PDA

Просмотр полной версии : Скачет туда сюда напряжение. Свет моргает и стрелка плавает.


ромус
29.08.2016, 21:00
Собственно все в заголовке. Скачет напруга, не всегда, но часто. Моргает свет в салоне, то ярче, то тускло, приборка так же себя ведёт. Стрелка то за 14 перевалил, то к 12 упадёт. А то и ниже. . Что за хрень? Как победить? Из колхоза щенки на гене от жигули, меняные несколько лет назад.

Хасковод
29.08.2016, 21:21
проверь ещё раз их

Roman34
29.08.2016, 23:35
Мост на гене посмотри. Был пробой диода, симптомы похожи.

ромус
29.08.2016, 23:59
Как мост проверить?

Ёсик
30.08.2016, 08:54
диод туда пускает оттуда нет - вот и проверить надо лампочкой с батарейкой

ромус
30.08.2016, 11:25
спасибо товарищи, я в генераторную мастерскую поеду))) все ж не силен я в электрике))) вообще полный ноль. без палочки.

trenerbat
08.09.2016, 22:07
У меня та же хрень ((( Во вторник починили мост, поменяли реле-регулятор. Проехал 18км до работы, свет опять начал *баться... при включенной печки, фарах и габаритах стрелка зарядки в красной зоне.... ((( Вот такой вот грустелин....

михаил 58
09.09.2016, 21:35
Пользуясь случаем тоже спрошу у меня такая хрень на приборке стрелка вольтметра на запущеном двигателе показывает 12 вольт бывает и меньше на клемах мерил 14.5 где искать куда копать?

Zoltrix
10.09.2016, 03:56
А я думаю это плохой контакт массы виноват, а не диодный мост. Ну, хотя, может и он тоже.

trenerbat
10.09.2016, 13:34
А я думаю это плохой контакт массы виноват, а не диодный мост. Ну, хотя, может и он тоже.

А где ентот контакт искать?

Zoltrix
10.09.2016, 19:17
trenerbat, Масса на кузов которая. Все точки зачистить, смащать и закрутить.

dimanoid
13.09.2016, 08:44
Собственно все в заголовке. Скачет напруга, не всегда, но часто. Моргает свет в салоне, то ярче, то тускло, приборка так же себя ведёт. Стрелка то за 14 перевалил, то к 12 упадёт. А то и ниже. . Что за хрень? Как победить? Из колхоза щенки на гене от жигули, меняные несколько лет назад.

На пежо у меня это был регулятор напряжения. Отвези гену к спецам.

yurgis99
17.09.2016, 12:33
А где ентот контакт искать?

!. Толстый провод от аккумулятора на правую сторону мотора- на толстую шпильку.
2 Толстый провод от левой стороны мотора ( под винт крепления рампы) до крепления неподалёку под гайку на моторном щите кузова. Вместо провода здесь может быть неизолированная плетёнка.
Вся цепь (минусовый вывод аккумулятора-масса мотора- масса кузова) должна быть в идеальном состоянии - все провода целы, все наконечники, шпильки и болты зачищены, все гайки затянуты. Токи, протекающие по этой цепи приличные, и малейший дефект контактов недопустим.
P.S. Прокладка проводов дана для 4-х л. мотора. Для других моторов прокладка может быть иной при сохранении общего принципа-
минус аккумулятора- масса мотора-масса кузова.

trenerbat
06.10.2016, 22:45
!. Толстый провод от аккумулятора на правую сторону мотора- на толстую шпильку.
2 Толстый провод от левой стороны мотора ( под винт крепления рампы) до крепления неподалёку под гайку на моторном щите кузова. Вместо провода здесь может быть неизолированная плетёнка.
Вся цепь (минусовый вывод аккумулятора-масса мотора- масса кузова) должна быть в идеальном состоянии - все провода целы, все наконечники, шпильки и болты зачищены, все гайки затянуты. Токи, протекающие по этой цепи приличные, и малейший дефект контактов недопустим.
P.S. Прокладка проводов дана для 4-х л. мотора. Для других моторов прокладка может быть иной при сохранении общего принципа-
минус аккумулятора- масса мотора-масса кузова.

Спасибо, буду проверять.

MOPARыш
11.10.2016, 01:44
!. Толстый провод от аккумулятора на правую сторону мотора- на толстую шпильку.
2 Толстый провод от левой стороны мотора ( под винт крепления рампы) до крепления неподалёку под гайку на моторном щите кузова. Вместо провода здесь может быть неизолированная плетёнка.
Вся цепь (минусовый вывод аккумулятора-масса мотора- масса кузова) должна быть в идеальном состоянии - все провода целы, все наконечники, шпильки и болты зачищены, все гайки затянуты. Токи, протекающие по этой цепи приличные, и малейший дефект контактов недопустим.
P.S. Прокладка проводов дана для 4-х л. мотора. Для других моторов прокладка может быть иной при сохранении общего принципа-
минус аккумулятора- масса мотора-масса кузова.



Не помню как на рениксе,а на мопаре пучок масс прикручен к щупу масла двс.