Просмотр полной версии : Экспедиционник из ZJ - стОит ли?
Приветствую форумчане,
Такой вот вопрос возник - стоит ли строить экспедиционник из Зетки?
Сейчас у меня 93 4.0 ав4+242.
Суть такова...
Только вернулся с экспедиции по маршруту Воронеж - Мурманск - п-ов Рыбачий - Хибины - Воронеж. Туда-сюда пробежали 5000 км. Шли на Pajero Sport 3.2 уже теперь в предпоследнем кузове. На ММС лифт под 33 катки плюс лебеда. Силового обвеса и шнорка нет, о чем горько пожалели.
На Пажар поставлен второй бак вместо запаски, что дало запас в 150 литров в сумме соляры. Прошли везде, где хотели, но защите передка досталось конечно - сорвали один из кронштейнов защиты брюха и погнули в целом листы защиты об камни на перевале геологов в Хибинах. Застряли в говнах, где застрял бы совершенно любой другой жып. Лебедились, травили колеса, копали и снова лебедились. В Пажаре принудительный задний блок - так и не понял помог ли он нам или нет. Огромное кол-во бродов через лужи, ручьи и реки неоднократно заставляли нервничать и ходить вперед с лотом мерить глубину. Был бы шнорк -даже не задумались бы. Ну это лирика всё конечно, если кому-то интересно я смогу наверное более подробно описать путешествие с фоточками. Пока назрело мнение, что в одну машину ездить достаточно ссыкотно и нужен второй экипаж. Вот и задумался - либо строить свою Зетку, либо менять её на какую-нть Л200 2008 года для большей совместимости.
Если строить из Зетки, то прошу сообщество помочь мне советом/мнением по следующим аспектам:
-Запас хода. Я так понимаю, что 87 литров штатного бака это никуда не годно. Какие варианты по увеличению запаса топлива в плане замены бака или дополнительного бака.
-Бензин против соляры. В районе Хибин на ещё советской заправке пересеклись с большой группой путешествеников из Франции - тлц80, 105, Патрол, Дефендер и все в очередь к единственой ДТ колонке. Я так понимаю бензиновый экспедионник это так ближе к извращенным формам отдыха.
-Лифт. Для спокойствия души есть желание лифтануться вровень с нашим ММС ПС и воткнуть 33, а это уже вполне себе изменения конструкции.
-Защита тяг и моста. Те же каменюки Хибин показали что наскочить мостом и чонеть погнуть или сломать в принципе не очень сложно. Хотелось бы услышать мнения бывалых о преимуществах зависимой передней подвески Зетки над независимой подвеской с установленной защитой типа лыжа до самой раздатки.
Такие вот думки.
Буду признателен за наставления.
Самое простое, будь честен 93 и 08 год - только этим уже все сказано.
Artem BMW
24.09.2016, 13:26
Сколько человек будет в машине ездить? Если не более 2-х то можно и из ZJ.
Если больше - он маленький слишком.
По поводу надёжности - любой ухожанный авто примерно одинаково наджен.
Колёса 33 перебор, тем более для экспедиционника, ZJ на 31-х будет ехать как МП на 33, ибо у паджеро в стоке чуть не 31 колёса.
Грин Фрог
24.09.2016, 15:05
Ездил на ZJ 1992 4л в Забайкалье, весь Кавказ и т.д. Можно. Но надо готовить. Лучше уйти на длинные передние рычаги. 32" хватает вполне, если с головой.
А с бензином в Карелии как? Также как с дизелем?
Имхо Выбор дизельного мотора на экспедиционниках обусловлен относительно стабильным расходом топлива под нагрузкой и без ( экономичнее), наличием топлива в любой глубинке, может чуть большей надежностью.
U F O, ну как сказать быть честным. Основные проходимцы какие я видел по местам были теже тлц80 тех же 90х годов. Возраст тут косвенный фактор всё же.
Artem BMW, ну сейчас нас было 4ро в машине и это было ппц как тесно. Думаем на две машины вести 6 человек по трое внутре. В тот же не сильно просторным ПС, кстати натолкали всё необходимое снаряжение на 4х, плюс закидали экс. багажник всяким вспомогательным барахлом.
Не очень понял про меньший лифт Зетки при сравнении с ПС. Как бе в той же горной местности подчас колеи как таковой не было и катили прямо по камням и пропускать между колесами приходилось весьма такие высокие камни. Если идти в две машины с разным лифтом мне видится в этом проблема, что первая прошла, а вторая о булыжник свернула мост.
Hawk80, так как был в Карелии и русском севере в первый раз и на дизеле, то как там с бензином сказать не могу. После Питера заправок стало резко мало, если бы не второй бак пришлось бы распечатывать канистры однозначно. А с расходом Зетки даже пусть на заднем приводе по трассе, вопрос объема бензобака вообще крайне насущным кажется и основным.
Газ-бензин. У меня 70 литров газа и 86 литров бензина -1000 км, без дозаправки.
Я остановился на 31" колесах лифт 2,5", жесткими блокировками в мостах и лебедкой спереди и сзади.
Насчет вместимости -2 человека, больше он уже тесный.
Artem BMW
24.09.2016, 18:08
Про лифт - для 33 колёс на паджеро сколько нужно? 2" ?
А на ГЧ - 5"
Опять-же там проблемы с передней подвеской - если у ГЧ 20 с небольшим сантиметров под яблоком моста, то у паджеро под всей мордой. Ходов у передней подвески в паджеро нет вообще.
volgarik34
24.09.2016, 18:18
Газ-бензин. У меня 70 литров газа и 86 литров бензина -1000 км, без дозаправки.
Я остановился на 31" колесах лифт 2,5", жесткими блокировками в мостах и лебедкой спереди и сзади.
Насчет вместимости -2 человека, больше он уже тесный.
где ты газ возьмешь в карелии?где твоя запаска?
Victor72
24.09.2016, 18:26
где ты газ возьмешь в карелии?где твоя запаска?
А экспедиционный багажник на что? Можно туда запаску воткнуть. У меня тоже мечта построить из своего экспедиционник. Любим с женой путешествовать. Но пока только готовимся. Для себя я сделал следущие опметки: 1) колеса максимум 31" или 32" 2)ГАЗ+бензин. 3) компрессор 4)шнорк 5)Багажник на крышу. 5)блокировка в перед винтовая. Сзади принудиловка либо спартан. Это пока самое важное.
volgarik34
24.09.2016, 18:32
А экспедиционный багажник на что? Можно туда запаску воткнуть. У меня тоже мечта построить из своего экспедиционник. Любим с женой путешествовать. Но пока только готовимся. Для себя я сделал следущие опметки: 1) колеса максимум 31" или 32" 2)ГАЗ+бензин. 3) компрессор 4)шнорк 5)Багажник на крышу. 5)блокировка в перед винтовая. Сзади принудиловка либо спартан. Это пока самое важное.
багажник на крышу для легкого и большого.на бензине ездить в тундру бред
Бородатый
24.09.2016, 18:51
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31871вот еще и на ютебе несколько частей 1pCcF6hmguI
Victor72
24.09.2016, 19:24
багажник на крышу для легкого и большого.на бензине ездить в тундру бред
Я не про штатный багажник, я про ЖЕЛЕЗНЫЙ экспедиционник. Ну колесико можно туда запихать же? А че и нет? тем более чирок не плохо всяку дрянь переваривает.:ad:
volgarik34
24.09.2016, 19:26
Я не про штатный багажник, я про ЖЕЛЕЗНЫЙ экспедиционник. Ну колесико можно туда запихать же? А че и нет? тем более чирок не плохо всяку дрянь переваривает.:ad:
на северах работает грузовая техника.она дизельная.так понятно?
Ознакомился с видео. V8 магнум звучит конечно волшебно. Однако вопрос не столько в глубине грязи, мы бы не стали рубиться по колее. Вот например как мы ехали по камням, какие заставили меня основательно наложить "камней" в штаны конечно. После чего я пересмотрел свои взгляди на автостроительство.
https://pp.vk.me/c837731/v837731178/12aa/xDXrb9Qw5b4.jpg
https://pp.vk.me/c837731/v837731178/12b4/9z_jp3QbnkE.jpg
https://pp.vk.me/c837731/v837731178/12be/l3-1f-22c3s.jpg
Victor72
24.09.2016, 19:52
Давайте тогда делать разграничения по местам экспедиций... бензин налево, дизелек направо! Мне кажется дизель-бензин это уже дело "религии". Я вот дизеля не перевариваю... уверен что для двоих Гранд очень неплохая заготовка под экспедиционник. Кто нибудь ставил себе компрессор для подкачки стационарно? Хочу поставить, но не могу придумать для него место.
volgarik34
24.09.2016, 21:04
Давайте тогда делать разграничения по местам экспедиций... бензин налево, дизелек направо! Мне кажется дизель-бензин это уже дело "религии". Я вот дизеля не перевариваю... уверен что для двоих Гранд очень неплохая заготовка под экспедиционник. Кто нибудь ставил себе компрессор для подкачки стационарно? Хочу поставить, но не могу придумать для него место.
в нише справа.беркут умещается.головой вниз
Victor72
25.09.2016, 07:25
в нише справа.беркут умещается.головой вниз
на днях заеду посмотрю что у нас продается похожего, а то что он головой вниз ему не поплохеет?
где ты газ возьмешь в карелии?где твоя запаска?
А что я там забыл в этой Карелии?
Да забыл, пневмосистема для АРБ, и подкачки колес стоит под капотом.
https://g-a.d-cd.net/47cb7ccs-960.jpg
frostcraft
25.09.2016, 07:37
Я на своем так сделал:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/15705828.0/0_b23f4_9503af80_L.jpg
Artem BMW
25.09.2016, 13:14
Давайте тогда делать разграничения по местам экспедиций... бензин налево, дизелек направо!
Вот это верно! В азии нашей с дизтопливом проблемы большие, как на севере с бензином примерно.
Вот это верно! В азии нашей с дизтопливом проблемы большие, как на севере с бензином примерно.
+1. Я вообще в Чечню в горы собрался к знакомым, а там и газ и бензин.
А дизель вообще не в почете.
Artem BMW
25.09.2016, 21:35
А экспедиционный багажник на что? Можно туда запаску воткнуть. У меня тоже мечта построить из своего экспедиционник. Любим с женой путешествовать. Но пока только готовимся. Для себя я ГАЗ+бензин.
Не вариант, если ездить много, особенно осенью, весной - то спать в машине, каждый лень палатку раскладывать в луже - с ума сойдёшь.
А с газом места не хватит. Да и запас хода это далеко не самая большая проблема, со стандартным баком он приличный, с собой можно ещё 3-4 канистры взять. Да и мест таких где вот прям что негде топливо взять поискать надо. Есть конечно, но это совсем другие бюджеты и другой уровень подготовки.
У нивы сколько там бак, не помню, 33 или 35? И что, ездит народ везде, хотя расход у неё не в разы меньше чем у ZJ.
https://www.drive2.ru/c/1019009/
Artem BMW
25.09.2016, 22:40
https://www.drive2.ru/c/1019009/
Ну это ахтунг, а нормальная накрышная денег стоит как ZJ. Да и холодной в ней будет, в апреле-мае например.
Нормальный гранд для экспедиций серии лайт, и среднее бездорожье, в тяжелых условиях бензина не напасешься. Спим вдвоем в машине без проблем, багажник выдерживает пайол от 320 лодки, плюс все палатки, стулья, вещи и т.д. (шмурдяк короче весь). Ездить можно одним словом.
Artem BMW
25.09.2016, 22:53
Нормальный гранд для экспедиций серии лайт, и среднее бездорожье, в тяжелых условиях бензина не напасешься. Спим вдвоем в машине без проблем, багажник выдерживает пайол от 320 лодки, плюс все палатки, стулья, вещи и т.д. (шмурдяк короче весь). Ездить можно одним словом.
Причём тут бензин? Тяжёлый рамный внедорожник с нормальным мотором потребляет меньше в равных условиях?
У него бак те-же 80-90 литров.
Если съезжать с асфальта дальше чем на 300-400 км, в любом случае с собой топливо тащить. Но это редкость, обычно чешешь 2000 по асфальту, а потом 200 без дорог.
Дизельный мотор относительно стабилен по расходу. Т.е. если и увеличивается расход на тяжелом бездорожье, то незначительно, а вот бензинка льет в трубу, что писец.
Раза в два расход увеличивается.
Denis_Olegovitch
26.09.2016, 00:06
а я слыхал что и дизель за 20-25 ест в говнах. Вот то что гранд маловат это точно.
Ну это ахтунг, а нормальная накрышная денег стоит как ZJ. Да и холодной в ней будет, в апреле-мае например.
А по моему, клевая палатка.
а я слыхал что и дизель за 20-25 ест в говнах. Вот то что гранд маловат это точно.
я вот как то не замерял сколько ест 5.2 на бездорожье, но подозреваю, что за 40.
Artem BMW
26.09.2016, 21:40
Ознакомился с видео. V8 магнум звучит конечно волшебно. Однако вопрос не столько в глубине грязи, мы бы не стали рубиться по колее. Вот например как мы ехали по камням, какие заставили меня основательно наложить "камней" в штаны конечно. После чего я пересмотрел свои взгляди на автостроительство.
https://pp.vk.me/c837731/v837731178/12aa/xDXrb9Qw5b4.jpg
https://pp.vk.me/c837731/v837731178/12b4/9z_jp3QbnkE.jpg
https://pp.vk.me/c837731/v837731178/12be/l3-1f-22c3s.jpg
Для гранда камни вообще не вопрос, для него это родная стихия и едет он по ним великолепно, хода подвески позволяют, геометрия позволяет.
Причём тут бензин? Тяжёлый рамный внедорожник с нормальным мотором потребляет меньше в равных условиях?
У него бак те-же 80-90 литров.
Если съезжать с асфальта дальше чем на 300-400 км, в любом случае с собой топливо тащить. Но это редкость, обычно чешешь 2000 по асфальту, а потом 200 без дорог.
При том что гранд жрет как газ 66 как с асфальта сьезжаешь, и дизтопливо найти проще.
Artem BMW
26.09.2016, 22:16
При том что гранд жрет как газ 66 как с асфальта сьезжаешь, и дизтопливо найти проще.
А то у меня не гранд 5.2 и как будто я не знаю.
Одинаково жрут примерно все машины с одинаковым весом.
Сколько ездили что уаз патриоты что гранд жрут одинаково, если гранд исправен.
По трассе в 12.5 - 13 укладывается, в сложных условиях больше конечно, раза в 2 от силы, полный бак + 60 литров всегда хватает с большим запасом от заправки до заправки.
Экспедиция в нормальном понимании, для обычного бюджета, это не 1000 км за две недели, со скоростью 50-100 км в сутки :)
Это 2-3 тысячи доездинг по трассам асфальтовым, и 500-800 км без дорог.
Да и не проблема это, даже обсуждать смысла нет.
А дизель пойди найди в Узбекистане-Казахстане, а ещё восточнее - вообще по талонам только :).
А то у меня не гранд 5.2 и как будто я не знаю.
Одинаково жрут примерно все машины с одинаковым весом.
Сколько ездили что уаз патриоты что гранд жрут одинаково, если гранд исправен.
По трассе в 12.5 - 13 укладывается, в сложных условиях не засекал как-то, полный бак + 60 литров всегда хватает с большим запасом от заправки до заправки.
Да и не проблема это, даже обсуждать смысла нет.
А дизель пойди найди в Узбекистане-Казахстане.
Ну ладно, знаешь-знаешь, прав!:bj: митсуба л200 и другие машины весом поболее гранда, кушают не больше 10 литров саляры , и то что, как не крути, у дизеля удельный расход топлива ниже, вот незадача то. Да и гранд для экспедиций далеко не стандартный априори, и кушать 13 литров ни как не будет.
Artem BMW
26.09.2016, 22:47
Ну ладно, знаешь-знаешь, прав!:bj: митсуба л200 и другие машины весом поболее гранда, кушают не больше 10 литров саляры , и то что, как не крути, у дизеля удельный расход топлива ниже, вот незадача то. Да и гранд для экспедиций далеко не стандартный априори, и кушать 13 литров ни как не будет.
У дизеля КПД выше, никто не спорит.
Ездил с нами патруль 3-х литровый дизель, турбо.
Ну вышло у него по итогу поездки, в среднем 14 литров.
У меня на гранде 17. Пробегу было 2000 за поездку.
Какой-то катастрофической разницы не увидел.
Тут-же разговоры про любительские-нищебродские поездки, на том что есть, 2-3 раза в год по 3-5 тыс км.
А не каждосезонные высокобюджетные выезды по 10-15 тыс км :)
PS: посмотрел на офф сайте - L200 дизель - расход топлива трасса 9 город 15.
И это с дохло-дизелем 2.5
Какие молодцы япошки, в грязи где гранд жрёт 50-60 литров, L200 хавает меньше чем в городе на 5 литров, по твоим словам :)))
Так что сказки не надо рассказывать.
Artem BMW
26.09.2016, 22:57
Стало интересно - смотрим патруль 2.8 турбо-дизель, - бездорожье 17 пишут, и это офф данные - ясно что не меньше 20. 4.2 - 20 литров.
Стало интересно - смотрим патруль 2.8 турбо-дизель, - бездорожье 17 пишут, и это офф данные - ясно что не меньше 20. 4.2 - 20 литров.
Уж патруля ровнять с градом не надо, а то как **** с пальцем получается.
У дизеля КПД выше, никто не спорит.
Ездил с нами патруль 3-х литровый дизель, турбо.
Ну вышло у него по итогу поездки, в среднем 14 литров.
У меня на гранде 17. Пробегу было 2000 за поездку.
Какой-то катастрофической разницы не увидел.
Тут-же разговоры про любительские-нищебродские поездки, на том что есть, 2-3 раза в год по 3-5 тыс км.
А не каждосезонные высокобюджетные выезды по 10-15 тыс км :)
PS: посмотрел на офф сайте - L200 дизель - расход топлива трасса 9 город 15.
И это с дохло-дизелем 2.5
Какие молодцы япошки, в грязи где гранд жрёт 50-60 литров, L200 хавает меньше чем в городе на 5 литров, по твоим словам :)))
Так что сказки не надо рассказывать.
У дизеля кпд как раз меньше. Патруль не ровняй опять же. Не имею привычки сказочником быть. Чтоб из старого, сгнившего гранда построить грамотный и надежный экспедиционник, все равно что машину с нуля собрать. А тут уже решать либо самому и очень долго, либо к людям с опытом обращатся, что не бюджетно ни разу.
По расходам топлива:
1. На бездоре часто машину не глушат пока решают вопросы что и куда цеплять
2. Дизель в чаче на понижайке часто тарахтит на холостых помогая лебедке.
3. Как писали выше КПД у дизеля больше.
Касательно безопасности:
4. Солярку сложнее поджечь - безопаснее.
Касательно надёжности:
5. Турбодизель сложнее убить водой из воздухана.
6. Старые дизеля механические. Хрен утопишь электронику так как её нет.
Мой старый мотор 2.5 тд ел на трассе в среднем 9л/100, в городе 12,7
На самурае 1.9 дизель ел всегда 7,5-8,5 л, что ТВ городе, что на трассе, что на соревках, а по ним он покатался в своё время. Про 1.3 Карб не пишу, т.к. пол года поездил и в основном в городе
Denis_Olegovitch
27.09.2016, 00:31
Парни а че вы друг другу доказываете патруль не патруль, жопы какие то, пальцы... Я вот ща понаваливал с педалькой в полу по городу по лежачим 90-100 и ни один х5 даже в зеркале не появился... Это авто для души. Для экспедиций понятно что трактор прикольнее...но не панацея. И для тех кто орет что газовый баллон мешает так есть варианты по переносу. А те кто орут что гранд древнее ломучее гнилое гавно, пусть вот прям ща кинут в меня ссылкой на новый внедорожник с полностью механическим дизелем. И ценой не как квартира недалеко от метро
У нас сейчас соляра 126 тенге, 80-тый - 89 тенге, 92-126 тенге, а газ - 65 тенге. Было время кручинился по поводу стоимости пробега, все дизель хотел 1kz с прадиком 76-м, а теперь на 80-том бензе поинтереснее, да и газовый баллон под днищем висит.
Artem BMW
27.09.2016, 10:46
У дизеля кпд как раз меньше. Патруль не ровняй опять же. Не имею привычки сказочником быть. Чтоб из старого, сгнившего гранда построить грамотный и надежный экспедиционник, все равно что машину с нуля собрать. А тут уже решать либо самому и очень долго, либо к людям с опытом обращатся, что не бюджетно ни разу.
Ещё важно что понимаешь под экспедициями.
Я с мая по август проехал 15.000, по экспедициям, так называемым.
Самый большой непрерывный пробег - 5.500. Ничего не ломалось.
Вот на той неделе крестовину заменил одну. Всё.
Естественно перед этим я его весь апрель ковырял, готовил.
Artem BMW
27.09.2016, 10:47
У нас сейчас соляра 126 тенге, 80-тый - 89 тенге, 92-126 тенге, а газ - 65 тенге. Было время кручинился по поводу стоимости пробега, все дизель хотел 1kz с прадиком 76-м, а теперь на 80-том бензе поинтереснее, да и газовый баллон под днищем висит.
А ты 80-й заливаешь в гранда?
ryzhijlisik
27.09.2016, 12:56
А ты 80-й заливаешь в гранда?
если на бензине только стартует, а вся остальная работа мотора (на оборотах) на газе, то ничего страшного. у нас, правда, 80ого хрен найдёшь, а если и найдёшь, то он дешевле 92го на пару рублей. овчинка выделки не стоит.
Не только стартую, еще и езжу. Не резко и не быстро(90-100км/ч) но много. А что, дорестайл Не пережует? Какие симптомы ухудшения ?
ryzhijlisik
27.09.2016, 13:28
Не только стартую, еще и езжу. Не резко и не быстро(90-100км/ч) но много. А что, дорестайл Не пережует? Какие симптомы ухудшения ?
ну я бы сильно на 80ом газовать бы не стал.:an:
то, что нет слышимой детонации, не означает, что её нет.
"Стартую"-произвожу запуск двигателя. Так то не газую особо..
Denis_Olegovitch
30.09.2016, 23:05
ща приезжал в ремонт 2й паджеро с дизелем и рулем в бардачке. поспрашивал у хозяина, он много мотается. Говорит 90-100 по трассе 10 литров, в пробках зимой до 16. помоему не очень стабильность
130 по трассе 13л
Подниму тему с вашего позволения. Так для меня и остался открытым вопрос по запасу хода. Остальные аспекты меня убедили, что всё реально. Спальник на двоих, под барахло из багажника круглая самораспечатывающаяся ашано-палатка на улицу . Колесья 32 максимум, лифт под них же. Лебедка вперед под стоковый бамп. На крышу небольшой экс.багажник для большого и не тяжёлого. Запаска на калитку.
Но вот как длину плеча увеличить от заправки до заправки. Недавний маршрут на всё том же МПС Спорте показал более 500км без заправок вообще и дорог. Только направления. При том, что до этих 500т км по трассе еще около 300км было от крайней заправки. На Спорте нам вот уверено хватило доехать обратно до этой крайней заправки. На Гранде чувствую это всё таки нереально. Сечайс оснвное направление поисков это пластиковый бак от катеров в салон или банально 5-6 20л стальных канистр в тот же салон. Естесно в машине 2людей и задний диван скорее всего демонтирован. Но ведь жып же монообъемный. Канистры бензом поди потеть и вонять будут. (((
Что коллективное бессознательное на этот счет думает?
Сергей Додышев
09.07.2017, 04:35
Подниму тему с вашего позволения. Так для меня и остался открытым вопрос по запасу хода. Остальные аспекты меня убедили, что всё реально. Спальник на двоих, под барахло из багажника круглая самораспечатывающаяся ашано-палатка на улицу . Колесья 32 максимум, лифт под них же. Лебедка вперед под стоковый бамп. На крышу небольшой экс.багажник для большого и не тяжёлого. Запаска на калитку.
Но вот как длину плеча увеличить от заправки до заправки. Недавний маршрут на всё том же МПС Спорте показал более 500км без заправок вообще и дорог. Только направления. При том, что до этих 500т км по трассе еще около 300км было от крайней заправки. На Спорте нам вот уверено хватило доехать обратно до этой крайней заправки. На Гранде чувствую это всё таки нереально. Сечайс оснвное направление поисков это пластиковый бак от катеров в салон или банально 5-6 20л стальных канистр в тот же салон. Естесно в машине 2людей и задний диван скорее всего демонтирован. Но ведь жып же монообъемный. Канистры бензом поди потеть и вонять будут. (((
Что коллективное бессознательное на этот счет думает?
Воняет что то другое поди. Бензин пахнет. Современные пластиковые экспедиционные канистры весьма герметичны. Ни чего не пахнет. Сделать бак под обьем заднего сиденья как вариант.
Оборудовать небольшой прицеп под подобного рода поклажи, и возить много пахучего и вонючего, кому как нравится. Зы только не начинайте с прицепом не удобно, перерасход и т.д., ерунда это все.
На багажник на крыше две плоские экспедиционные двадцатки и в путь!
Artem BMW
11.07.2017, 10:11
Пока вы думаете, мы уже ездием. Уже 3 поездки по 5000+ км.
Запас хода только на баке - 600км
На крыше прекрасно ездиет запаска и 2 канистры с топливом по 20 литров и канистры с водой по 20 литров 1 или 2. От местности.
Непонятно зачем спать на улице и тащить бензин в салон, какие-то бредовые идеи про бак от катера и т.п.
PS: чет не понял по 500 км без заправок и 300 до заправки.
Получается вы на баке уверенно проехали 1100 км?
Какой бак и какой расход?
Artem BMW
11.07.2017, 10:15
Оборудовать небольшой прицеп под подобного рода поклажи, и возить много пахучего и вонючего, кому как нравится. Зы только не начинайте с прицепом не удобно, перерасход и т.д., ерунда это все.
От местности - в горах, на реальной пересеченной местности с прицепом далеко не уедешь.
Artem BMW, в МПС штатный 70 литров, плюс вместо запаски газовый тор на 90 литров переделанный под соляру. 160 литров без остановки в принципе. Расход на МПС 3.0 сильно меньше 16 литров на сотню. Оттуда и 1000км без остановки.
Поделись пожалуйста, бак штатный стоит у вас? Под силовик крышу усиливали?
Artem BMW
19.07.2017, 16:20
Artem BMW, в МПС штатный 70 литров, плюс вместо запаски газовый тор на 90 литров переделанный под соляру. 160 литров без остановки в принципе. Расход на МПС 3.0 сильно меньше 16 литров на сотню. Оттуда и 1000км без остановки.
Поделись пожалуйста, бак штатный стоит у вас? Под силовик крышу усиливали?
Бак штатный. Считай 87 литров. Канистры - 2Х20. Итого - 127 литров. Расход средний, как ни крути за поездку 14 +- 0.5 литра, ибо перегоны приличные по асфальту. Считай запас хода практически 900 км, если уж прям так реально геморой с топливом - то можно ещё 1 Х20 взять.
Крышу не усиливал, более того - багажник прикрепил к стандартным продольным направляющим. Нареканий вообще никаких. В этом году хорошо поскакали по горам в Грузии - как стоял багажник, так и стоит.
Artem BMW, ну что остается сказать... респект и уважуха таким приключенцам!
Artem BMW
19.07.2017, 22:01
Как ни крути, вопрос запаса топлива вообще не стоит обсуждений.
Бензин достать можно практически везде.
Пока вы думаете, мы уже ездием.
Ага
Поделюсь своими впечатлениями от дальней поездки на гранде. В августе 2017 ездили в вдвоём с женой в Карелию. По трассе расход особенно не замечал но имею привычку доливаться до полного в каждом крупном городе. И так... в Москве перед выездом до полного под завязку. Далее Ярославль,Вологда. После Вологды с заправками победнее поэтому в Вологде полный бак +20 в канистру. На всякий случай ,ибо...... В Медвежьегорске опять долив до полного и забиваю все канистры. Канистр брал 3Х20 и 3Х10. С учетом того что 10 дней кататься по лесам и минимум одна 20, а то и еще 10 пойдет для лодки. В итоге бенза оказалось с огромным запасом.Как оказалось в итоге одну 20 привезли в Москву. Но это Южная Карелия, там можно в поселках разжиться, если уж совсем припрет. Если ехать в более дикие места,Хибины,Урал, п-в Рыбачий и т.д. то конечно уже сложнее будет. На мой взгляд как экпедиционник Гранд не самый плохой автомобиль. По крайней мере менять его на что-то другое пока не планирую. Все что хотели взять с собой все уместилось. При условии что лодочный мотор занял треть багажника,сама лодка на верхнем багажнике. Спали в салоне. Конечно крайне не удобно что каждый раз перед ночевкой приходилось все вытаскивать из , но в машине спать поуютней чем палатке.
cherokee88
12.02.2018, 10:30
с чем сложнее? с бензином? да у нас тут бенза и заправок как говна за баней. одни заправки поналяпаны, главное чтоб у тебя деньги на бензин были. судя по этой теме наш регион самый отсталый по заправкам. самим то не смешно? соответственно на рыбачем заправок нет. я так полагаю что когда вы в лес едете то берёте запас топлива так как заправок в лесу нет. так вот открою маленькую тайну рыбачий как и хибины такой же лес
cherokee88,
Да никто ни Ваш регион, ни другие в отсталости не обвиняет!. Ни по заправкам, ни по другим кретериям. Упаси бог! Никогда не страдал шовинизмом и не кичился тем, что живу в Москве. Да и Рыбачий скорее тундра, но не суть.Одно дело когда я еду в лес на один максимум два дня ,беру полный бак и канистру,причем всегда! Ибо доводилось, планируя выехать на пару часов,ночевать в лесу. И ночевать спокойней с полным баком. И совсем другое,когда заезжаешь в лес на десять и более дней. И мотаться в ближайший населенный пункт за бензом может быть весьма замысловато. К тому же маршрут может пролегать весьма в далеке от этих самых поселков и трасс и городов. Что бы проехать тот же Рыбачий , сколько раз нужно скатать в Мурманск? Кстати потому же Рыбачему вопрос для себя считаю открытым,т.к. в планах стоит посещение сего места, но по запасу безина не могу определиться. Скорее всего так же как и в Карелию. В Мурманске полный бак и 90 по канистрам. При условии что ни лодки ни мотора не будет места должно хватить всем
Albion, вы маршрут составьте который хотите по рыбачьему проехать, туристы его весь не катают .. вокруг среднего прокатились и на рыбачьем до немецкого и скорбеевки и всё, средний без офроада практически по кругу, 50-60км, рыбачий 60-70км, от Мурманска до отворотки 95км ... не очень то и расстояние, от Титовки (отворотка) до Заполярного 55км, если уж не хватит бензина, проще туда сгонять .. но я не знаю как нужно ездить по среднему рыбачьему что бы не хватило бензина .. заправок хватает, бензин нормальный
Про Хибины вообще поржал, там заправок 25 штук вокруг, катайся где хочешь, только деньги что бы были на бензин) ..
Сейчас заправок как грязи что уж говорить, да же на моём диком Урале. Конечно, если сворачиваешь в лес, в горы, ехать на одном только баке как то не комильфо, хоть на жипе, хоть на не жипе.
cherokee88
12.02.2018, 16:03
cherokee88,
Да никто ни Ваш регион, ни другие в отсталости не обвиняет!. Ни по заправкам, ни по другим кретериям. Упаси бог! Никогда не страдал шовинизмом и не кичился тем, что живу в Москве. Да и Рыбачий скорее тундра, но не суть.Одно дело когда я еду в лес на один максимум два дня ,беру полный бак и канистру,причем всегда! Ибо доводилось, планируя выехать на пару часов,ночевать в лесу. И ночевать спокойней с полным баком. И совсем другое,когда заезжаешь в лес на десять и более дней. И мотаться в ближайший населенный пункт за бензом может быть весьма замысловато. К тому же маршрут может пролегать весьма в далике от этих самых поселков и трасс и городов. Что бы проехать тот же Рыбачий , сколько раз нужно скатать в Мурманск? Кстати потому же Рыбачему вопрос для себя считаю открытым,т.к. в планах стоит посещение сего места, но по запасу безина не могу определиться. Скорее всего так же как и в Карелию. В Мурманске полный бак и 90 по канистрам. При условии что ни лодки ни мотора не будет места должно хватить всем
на гранде 4х литровом на 32х катках и парах 3.55 полный бак и сто литров в канистрах. 3 человека в машине и полный салон хлама вплоть до запаски. доехали до маяка, через скорбеевку до пляжа зубовской губы, от губы в озерко пересекли полуостров от берега до берега, потом средний вкруг через музей и в мурманск. привёз 100литров в канистрах и 15 литров в баке. пробег 560км примерно. на титовке есть заправка после заезда на отворотку на рыбачий. так что за бензом в мурик гонять не надо. вот и прикидывай сколько везти с собой горючки. во все последующие поездки брал 20литров в запас
Beeams,
cherokee88,
Спасибо за инфу, я пока даже маршрут не прикидывал.Теперь хотя бы примерная нить маршрута есть.Отпуск только в августе, пока еще рано что либо планировать точно,но в ваши края непременно поеду. Не в этом так следующем году, как сложится.
cherokee88,
А еще Восточнее Зубовской губы на Цыпнаволок есть смысл ехать? Есть на что посмотреть? Была мысль проехать весь Рыбачий по периметру.
cherokee88
12.02.2018, 20:28
Beeams,
cherokee88,
Спасибо за инфу, я пока даже маршрут не прикидывал.Теперь хотя бы примерная нить маршрута есть.Отпуск только в августе, пока еще рано что либо планировать точно,но в ваши края непременно поеду. Не в этом так следующем году, как сложится.
да так то не за что. номерами телепонов махнёмся и мы с тобой скатаемся.
cherokee88
12.02.2018, 20:29
cherokee88,
А еще Восточнее Зубовской губы на Цыпнаволок есть смысл ехать? Есть на что посмотреть? Была мысль проехать весь Рыбачий по периметру.
смысл съездить конечно есть. тем более я там не был но хочеца скатаца. прошедшим летом не получилось. думаю этим точно съездю
да так то не за что. номерами телепонов махнёмся и мы с тобой скатаемся.
Вот это дело доброе!!!!!! Вместе то полюбому интересней кататься, а то я в Карелию пытался компаньенов найти так не сложилось. В итоге в двоем с женой одной машиной поехали. Если чо то отпуска планируем с женой на середина-конец августа.
cherokee88
13.02.2018, 12:32
я свободен как фанера над парижем. так что в любое время можно выскочить
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot