Просмотр полной версии : Течёт сальник маслонасоса на a500
В общем взялся сам перебрать автомат, в инете инфы много, вроде без косяков все собрал.
Сразу же потек сальник на насосе, я его заменил, течёт намного меньше, но течёт.
Так получилось, что не было новой прокладки насоса, поставил старую, она достаточно в плачнвном состоянии, даже герметмком мазнул от безвыходности.
Может ли прокладка быть причиной того, что на сальник слишком большое давление поступает?
При замене сальника на старом были небольшие фрагменты старой прокладки...
Ещё один криминальный момент, который мне очень не понравился, при снятии коробки было только три болта на бублике, думал, что предыдущие переборщики просто потеряли четвёртый. А когда пришло время прикручивать бублик к драйвплате, оказалось, что четвёртая гайка на бублике не совпадает с отверстием в маховике. Пришлось пройти драйвплату шарошкой. На бублике маркером написано "42re", а коробас 44й. Видимо до этого собрали из говна и палок все это. Потому что выяснилось, что мотор 5.9 вместо 5.2
volgarik34
01.11.2016, 12:36
не просто так сделано отверстие со смещением.ты не совместил ,не получил соосность осей вращения и теперь бублик разбивает сальник
не просто так сделано отверстие со смещением.ты не совместил ,не получил соосность осей вращения и теперь бублик разбивает сальник
Не, ну я же не гуманитарий какой-нибудь) я даже специально снял маховик, чтобы это выяснить, а также уже на установленной Коробке все варианты установки пробовал, пытаясь совместить отверстия, тем более центровка бублика производится вовсе не маховиком, а колевалом и втулкой в маслонасоса. Не нашёл варианта, при котором бы сходилось, пришлось расшарошить отверстие, чтобы установить четвёртый болт, иначе может драйвплату разбить...
Ещё тема для размышления, на драйве машина валит вообще как ракета, переключается адекватно, а назад едет вяло без газа, и при сбросе газа часто глохнет, вылазит чек
Причём, несимметрично именно на бублике приварена одна гайка, а не в драйвплате сверловка. В драйвплате отверстия симметричны и образуют ровный квадрат (или крест)
A.S.A.T.
01.11.2016, 15:10
коробка, плата и бублик от 3-х машин, не?
коробка, плата и бублик от 3-х машин, не?
Не исключено. Но причина то где-то конкретнее должна быть)
А как это возможно? У 42-й бублик венец на драйвплате, у 44-й на гдт. Если что. И на 44-й пофиг на соостность отверстий драйвплаты. Они одинаковые. Чет тут не то. Или я в смысл не врубился.
А как это возможно? У 42-й бублик венец на драйвплате, у 44-й на гдт. Если что. И на 44-й пофиг на соостность отверстий драйвплаты. Они одинаковые. Чет тут не то. Или я в смысл не врубился.
Я не утверждаю, просто на бублике маркером написано, что даёт повод думать, что этот бублик лежал на авторазбрзборе...
Хой, Это от 44-й
Это радует, хоть давление соответствует. Только соосность болтов бесит, непонятно, где концы искать...
Хой, Думаю концы в драйвплате зарыты. Просто больше негде. Как не крути.
У вас бублик от 92 года (там один болт смещен на бублике и драйвплате), а драйвплата более поздняя.
Много раз такое встречалось... Обычно сверлим драйвплату и все отлично работает.
Бывало также приходили в ремонт АКПП с ГТ на трех болтах, так тоже нормально все работало, ничего не текло...
A.S.A.T.
01.11.2016, 21:48
Чего он, четвертым болтом пробил дырку и течет? )))
И не могу понять, откуда 44 в 92-м году?
И у него венцы и на бублике и на плате?
Чёта запутали разными утверждениями...
Ну вообще солянка ещё та, мотор по докам 5.2, по факту 5.9, Коробка для 5.9 должна быть 46я, по факту 44я. Ещё мозги тоже от 5.2 вроде бы. Не знаю теперь, корректно ли работает мотор, можно ди его 92м кормить, и какой расход будет на "чужих" мозгах... По ощущениям, работа мотора идеальна.
А может кто разъяснит с прокладкой маслонасоса? Может ли вообще она быть причиной всех бед? Про неё я в самом начале описал.
A.S.A.T.
01.11.2016, 22:41
Может заехать в какой сервис (например v8spb.ru и еще какой, у нас есть по америке несколько) и поговорить с ними (Александр главный по ремонту)? А то так гадать долго можно...
Может заехать в какой сервис (например v8spb.ru и еще какой, у нас есть по америке несколько) и поговорить с ними (Александр главный по ремонту)? А то так гадать долго можно...
Идея хорошая, но освобождаюсь поздно и эти пробки на набережной...
сергей 54
02.11.2016, 02:22
Встречается износ ступицы гтд и замена сальника не поможет. Только ремонт бублика со сменой ступицы.
Что я мог не верно собрать? Трубки на радиатор холодные. Сначала думал, клапан на трубке завис, сейчас просверлил его, поехал проверять, опять загорелась лампочка перегрева, потрогал трубки - ледяные...
С насоса так и капает.
Может это связано? Жидкость не идёт в радиатор, а давит в насос и сальник, например...
Ещё не рассказал один момент. При затяжке насоса у двух болтов резьба из коробки сорвалась, я корпус насоса, не снимая просверлил, в корпусе коробки резьбу больше налезал. Но думаю, это не влияет ни на что...
Так может это из под этих болтов и течет? Может не в сальнике дело?
сергей 54
04.11.2016, 21:21
У него скорей всего резьба болтов маслонасоса сорвана, из под него и течет.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot