PDA

Просмотр полной версии : Предохранитель генератора


джип619
22.08.2016, 22:18
Постоянно перегорает предохранитель генератора, а сегодня даже оплавилось вокруг.
Поставил новый 60а - 2 мин и перегорел.
Куда смотреть, что делать.
Джип 95г 4л.

Piton
22.08.2016, 22:26
Куда смотреть, что делать.
Джип 95г 4л.

В генератор как не странно.(по опыту)

Степаныч
22.08.2016, 23:01
Постоянно перегорает предохранитель генератора, а сегодня даже оплавилось вокруг.
Поставил новый 60а - 2 мин и перегорел.
Куда смотреть, что делать.
Джип 95г 4л.

Как минимум поставить ДВА предохранителя на 60А! Там их два, один тот что на снимке у вас, другой расположен левее, горизонтально (относительно снимка) в кадр не попал. Но неплохо бы о предыстории, с чего вдруг это началось, батарею от ВАЗа пробовали поставить и перепутали полярность, или само по себе, без вмешательства извне, то стоит последовать совету предыдущего автора и смотреть генератор. И надо в обязательном порядке восстановить оплавленную часть, посмотреть на провода, клеммы, если необходимо, то изолировать оплавленные части проводов, почистить клеммы.

Piton
22.08.2016, 23:16
Как минимум поставить ДВА предохранителя на 60А!
Степаныч хорощ ***** нести.... там даже по одному.. по мощности 60А*12В=720
Не на одной машине нет такого.

джип619
23.08.2016, 06:15
С чего началось не знаю.
Подсоиденил люстру к прикуривателю могло из за этого?
Двигло мыл после покатух-но это 2 недели назад.
И ещё при заводе пищит компьютер ( как будто ремень не пристёгнут) проеду метров 300 перестаёт. Ошибок нет, по приборам всё внорме.

джип619
23.08.2016, 06:16
Где второй предохранитель?

may 2104
23.08.2016, 07:32
Сам же картинку выложил,а не поглядел))
F-7 и / F-16)))))

may 2104
23.08.2016, 07:34
Степаныч хорощ ***** нести.... там даже по одному.. по мощности 60А*12В=720
Не на одной машине нет такого.

Может вам как спецу тоже прекратить ***** нести и посмотреть схему.

джип619
23.08.2016, 07:38
Да поглядел, горит F 16
Второй хороший, рабочий.

Степаныч
23.08.2016, 09:05
Да поглядел, горит F 16
Второй хороший, рабочий.

Странно. Они тупо включены параллельно, и перегорать один не должен, если уж есть проблема, то перегорят оба. Вскройте блок реле и предохранителей и посмотрите на провода этих двух предохранителей, может от перегрева провода в клемме потеряли контакт.
И еще, при перегорании предохранителя зарядка пропадает? Если пропадает, то значит второй предохранитель либо перегоревший (проверьте прозвонкой его или замените на заведомо исправный, иногда глазами повреждение сложно заметить) либо провода к нему не подключены, окислились, обгорели, тупо отрезаны... Один предохранитель не выдерживает нагрузки, перегорает правда не за пару минут, обычно работает дольше, но не очень долго, ну и попутно перегревает клеммы и првода.