Вход

Просмотр полной версии : Замерзает автомат или масло? 32rh


PADLIK
25.10.2016, 16:01
С наступлением холодов выявилась такая проблема: от нуля и ниже, авто завожу на паркинге, оно прогревается до 40 градусов, врубаю передачу и ничего не происходит, если на передаче погазовать, то машинка едет, как малость прогреется масло ( метров 500), то все включается/выключается нормально. Я так и не понял, на холодном масле не развивается давление? Или клапана моросят на холодную? Масла чуть больше уровня залито, масло-аналог оригинала митсубиши диа квин сп3.

Грин Фрог
25.10.2016, 17:51
Крайслер не любит чужих масел и давно снял ответственность с себя за не работу АКПП если залито что-то кроме АТФ+4

Хасковод
25.10.2016, 18:44
а если прогревать на нейтрали?

почему думаете что прогревается до 40 градусов? термометр стоит где то?

жип
25.10.2016, 23:26
масло не причём. есть неисправность которую надо личить. думаю гидромозг залипает. хотя снять поддон и просчто посмотреть внутрь не помешает. филтр-шмилтр там туда-сюда

D_T_H
25.10.2016, 23:35
Мог паленку залить, АТФ тоже подделываются, в тч и железках. Масло морозилкой проверь для исключения данного варианта. Хотя мне тоже кажется дело не в масле

PADLIK
26.10.2016, 04:49
Данное масло полный аналог мопаровского атф3. Другое в эту акпп нельзя лить, если верить библии.
Прогревается мотор до 40.
На нейтрали масло в акпп не прогреть, т.к. Бублик не крутится в данном положении рычага. Греттся либо на паркинге ( внутри бублика) либо на драйве ( если некоторое время подержать на тормозе оно начинает греться).
Поддон снимал, все там нормально, визуально по крайней мере.
Намедни наберу масло в баночку и погляжу как мерзнет.
Из за высокого уровня масла такое может быть?

Zoltrix
26.10.2016, 08:00
Может просто фильтр пора сменить? Пока холодное оно через забитый пройти не может. Про чувствительность коробки фигня имхо. Исправная будет на гавне чернючем работать.

Хасковод
26.10.2016, 09:22
Данное масло полный аналог мопаровского атф3. Другое в эту акпп нельзя лить, если верить библии.
Прогревается мотор до 40.
На нейтрали масло в акпп не прогреть, т.к. Бублик не крутится в данном положении рычага. Греттся либо на паркинге ( внутри бублика) либо на драйве ( если некоторое время подержать на тормозе оно начинает греться).
Поддон снимал, все там нормально, визуально по крайней мере.
Намедни наберу масло в баночку и погляжу как мерзнет.
Из за высокого уровня масла такое может быть?
опечалю
может конечно 32 рн какая то особая
но на 42-46 коробках на паркинге масло не циркулирует, не зря ведь при выкидывании обратного клапана рекомендуется перед включением драйва или реверса поставить на нейтраль на несколько секунд

и тот же соннакс вроде (или кто иной именитый) продаёт кит который позволяет маслу циркулировать на паркинге, ибо в стоке этого нет

а бублик - бублик всегда крутится, ибо он прикручен к драйвплате
но вот масло через него на паркинге не гоняется

далее
двигатель до 40 нагрелся не равно что коробка нагрелась
большой контур не открылся, и поэтому теплообменник масла акпп в радиаторе ещё ничего не греет


в общем попробуйте подержать её на нейтрали.
ну и конечно проверьте масло в морозилке.

имхо но
конкретно ваша коробка и на декстроне поедет норм
она тупая до безобразия, с обычными фриками
это с 45 или 545 ещё можно задуматься об именно atf +4
вот американцы по маслу для неё спорят
http://www.jeepforum.com/forum/f12/dexron-iii-correct-auto-tranny-fluid-960382/
вполне проскакивает и декстрон аж второй

ЗЫ и да, фильтр проверить хорошо бы =)

Zoltrix
26.10.2016, 09:53
Второй лить не надо уж точно, пакеты грызет он. На мериканском форуме один чел проверял.

Ёсик
26.10.2016, 10:04
Когда изобретали именно 32 rh разве мопар4+ существовал?

жип
26.10.2016, 10:46
Может просто фильтр пора сменить? Пока холодное оно через забитый пройти не может. Про чувствительность коробки фигня имхо. Исправная будет на гавне чернючем работать.

обычно при забитом фильтре на холодную как раз и едет а на горячую нет

Zoltrix
26.10.2016, 10:48
жип, Ну сам посуди, фильтр забит, масло густое, ему же трудно пройти. При сдохшем гдт как раз едет на холодном, а на горячую нет это да, а так...

PADLIK
26.10.2016, 15:02
Фильтр промывал в бензине не более 1000 км назад, сторонних включений не было.
По идее: если в суть бублика глянуть, то он представляет собой две крыльчатки не зависящие друг от друга. Когда мы ставим на паркинг то крыльчатка со стороны коробки заблокирована и она стоит, вторая крыльчатка вращается с маслом и масло от всего этого перемешивания греется. Если поставить на нейтраль, то крыльчатка со стороны коробки тоже будет вращаться и масло греется гораздо хуже.
На выходных попробую слить масло до уровня и отпишусь о результате.
Вопрос: а в 32 коробке есть термостат на контур охлаждения??? Я всегда думал что там всегда масло гоняется по кругу. И у меня контур не входит в радиатор, наоборот стоит радиатор, колхоз наше все.

Skydive
26.10.2016, 15:13
32 это 42 без овердрайва.
В 42 в паркинге нет циркуляции жижи через охлаждающий контур.

Хасковод
26.10.2016, 15:14
на паркинге фрикционы никакие не зажаты
поэтому валы вращаются , но масло с гидротрансформатора может быть слившимся чуть
и циркуляции и смазки толком нет.
фильтр менять надо, а не мыть
а на нейтрали валы так же могут вращаться, но смазка по всем каналам бежит

термостат если только не родной
а вот насчёт теплообменника хз, должен быть или нет.

в общем попробуй на нейтрали "погреть"

а масло перелито что ли?
выведи в уровень на прогретой коробке
уровень меряется на нейтрали и заведённом двигателе
предварительно пройдясь по всем диапазонам

Zoltrix
26.10.2016, 18:34
Смысла мыть фильтр нет. Я и мыл и масла убил 12 литров впустую, в итоге гдт оказался умершим. Его сделали и коробка поехала. А, еще говернор заменил.

жип
27.10.2016, 01:05
жип, Ну сам посуди, фильтр забит, масло густое, ему же трудно пройти. При сдохшем гдт как раз едет на холодном, а на горячую нет это да, а так...

судить об этом могу по опыту приезда на сервис умерших акпп. при забитом фильтре едут только на холодную. наоборот небыло ни одного случая. некоторые после смены фильтра уезжали своим ходом.думаю надо смотреть гидроблок

frostcraft
27.10.2016, 09:33
Стояла у меня 30RH. В морозы норм работала на атф3. Имхо - дело в коробке. Начни с замены фильтра, он не дорогой.

PADLIK
01.11.2016, 10:12
Проблема была во мне, я на заглушенном моторе мерял уровень. Проверил как надо и пришлось доливать.

volgarik34
01.11.2016, 14:09
Дело было не в бобине....

Zoltrix
01.11.2016, 19:11
volgarik34, Аллилуйя! Толпой за офф в бан улетим?