PDA

Просмотр полной версии : Течет соляра. Не пойму откуда.


Wladimir
27.11.2010, 00:24
Добрый вечер всем. Проблема непонятка!!! У меня на гранде с мотором 2,7 CDR между мотором и коропкой медленно капает саляра, облазил весь мотор вокруг , сверху и снизу , все трубки - везде сухо. Немогу понять откуда может сочится... Может кто подскажет, -ОТКУДА. Спасибо заранее за советы.

Если создаешь тему, пиши в названии причину обращения. Темы с заголовками спасите-помогите будут удаляться. В первый раз просто предупреждение!!!

Yastreb
27.11.2010, 00:39
Добрый вечер всем. Проблема непонятка!!! У меня на гранде с мотором 2,7 CDR между мотором и коропкой медленно капает саляра, облазил весь мотор вокруг , сверху и снизу , все трубки - везде сухо. Немогу понять откуда может сочится... Может кто подскажет, -ОТКУДА. Спасибо заранее за советы.

Извини, но ты требуешь аборта по телефону. Течь может откуда угодно.

Wladimir
27.11.2010, 00:59
в том то и дело! что снаруже течи нет, но насколько я понимаю между мотором и коробкой может капать масло, но не саляра!!!

Ёсик
27.11.2010, 04:06
Если дт капает снизу,ну вроде как из между мотором и коробкой,то вполне вероятно что дт стекает в это место по какой нибуть :
трубке
балке
проводу.
А сама течь - как раз из топливной магистрали - надо внимательнее смотреть.
ДВС работает - заводится бес проблем?

m-lekha
27.11.2010, 16:45
история из жизни:
был у меня трактор 96 г.в., катался горя не знал, и пришла ко мне бедулька((, начала саляра капать, то с моста переднего, то с коробки. Открыл капотик, а движок сухой, вот загадка подумал я. прокатился, капельки опять появились. не уделив внимания, поехал на рыбалку, по возвращению летя по трассе, смотрю а стрелка топливная как то быстро вниз поползла((, смотрю в заднее стекло, а оно все в саляре... "ТВОЮ мать" - подумал я.
потом когда начал ковырять все доскональна, оказалось все банально, "гаражные мастера" мне при подключении топливного фильтра перепутали обратку с прямым топливным проводом, создалось избыточное давление и при хорошем газу из форсунки на обратке саляру гнало мама не горюй, даже сорвало заглушку, а так все вроде было сухо и красиво, немного только капало ......

Ёсик
27.11.2010, 16:57
история из жизни:
был у меня трактор 96 г.в., катался горя не знал, и пришла ко мне бедулька((, начала саляра капать, то с моста переднего, то с коробки. Открыл капотик, а движок сухой, вот загадка подумал я. прокатился, капельки опять появились. не уделив внимания, поехал на рыбалку, по возвращению летя по трассе, смотрю а стрелка топливная как то быстро вниз поползла((, смотрю в заднее стекло, а оно все в саляре... "ТВОЮ мать" - подумал я.
потом когда начал ковырять все доскональна, оказалось все банально, "гаражные мастера" мне при подключении топливного фильтра перепутали обратку с прямым топливным проводом, создалось избыточное давление и при хорошем газу из форсунки на обратке саляру гнало мама не горюй, даже сорвало заглушку, а так все вроде было сухо и красиво, немного только капало ......

куда гноло? :ai:

m-lekha
27.11.2010, 17:40
фильтр работал в обратную сторону))))
если обороты поднимать к 3000, обратку на форсунке срывало((
поменял шланги и все прекратилось

Wladimir
27.11.2010, 20:58
ето понятно, но все фильтра включая топливный менял сам , там шланги не перепутаешь. снизу снимал даже стартер чтобы лучше видно было. но все кругом сухо. течка саляры идет именно там , где её не может быть.... там может капать только масло с мотора или коробки!!!! какие могут быть предложения господа !!!! я уже думаю , может стоит коробку снять???

Ёсик
28.11.2010, 00:09
коробас при чём?
оно если переливают фарсунки или клапан выпускной зажат на целиндре то в картер саляру дуть будет - так уровень подымацца будет.

Quadra
28.11.2010, 01:27
Там сзади регулятор на рейке, его смотри (кстати цена этой приблуды размером с спичечный коробок неприятно удивит), система обратки тоже сложновыебнутая, ее тоже смотреть. Фонарик и зеркальце тебе в помощь.

Wladimir
28.11.2010, 20:51
сегодня смотрел всю топливную рейку , все провода и шланги. все сухо , а снизу капает зараза, может быть такое что в головке блока трешина ???

Wladimir
28.11.2010, 20:53
датчик обратки тоже сухой

Quadra
28.11.2010, 20:57
сегодня смотрел всю топливную рейку , все провода и шланги. все сухо , а снизу капает зараза, может быть такое что в головке блока трешина ???
Даже если там трещина, то откуда там соляра - форсунки длинные сцуко и идут через всю голову в камеру.
Ты лучше смотри, около форсов все сухо или нет, опять же обратка туда идет за движок. Да и я не про датчик который спереди, а про регулятор который СЗАДИ НА ТОРЦЕ рейки говорил. Туда смотри.

Wladimir
28.11.2010, 21:08
смотрел весь регулятор сзади тоже , туда шланг обратки подходит , тоже абсолютно сухой, у меня туда рука пролазиет

Quadra
28.11.2010, 22:57
Посветить фонариком и посмотреть зеркальцем не пробовал? Ну и протереть насухо подтеки снизу и смотреть откуда сочится.

Wladimir
29.11.2010, 23:29
все помыл кругом , капает 3араза именно с дырочки где коробка с мотором, а снаружи все сухо.

Quadra
29.11.2010, 23:42
Дык неоткуда там. Даже теоретически.

Yastreb
30.11.2010, 00:05
все помыл кругом , капает 3араза именно с дырочки где коробка с мотором, а снаружи все сухо.

Может топливопровод где то перетерся? Посмотри места прилегания трубок к посторонним предметам.

Quadra
30.11.2010, 23:57
Топливопроводы как раз туда уходят. И если судить по тому что заводится нормально, то это обратка. Но он утверждает что смотрел. Теперь только аборт по телефону делать осталось.

Yastreb
01.12.2010, 11:56
Теперь только аборт по телефону делать осталось.

Ну это я с самого начала писал. С чего начали, туда и вернулись.

Wladimir
01.12.2010, 21:13
Добрый вечер , у нас начались морозы, смотрел сегодня под машиной вроде сухо, так и осталосъ загадкой, на морозе при - 10 заводится с 4 , 5 раза. купил я ее месяц назад , у нее бежал клапан возле рейки, я его поменял, и помыл движок. может ето откуда нибудь остатки капали? и так и не понял для чего нужен он ? я имею в виду шланг с насоса переходяший в клапан.

Quadra
02.12.2010, 00:54
Это с насоса низкого давления есть такая трубочка, вроде для лучшего обезводушивания, если топливо закончилось и завоздушилась система. Вообще то тупо там все придумано - движок сосет топливо аж из бака механическим насосом пристыкованным на разпредвал, прям как древний карбюраторный движок. И малейший пропуск приводит к подсосу. Поставили бы подпитывающий насос в баке, сразу видно было бы если где есть негерметичность, ибо травило бы оттуда дизель а не засасывало воздух. Мерседес - никакой логики. Радиатор на обратке поставили, а дешевенький электронасос подпитки поленились поставить...