Рениксе 3 датчика температуры. 1-й. На показометр в районе 6 цилиндра. 2-й в районе 4-5 цилиндра на левой стороне блока цилиндров для компьютера. 3-й. В нижнем патрубке радика на вентилятор.)
На Мопаре их два! 1-й. На показометр в районе 6 цилиндра. 2-й на корпусе термостата для компьютера. (компьютер и управляет включением вентилятора охлаждения) Как то так!
Сергей Додышев
02.11.2016, 19:01
В обоих вариантах датчик 6 цилиндра не имеет ни какого отношения к включению вентилятора! Исходить надо в Рениксе из поз.2 и 3. В Мопаре из поз.2!:bf:
TITANIK2112
02.11.2016, 19:41
У Вас Реникс или Мопар? Год какой? До 90 года включением вентилятора управляет отдельный датчик на радиаторе или в нижнем выходящеи патрубке. (На Рениксе 3 датчика температуры. 1-й. На показометр в районе 6 цилиндра. 2-й в районе 4-5 цилиндра на левой стороне блока цилиндров для компьютера. 3-й. В нижнем патрубке радика на вентилятор.)
На Мопаре их два! 1-й. На показометр в районе 6 цилиндра. 2-й на корпусе термостата для компьютера. (компьютер и управляет включением вентилятора охлаждения) Как то так!
У меня гидромувта !
Сергей Додышев
03.11.2016, 07:35
У меня гидромувта !
Дружище на XJ у всех гидромуфта! Но бонусом к ней с завода стоит электровентилятор! Поэтому XJ (если все в поряде практически не когда не греются! У меня летом электровент работает только с кондеем.) Без него даже с прицепом груженным в тонны полторы в 36 на улице срабатывает ООООчень редко!
Грин Фрог
03.11.2016, 09:09
Для систем отопления в хозяйственном купи термометр и надень егона патрубок верхний, как потребуется - проверь показания. 100р цена вопроса
trenerbat
03.11.2016, 10:17
у меня Реникс 88 года.
TITANIK2112
03.11.2016, 12:18
Для систем отопления в хозяйственном купи термометр и надень егона патрубок верхний, как потребуется - проверь показания. 100р цена вопроса
Куда одеть , на какой патрубок ?
TITANIK2112
03.11.2016, 12:19
Дружище на XJ у всех гидромуфта! Но бонусом к ней с завода стоит электровентилятор! Поэтому XJ (если все в поряде практически не когда не греются! У меня летом электровент работает только с кондеем.) Без него даже с прицепом груженным в тонны полторы в 36 на улице срабатывает ООООчень редко!
Электро вентилятора нету )
Аналоги можете подсказать ?
Поставил датчик тоже, врет собака, видать сопротивления разные, хотя написано было на XJ
Временно прикрутил вот такую хрень (http://www.12vi.ru/768/907/7452.html), датчик на корпус термостата, табло в салон.
Потом время будет, или добавочное сопротивление подберу на датчик, или ориджинал бу найдую
Сергей Додышев
03.11.2016, 14:41
Электро вентилятора нету )
Аналоги можете подсказать ?
Давайте я Вам партс каталог скину на почту. Завсегда пригодится. И там все показано. Где и как стоит электровеник. Номер каталожный на него.
TITANIK2112
03.11.2016, 14:53
Давайте я Вам партс каталог скину на почту. Завсегда пригодится. И там все показано. Где и как стоит электровеник. Номер каталожный на него.
Taxsi01@mail.ru
TITANIK2112
03.11.2016, 14:54
Поставил датчик тоже, врет собака, видать сопротивления разные, хотя написано было на XJ
Временно прикрутил вот такую хрень (http://www.12vi.ru/768/907/7452.html), датчик на корпус термостата, табло в салон.
Потом время будет, или добавочное сопротивление подберу на датчик, или ориджинал бу найдую
C гранд чероки подойдет 5,2 автомат ?
Сергей Додышев
03.11.2016, 15:00
Та же фигня. Датчик стоит на шестом цилиндре, квартал проехал и 100... На 120 включается Карлсон, но при этом на патрубках 80-90 градусов! Сейчас на улице -2гр. печка включена, а на приборе 100ка. Пробовал подключать к трем разным приборам, показания те же... Пробовал ставить два разных датчика, эффекта ноль, то ли датчики не те ставлю, то ли на шестом цилиндре так и должно быть.
Если у Вас 88 год-ищите где у вас стоит датчик температуры на включение вентилятора. Если посадочное родное то подходят от волго-газелей. По температуре бывают разные. 82-92 градуса с шагом в 2 градуса. То есть он свою работу выполняет. Датчики температуры в блок (6цил) отличаются сопротивлением. Отсюда и разница в показаниях.
C гранд чероки подойдет 5,2 автомат ?
без понятия
Сергей Додышев
03.11.2016, 17:37
Taxsi01@mail.ru
Год какой машины?
TITANIK2112
03.11.2016, 19:35
Год какой машины?
По ТС 1993 . вин код под стеклом 1j4fj28v2pl641902
TITANIK2112
03.11.2016, 19:41
Та же фигня. Датчик стоит на шестом цилиндре, квартал проехал и 100... На 120 включается Карлсон, но при этом на патрубках 80-90 градусов! Сейчас на улице -2гр. печка включена, а на приборе 100ка. Пробовал подключать к трем разным приборам, показания те же... Пробовал ставить два разных датчика, эффекта ноль, то ли датчики не те ставлю, то ли на шестом цилиндре так и должно быть.
У меня на гране все время перед красной зоной .
Сергей Додышев, скинь мне тоже каталог san081161@mail.ru
Сергей Додышев
04.11.2016, 05:25
Сергей Додышев, скинь мне тоже каталог san081161@mail.ru
Легко дружище!:bf:
trenerbat
04.11.2016, 12:10
Поставил датчик тоже, врет собака, видать сопротивления разные, хотя написано было на XJ
Временно прикрутил вот такую хрень (http://www.12vi.ru/768/907/7452.html), датчик на корпус термостата, табло в салон.
Потом время будет, или добавочное сопротивление подберу на датчик, или ориджинал бу найдую
А подробнее про датчики и табло можно?
Сергей Додышев
04.11.2016, 17:36
По ТС 1993 . вин код под стеклом 1j4fj28v2pl641902
Каталог уехал Вам.:bf:
А подробнее про датчики и табло можно?
Обломился датчик на 6 цилиндре, который отвечает за стрелку на приборке, с матюками вынул его напильником квадратным, так как жутко не удобно там его вынимать, заказал фирмы FAE, щас цыфорки не помню, но типа на XJ, где то на форуме пролетала инфа, что от года выпуска авто, сопротивления на датчиках может быть разное, пока плюнул, потом просто возьму переменное сопротивление и подгоню к данным в Библии, так же кто то уже на форуме делал, ну или попадется б/у датчик оригинал, то возьму его.
По поводу табло, это уже готовый прибор, у меня он еще с напряжометром, на одном конце приборное табло, на другом датчик температурный и плюс минус для подключения например к аккуму для измерения напряжения сети. Временно конец с датчиком температуры закрепил стяжками-хомутами на корпусе термостата. По идее этот же датчик можно засунуть в корпус датчика температуры что на 6 цилиндре, предварительно вычистив содержимое (где то говорили на форуме, что от чего то нашемарочного подходит, на том же сайте где брал Хрень с таблом, есть как раз готовые корпуса для датчиком температуры), и залить, например бакситкой, получится цифровой датчик, так бы и сделал, но постоянно будет меня напрягать, не рабочая стрелка на приборке.
trenerbat
04.11.2016, 23:20
Обломился датчик на 6 цилиндре, который отвечает за стрелку на приборке, с матюками вынул его напильником квадратным, так как жутко не удобно там его вынимать, заказал фирмы FAE, щас цыфорки не помню, но типа на XJ, где то на форуме пролетала инфа, что от года выпуска авто, сопротивления на датчиках может быть разное, пока плюнул, потом просто возьму переменное сопротивление и подгоню к данным в Библии, так же кто то уже на форуме делал, ну или попадется б/у датчик оригинал, то возьму его.
По поводу табло, это уже готовый прибор, у меня он еще с напряжометром, на одном конце приборное табло, на другом датчик температурный и плюс минус для подключения например к аккуму для измерения напряжения сети. Временно конец с датчиком температуры закрепил стяжками-хомутами на корпусе термостата. По идее этот же датчик можно засунуть в корпус датчика температуры что на 6 цилиндре, предварительно вычистив содержимое (где то говорили на форуме, что от чего то нашемарочного подходит, на том же сайте где брал Хрень с таблом, есть как раз готовые корпуса для датчиком температуры), и залить, например бакситкой, получится цифровой датчик, так бы и сделал, но постоянно будет меня напрягать, не рабочая стрелка на приборке.
Спасибо, осталось найти прибор с датчиком.
Спасибо, осталось найти прибор с датчиком.
ну яж ссылку то давал же
Вот если что - http://www.12vi.ru/768/907/ - индикаторы температуры
Посмотри в ЕКБ у них дилеры есть вроде или в этом как его, ЧИП и ДИП - http://www.chipdip.ru/video/id000423211/, ПромЭлектроника, приборы то не дефицит.
Грин Фрог
05.11.2016, 18:15
Куда одеть , на какой патрубок ?
Там самая высокая температура.
Сергей Додышев, Спасибо огромное !
TITANIK2112
08.11.2016, 15:11
Подскажите , а датчики температуры на движке одинаковые на jeep cherokee xj 4.0 и гранд чероке лимитед 5.2 ?????
TITANIK2112
12.11.2016, 20:05
Снял показание с датчиков температуры , на помпе 1110 ом = 90 гр , на 6 цилиндре 580 ом -110 гр . И термостат срабатывает только на 120 получается , почему ? И он не кипит при чем !!!!
TITANIK2112
13.11.2016, 07:30
Снял показание с датчиков температуры , на помпе 1110 ом = 90 гр , на 6 цилиндре 580 ом не пойму по какой табличке смотреть . И термостат срабатывает только на 120 получается (по приборке, в тиории при 96 град) , почему ? И он не кипит при чем !!!!
Так и должно быть , или должны быть одинаковые температуры 7
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/cooling/temp_sensor.htm
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/ect.htm
по какому сопротивлению смотреть ?
TITANIK2112
13.11.2016, 18:27
Какое сопротивление должно быть при 90 градусах ?
TITANIK2112
14.11.2016, 18:14
И так , заменил все предохранители , согласно билии И чудо стрелка держится на 90 градусах , чучуть выше и тут же уходит назад , срабатывает помпа ) Посмотрим как завтра будет себя вести..
Хотя за бортом -3 ......
frostcraft
19.11.2016, 17:32
термостат срабатывает на той температуре которая на нем заложена, в стоке это 88-90градусов.
Это в идеале, на самом деле возможны варианты. На моей машине стоял термостат на 90 градусов цельсия. Двигатель прогревался не выше 76 градусов. Поставил другой термостат, на 86 градусов - температура двигателя стабильно 90.
TITANIK2112
19.11.2016, 18:57
Всетаки приборка похоже , стрелка на холодном движке ушла за красную зону (вправо до конца)
trenerbat
21.11.2016, 14:04
Всетаки приборка похоже , стрелка на холодном движке ушла за красную зону (вправо до конца)
Не факт... Я поставил электронный датчик, на крышку термостата, как советовали выше. Будет время фотки залью... На приборке 100, на термостате 75-80, проверил электронным градусником температуру на патрубках 75-80.
TITANIK2112
23.11.2016, 15:42
Не факт... Я поставил электронный датчик, на крышку термостата, как советовали выше. Будет время фотки залью... На приборке 100, на термостате 75-80, проверил электронным градусником температуру на патрубках 75-80.
У меня то же разные показания были , на термостате 1100 ом выдавало это где то 90 град по таблице (http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/ect.htm) , а датчика где 6 цилиндр 580 ом на приборке 110 , а по таблице 90 где то ( http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/cooling/temp_sensor.htm ) . вот как то так ... приборку можно отремонтировать или только полность менять деталь на приборке , есть аналоги 7
Еще вариант как писал ранее что тупо из за другова сопротивления , выдает другие показания
trenerbat
24.11.2016, 14:49
У меня то же разные показания были , на термостате 1100 ом выдавало это где то 90 град по таблице (http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/ect.htm) , а датчика где 6 цилиндр 580 ом на приборке 110 , а по таблице 90 где то ( http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/cooling/temp_sensor.htm ) . вот как то так ... приборку можно отремонтировать или только полность менять деталь на приборке , есть аналоги 7
Еще вариант как писал ранее что тупо из за другова сопротивления , выдает другие показания
Я две приборки менял... Поставил выносной на термостат, так что бы его не обдувало, и больше не парюсь. Показал 95гр. Карлсон включился, упала до 80-82 Карлсон выключился, вот и лучшая проверка. )))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot