PDA

Просмотр полной версии : Новый шорт блок для WJ 4.7


Chill
13.10.2016, 14:30
Доброго времени суток всем!

В общем являюсь счастливым обладателем довольно редкого нового блока цилиндров (американский шорт блок) для Wj 4.7.
Блок со всей нутрянкой.


Аукцион открыт :af:

2400MHz
13.10.2016, 14:41
Первые торги, вероятно, за фотографии? =D

Chill
13.10.2016, 14:45
Сегодня или завтра сделаю фотографии.

Artery
13.10.2016, 22:45
Разьясни популярнее, в чём его редкость? А то может мне надо, а я не знаю. Ну и начальную цену обрисуй, а то торги с 500 рублей начнутся.

Chill
14.10.2016, 10:44
Разьясни популярнее, в чём его редкость? А то может мне надо, а я не знаю. Ну и начальную цену обрисуй, а то торги с 500 рублей начнутся.

Разъяснять я ни чего не буду (кому надо все и так знает).
Начальная цена 30.000

U F O
14.10.2016, 11:50
Разъяснять я ни чего не буду (кому надо все и так знает).
Начальная цена 30.000

Подход бесподобный.
Хоть немного прояви уважения к оппонентам, проясни что и к чему.

Artery
14.10.2016, 12:40
Ну так написал бы тогда "продаю мега редкую хрень, кому надо пригодится, деньги слать сразу туда-то" Или ты думаешь что с такой формулировкой объявы правда обойдётся без вопросов? Типа сразу бабло перечислять начнут? Я спросил, так как восстанавливаю самостоятельно 4,7НО. Вопрос возник потому что "редкий" и "шорт" - бигблоков на жыпах отродясь не было, они все шорт по умолчанию, а редкости в блоке от 4,7 тоже нет ни какой. И что входит в понятие новый? Первичной заводской сборки STD со всеми подтвердительными доками и с "правильным" хранением(не гаражным) с момента производства? Или это редкая версия тюнинг-подразделения Мопар, которая была выпущена ограниченной серией и ни кому нахер не нужна, а только "тем кому надо и всё знают" ?

Chill
14.10.2016, 12:56
Прошу прощения если что то не так написал.

Я просто не могу понять что тут можно разъяснить, но попробую:

Блок цилиндров американский чугунный W8 4.7 новый (не востановленный не покрашенный, а новый.)
Привезен из германии (документов к сожалению не осталось.)
Блок в сборе с коленом, поршнями, шатунами и тд.
По сути берем блок меняем цепи звезды накидываем головку и у вашего коня новое сердце.
Извиняюсь что пока без фото, просто не могу пока до гаража добраться.
Если есть вопросы то спрашивайте попробую ответить.

Chill
14.10.2016, 13:21
Ну так написал бы тогда "продаю мега редкую хрень, кому надо пригодится, деньги слать сразу туда-то" Или ты думаешь что с такой формулировкой объявы правда обойдётся без вопросов? Типа сразу бабло перечислять начнут? Я спросил, так как восстанавливаю самостоятельно 4,7НО. Вопрос возник потому что "редкий" и "шорт" - бигблоков на жыпах отродясь не было, они все шорт по умолчанию, а редкости в блоке от 4,7 тоже нет ни какой. И что входит в понятие новый? Первичной заводской сборки STD со всеми подтвердительными доками и с "правильным" хранением(не гаражным) с момента производства? Или это редкая версия тюнинг-подразделения Мопар, которая была выпущена ограниченной серией и ни кому нахер не нужна, а только "тем кому надо и всё знают" ?
К сожалению такой информацией я не обладаю.
Я купил WJ. И через некоторое время мне подвернулся этот блок - знакомый знакомого купил себе WJ 4.0 и решил заняться абсолютно глупой идеей заменить 4.0 на 4.7. Заказал кучу запчастей из германии включая этот блок.
Но не дождавшись переделок вжик встретился со столбом и был продан в плачевном состоянии. Часть запчастей он продал до того момента как я его узнал и от всего его богатства мне достался блок + А образный рычаг.
Я планировал поставить его себе, но руки так и не дошли ибо продал WJ и купил себе ZJ 4.0 на механике (теперь с ним занимаюсь).
Вобщем вот такая история:ab:

Полдень
14.10.2016, 14:19
Так дайте партномер с блока для начала хотя бы...

Artery
14.10.2016, 14:21
Я понял. 4,7 бывает двух версий: обычный 4,7 пауэртэк и форсированный 4,7НО - так называемый хайоутпат. Последний проще всего отличить по поршням, у обычного поршень плоский, а у НО версии выпуклый - с заходом в головку в ВМТ в следствии увеличенной степени сжатия. Продаётся какая версия? Меня интересует с выпуклыми. Вот с такими:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=119653&stc=1&d=1476444029

Chill
17.10.2016, 11:54
Вот фотографии.

MIHALYCH.Z
17.10.2016, 21:46
Цилиндры ржавые? Мотор хоть проворачивается?

Chill
18.10.2016, 10:13
Цилиндры ржавые? Мотор хоть проворачивается?

Да проворачивается. Налет есть но он легко снимается. Сами колодцы не ржавые.