Просмотр полной версии : Как прокачать тормоза Jeep WJ 4.7
Привет парни у меня вопрос не подскажите как правильно прокачать тормоза т.к. собираюсь заменить вакумник и блок абс. Да и еще вопрос в мануале указывается ДОТ 3 а если 4 залью не смертельно ?
Как на жигулях. ДОТ не меньше того, что был залит.
Как на жигулях это понятно т.е. в мануале заднее правое - левое потом перед правое- левое а как главный прокачать то ? где то читал что прокачивать надо с него начинать с главного цилиндра? типа не докручивать трубки и полилась жидкость то только потом закручивать и обтягивать
Как на жигулях это понятно т.е. в мануале заднее правое - левое потом перед правое- левое а как главный прокачать то ? где то читал что прокачивать надо с него начинать с главного цилиндра? типа не докручивать трубки и полилась жидкость то только потом закручивать и обтягивать
Ну это если ты главный менял... Как главный прокачать? Я к новому, перед тем как ставить, присуропил бачок с тормозухой и несколько раз нажал на шток до упора, чтобы уверенно псыкнуло... Затем, когда поставил на место - ДА, не затягивая до конца штуцеры трубок - надавил/зажал педаль... Жижи вытекло много, но воздуха не было ни пузырька... Штуцеры затянул. Поскольку перед этим тормоза были прокачены целиком (менял тормозуху... срок пришел...), больше НИЧЕГО не делал... С новым ГТЦ тормоза стали чуть другими, но не сильно, т.е. баги ушли, но деревянную педаль, которая тормозит до юза, как на новых иномарках, я не получил. Тормозить начинает от 1/3 нажатия, в юз (до срабатывания абс) все черте уходят при 3/4 нажатия... В принципе, меня устраивает... Но вот вопрос про "воздух в абс" - меня терзал самого. Здесь сказали - ЗАБИТЬ и не морочить голову.
ЗЫ: а если главный не менял, то смысл его "прокачивать"? Ты знаешь где пузыри скопились? Врядли... Тут проще тогда литр-полтора тормозухи прогнать через заднее, за одно всю тормозуху поменяешь и все пузыри выдавишь...
спасибо за столь развернутый ответ. да собираюсь менять вакуумник и главный в сборе поэтому меня и беспокоит эта операция. а про воздух в абс тоже размышлял по этому поводу как бы сделать это правильнее
спасибо за столь развернутый ответ. да собираюсь менять вакуумник и главный в сборе поэтому меня и беспокоит эта операция. а про воздух в абс тоже размышлял по этому поводу как бы сделать это правильнее
в августе, в отпуске менял гтц и вакуум на одной из нивок и гтц на вжике... друг за другом (так совпало: на нивке стал перепускать, а на джип давно приехал - лежал и ждал) . на вжике - прооще. тормозуху из бачка добывал шприцем. (чтобы грязь не разводить) . Никаких подвохов не помню. 2 гайки и штуцера. Если мешает, то еще 4 самореза вакуумной коробки. На все про все, с почесыванием репы ушел час. Самое больное место на вжике - штуцеры задних суппортов. крайне желательно иметь про запас новые. с передними - все хорошо.
ясно. я просто купил абс блок с моторчиком и сам вут. у меня подозрение что не работает насос абс тк не слышно никаких жужаний от абс - вообще сам насос абс должен же шуметь жужать издавать какие то звуки ?
заодно просто менять все собираюсь и вут и главный и абс
ясно. я просто купил абс блок с моторчиком и сам вут. у меня подозрение что не работает насос абс тк не слышно никаких жужаний от абс - вообще сам насос абс должен же шуметь жужать издавать какие то звуки ?
Лично у меня, при включении зажигания насосик что-то зюзюкает... Но вот надо-ли везти его после установки на сканер, чтобы запустить процедуру прокачки или достаточно поездить, потормозив в пол, а затем еще раз штатно прокачать тормоза - это вопрос давних здесь холиваров. Так что у тебя есть шанс рассказать всем КАК это обстоит на самом деле. Лично мне - интересно.
Попробую прояснить эту ситуацию после обращения к дилеру в моем городе. как что узнаю сразу отпишусь
Попробую прояснить эту ситуацию после обращения к дилеру в моем городе. как что узнаю сразу отпишусь
Диллер скажет - давай денег, мы все сделаем. Это к гадалке не ходи. Я бы сам для начала попробовал тупо все поменять, пролить тормозухой, позюзюкать зажиганием, выехать, протормозиться в пол, если все ОК - то радоваться, ежели нет, то переть к диллеру на сканер (ежели он у него есть, у меня в городе, например они этого НЕ УМЕЮТ на вжиках, типа очень стар), чтобы сунул команду на прокачку.
Скорее всего они так и сделают. Вы правы. Я сначала сам всё сделаю и попробую разобраться. Просто у нас есть дилеры хреновы сегодня звонил узнать хотел, они такие какого года - ооо ... такие говорят у вас надо спец дилер сканер иметь под ваш год и тра ра ра... По ушам ездят. Себе цену набивают такие. Короче я так понял развести хотели, а вся эта канитель стоит 8000 😁 короче буду делать сам
Скорее всего они так и сделают. Вы правы. Я сначала сам всё сделаю и попробую разобраться. Просто у нас есть дилеры хреновы сегодня звонил узнать хотел, они такие какого года - ооо ... такие говорят у вас надо спец дилер сканер иметь под ваш год и тра ра ра... По ушам ездят. Себе цену набивают такие. Короче я так понял развести хотели, а вся эта канитель стоит 8000 😁 короче буду делать сам
Да не, они правду сказали. По чесноку надо иметь кошерный DRB-III сканер, привязанный к дилерскому аккаунту (если я ничего не путаю). А его у них тупо может не быть. Может быть лаунч, может быть вайтеч, но они по-моему весь функционал не поддерживают. И кроме того, еще нужно уметь им пользоваться, что как оказалось, большая проблема у официалов (по крайней мере у меня в городе... т.е. грубо говоря, сидит у них парнишка-диагност, кой более-менее справляется со свежим модельным рядом... а все остальное - на уровне "я почитаю - попробую...") В итоге, чтобы 8 тыр оправдать - прокачают скорее всего "как на жигулях", чтобы как-то тормозило... Делать будут в сервисной зоне, куда тебя не пустят. Вот и все.
Ну да по ходу они так и сделают. А хозяина не пускают типа оставляйте телефон позвоним когда будет готово. А насчёт drb 3 точно похоже нет потому что они сказали у них сейчас нет диагност карты на мой год.
Ну да по ходу они так и сделают. А хозяина не пускают типа оставляйте телефон позвоним когда будет готово. А насчёт drb 3 точно похоже нет потому что они сказали у них сейчас нет диагност карты на мой год.
О йопрст... так ты с Тамбова... Я у вас вжиков вообще не видел за 3 года ни разу :ab: (часто там сижу у вас по две-три недели... мотаюсь по городу...)... В Воронеже не могут официалы, а ты в Тамбове хочешь... :ab:
dimanoid
12.09.2016, 11:09
Да тормозуха в принципе и так нормально меняется, главное блок абс не завоздущить
Да тормозуха в принципе и так нормально меняется, главное блок абс не завоздущить
так он абс-блок новый ставит....
olegan192
12.09.2016, 17:29
Да тормозуха в принципе и так нормально меняется, главное блок абс не завоздущить
А что за это грозит???
А что за это грозит???
Ну считается, что за это грозит поездка к дилеру, чтобы он со сканера подал команду на прокачку блока абс, ибо бытует устойчивое мнение, что для того, чтобы с абс-а выгнать весь воздух, нужно хитрым образом открыть на нем клапана и запустить насос. А это достигается только подачей специальной команды на его мозги и никак иначе... Правда это или нет - судить не берусь. Есть доводы и в ту и в иную стороны.
slesar1855
12.09.2016, 18:44
Менял все тормозные трубки,потом залил свежую тормозуху включил зажигание и прокакчал как на жигулях. Все отлично работает.
olegan192
12.09.2016, 19:46
Менял все тормозные трубки,потом залил свежую тормозуху включил зажигание и прокакчал как на жигулях. Все отлично работает.
А моторчик жужжит или в ногу бьёт педаль когда колеса юзом хотят пойти???
Менял все тормозные трубки,потом залил свежую тормозуху включил зажигание и прокакчал как на жигулях. Все отлично работает.
ты абс сам блок менял? неет... я так понял... а чел сам блок абс-а меняет... а там, якобы по легенде, есть "емкости", которые соединяются с внешним миром только посредством электронного управления, поданного на их клапаны... и я шибко сумневаюсь, что "из коробки" блок идет с "пролитыми" тормозухой этими емкостями... скорее всего там воздух... и простым включением зажигания - его оттуда не выгонишь... а вот в уже залитый блок, воздух без должного усердия скорее всего и не загонишь... хоть все трубки отключай... Но это только мои личные предположения... Возможно команда в сканере служит лишь для упрощения процедуры прокачки тормозов в условиях сервиса.
dimanoid
13.09.2016, 08:08
На сколько я знаю, дело в конструкции. В блоке есть места, из которых воздух просто не выходит, если самотеком заправлять систему. Есть извращенный способ заливки снизу, по идее помогает
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot