PDA

Просмотр полной версии : 42re после капиталки=проблемы


kazakovsi
12.10.2016, 20:54
Доброго всем времени суток.
Случилась беда. откапиталили мне коробку.
капиталили почти три месяца (послепервой капиталки пришлось корпус менять, умелец штуцер на подачу перетянул... корпус в итоге лопнул) но не суть.
возникла плавающая проблема,да не одна, но человек который капиталил ответа на эти проблемы не дает...
1) завел, прогрел (нейтраль и парковка пробовал), выезжаю со стоянки задом, все нормально, включаю D (2,1) проседают обороты, а периодически глохнет.
если поддаль газку в момент включения, начинает ехать нормально, передачи переключаются, но иногда при позвращении на первую передачу опять провалы, на светофорах бывает глохнет после остановки.
чуть поездить, проблема пропадает и всплывает очень редко.
2) бывает что после остановки не включается 1 передача, т.е. со светофора трогаюсь со 2-3 передачи, так и не пойму. чтобы тронуться нудно дать 1.5-2т оборотов. при принудительном включении 1 передачи все номально стартует.
не знаю куда копать... помогите люди добрые...
PS: хотел же контрактную купить, черт меня дернул капиталкой заморочиться...

alekssandr
12.10.2016, 22:56
систему охлаждения акпп при капиталке коробки надо тщательно промывать

Zoltrix
13.10.2016, 06:57
А гидротрансформатор ремонтировали? И как себя бензонасос чувствует? И не плохо бы дпдз проверить.

kazakovsi
13.10.2016, 14:29
охлаждение промывали, система была довольно чистая (одна из трубок бежала).
трансформатор отправлял в москву (Трансфикс-юг) поменяли уплотнители и фрикцион. как узнать не напортачили ли они?
насос нормально давит. дпдз менял пол года назад (мопар)
по поводу дпдз скажу так. когда тот умирал, при первой же просадке оборотов чек загорался, сейчас такого нету, чек не горит. просадка происходит именно на первой передаче, независимо в движении или на месте.
на холодную (после прогрева до рабочей утром) все эти проблемы особо обострены.
когда коробка лучше прогреется, принимаю плавающий характер, т.е. можно пол дня проездить нормально, пол дня промучаться.

МИХА787
13.10.2016, 16:25
Вот ответ на 1 вопрос. ЧИТАЙ ДО КОНЦА ОтВВЕТ в конце.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53419

kazakovsi
13.10.2016, 19:21
стесняю спросить...
гидроблок - мозг внутри коробки? или же это бублик?
а по сути, из-за плохой циркуляции масла через радиатор это может произойти?

alekssandr
13.10.2016, 22:30
стесняю спросить...
гидроблок - мозг внутри коробки? или же это бублик?
а по сути, из-за плохой циркуляции масла через радиатор это может произойти?

для тех , кто на бронепоезде: пост №2

kazakovsi
14.10.2016, 16:26
еще раз повторюсь. с циркуляцией все в порядке. трубки и радиатор промывали аппаратом.
на выходных буду опять скидывать коробку.
пообщался с еще одним человеком, предварительный диагноз после поездки: 2 пакет слабый (перескакивает его почти сразу), 3 пакет пережат - четвертая передача включается при достижении 60+км час, спонтанные всплески давления в кпп, следовательно грузит коробку - гидроблок в ремонт, возможно насос. бублик - качество ремонта будет видно по состоянию 3тего пакета.

Все бы ничего, но в плане просадки оборотов проблема плавающая, посему забитая система охлаждения маловероятна.

alekssandr
14.10.2016, 21:57
еще раз повторюсь. с циркуляцией все в порядке. трубки и радиатор промывали аппаратом.
на выходных буду опять скидывать коробку.
пообщался с еще одним человеком, предварительный диагноз после поездки: 2 пакет слабый (перескакивает его почти сразу), 3 пакет пережат - четвертая передача включается при достижении 60+км час, спонтанные всплески давления в кпп, следовательно грузит коробку - гидроблок в ремонт, возможно насос. бублик - качество ремонта будет видно по состоянию 3тего пакета.

Все бы ничего, но в плане просадки оборотов проблема плавающая, посему забитая система охлаждения маловероятна.

какой пакет? кого перескакивает? заднее сцепление работает всегда , кроме заднего хода...спецуиалисты

kazakovsi
15.10.2016, 21:21
2рая передача почти не работает.
при плавном разгоне переключает с первой на вторую, и буквально через секунду включается третяя, т.е. 2я передача пролетает сквозняком почти.
если крутить (тапка в пол) вторая работает нормально, если можно так сказать, только при переключении на вторую идет провал, будто ухватили за задницу, а потом выстреливает.
я не спец в коробках, пишу как понимаю.

alekssandr
15.10.2016, 21:59
те, кто деньги за ремонт взял, что говорят? регулировать трос кикдауна пробовал? ленту переднюю тормозную?

kazakovsi
16.10.2016, 16:41
трос регулировал. (снят трос, открыл дроссель, вытянул трос с запасом 2-3мм, одел)
кто деньги брал, ничего не говорит, про провалы оборотов говорит дпдз менять (но не в нем проблема), про глюки в работе передач (не возвращается на первую, быстрый проход через вторую, позднее включение четвертой) ничего не говорит, сказал покатайся... меня это ваще убило. говорит ленты по мануалу затягивал...
а еще тут выяснилось что гидроблок он мыл без разбора... это меня так же очень разочаровало.
а еще появились периодически пинки при переключении передач... короче стало все НАМНОГО хуже чем было до переборки... мастер ломастер.
пытаюсь с него деньги обратно вытянуть, но он в себе уверен... мол не его косяки, проблема в движке :) говорит.

kazakovsi
16.10.2016, 16:43
сейчас задумываюсь брать всетаки контрактную от вжика с пробегом до 100т.км.
насколько я понял там шаманства не так много, отпилить вал, переделать крепление тросов.

volgarik34
16.10.2016, 17:36
kazakovsi, если тот мастер уверен ,пусть делает до правильной работы.

alekssandr
16.10.2016, 18:17
трос не так регулируется

kazakovsi
16.10.2016, 20:02
нашел как регулировать правильно. завтра попробую.
но что делать со всплесками давления...

alekssandr
16.10.2016, 20:20
нашел как регулировать правильно. завтра попробую.
но что делать со всплесками давления...

там много нюансов, готовых рецептов нет, к тому же хз, что там тебе насобирали...а по поводу трогания не с первой в драйве - поменяй регулятор давления или хотя бы промой его