Просмотр полной версии : Руль стал тяжело вращаться ZJ 1996
Всем привет. Задался таким вот вопросом. У меня ZJ 1996 5.2, когда только купил, помнится, руль крутил пальцем одним, ну или тыльной стороной ладони уж точно, сейчас он крутится довольно тяжело. При чем недавно ездил смотреть гранда 5.2 1995 года, у него руль, такое ощущение, что крутни и он дальше сам продолжит вращение. В чем проблема у моего? Он просто сам стал все туже и туже, замена масла на дексрон 3 вообще ни к чему не привела. На месте стоя если добавить оборотов до 3000 к примеру, то руль не становится легче, получается дело не в насосе? Тогда в редукторе? А что там может быть? Есть оба ремкомплекта и насоса и редуктора. Хочу лёгкий руль. Хелп!:)
скорее всего хана насосу.
декстрон убивает рулевую - надо жидкость для рулевой заливать
Почему тогда на оборотах не происходит ни чего? Если лопаты стерло, то должно же давление на оборотах повышаться правильно?
В рулевом редуктор дело, ремкомплект вернет все во круги свои. Дескрон только больше не лей в него.
Skydive, А что лить? Оригинальной жижи нет. StepUp? Смотрел блип ин джип, он туда атф льёт красный, а ни какой не мопар.
В рулевом редуктор дело, ремкомплект вернет все во круги свои. Дескрон только больше не лей в него.
У меня на холодную, худо-бедно, крутит... А на прогретом не свернешь... Купил б/у насос, но без клапана, буду по твоему совету потроха переставлять.
John Dreik
21.08.2016, 16:10
Skydive, А что лить? Оригинальной жижи нет. StepUp? Смотрел блип ин джип, он туда атф льёт красный, а ни какой не мопар.
оригинал на ZJ если не ошибаюсь MS-5931,под эти требования подходит RAVENOL PSF-Y Fluid
Лежит у меня еще один редуктор. Он тёк с вала его не смогли сделать и отдали мне, я разобрал, смотрю в месте где сальник на валу сидит (вал с сошкой который) - там раковины, вот хочу отдать наварить и обточить. Сейчас вытащил поршень, поменял на нем 5 резиновых колец, 3 тефлоновых и сальник, но начал запёхивать, а там печаль((( И вот чего делать не знаю. Снимать и перебирать свой или этот собрать и попробовать. Ремкомплект тоже не дешевый, 1200 рэ. (или еще один купить да свой перебрать, тот, что на машине)
под эти требования подходит RAVENOL PSF-Y Fluid
Спасибо!
Спанчбоб
21.08.2016, 23:15
ХЗ как я с декстроном езжу 7 лет почти и до меня неизвестно сколько......... Усилитель видимо совсем мертвый...... Только он об этом не знает видимо.........
Спанчбоб, С тем, что на фото, что делать? Собирать и пробовать? Его же не восстановишь.
Спанчбоб
22.08.2016, 08:28
Я бы в чернягу сдал.
Спанчбоб, По 5 рублей/кг? Нет уж, я лучше выкину вообще, чем урырей кормить. А вообще что в таком случае делают, покупают б/у? Где взять новый корпус редуктора-то?
Спанчбоб
22.08.2016, 13:26
Я хз чо делают, у меня ещё не ломался редуктор. :ag: Сломается - скажу :ag:
В общем сегодня полез менять насос + редуктор. Насос не поменял, т.к. со своего нужно было снимать шкив и побоялся я его сломать. Поставил старый. А вот редуктор поставил перебраный. И скажу, что эффект есть и он просто офигенный. Руль был как в жигулях 2103-06, стал как в иномарке))) Теперь тыльной стороной ладони я паркуюсь и вообще езжу в кайф) В гур залил дексрона III грамм 200 и остальное totachi atf multivehicle. Теперь на очереди переборка снятого редуктора. Как поставлю насос - отпишу.
Поздравляю, на АТФ у тебя он сдохнет опять.
Skydive, Нет, не сдохнет. Я машину купил был дексрон уже налит, черный. И я ездил полтора года еще. Просто уже старость. Да и спанчбоб вон 7 лет уже гоняет. Так, что твои прогнозы не подтвердятся.
Skydive, Нет, не сдохнет. Я машину купил был дексрон уже налит, черный. И я ездил полтора года еще. Просто уже старость. Да и спанчбоб вон 7 лет уже гоняет. Так, что твои прогнозы не подтвердятся.
Гоняйте дальше, я 8 лет назад слил это говно красное и залил Поверстирингфлуид и горя не знаю.
Skydive, Есть инфа о том, что стиринг флюид лучше дексрона? Блип ин джип тоже лил атф, а не флюид мопаровский.
A.S.A.T.
01.09.2016, 22:04
да не надо АТФ в ГУР, сколько раз говорить! послушай ты советов...
кому-то повезло - их меньше, чем тех, у кого посопливилось или потекло, зачем рисковать?! дуракам часто везет, так что теперь, переходить улицу на красный свет?
если бы все было так просто - все бы лили! но по факту, хоть и трансмиссионное масло, но вязкость отличается и температурный режим...
а теперь хоть прикинь, почему сдыхает коробас, если масло свыше 120 градусов греется? думаю ты понял...
пысы: простой пример, колеса с меньшим вылетом.
вероятность убить ступицы и полуоси - возрастает, но кому-то везет...
будешь лопать много сырой рыбы - получишь глисты...
много будешь пить ржавой воды из под крана - заработаешь проблему с ЖКТ...
каждый пример в 1-2-10 раз безвреден, но массово - это гибель...
A.S.A.T., Нет денег на мопар и самого мопара тоже у нас. Что тогда залить? StepUp или волговское для гур?
calli7to
02.09.2016, 07:28
A.S.A.T., Нет денег на мопар и самого мопара тоже у нас. Что тогда залить? StepUp или волговское для гур?
Да купи ты гидравлики за сто рублей в любом ларьке, написано поверстерлинг на крышке для кого? Мопар, хуяр. Бакс по три ру был бы, тогда не вопрос.
А я как-раз насос новый ставлю, кардон.. всегда лил ATF+4 пару банок в гараже еще осталось, че за повер стирингом ехать? так-то у меня по атфке нету негатива.
Насосу как раз пофиг что качать, хоть АТФ, хоть воду хоть веретенку.
Не пофиг поросенку.
Потом появляются фото с протертым корпусом редуктора от тефлоновых колец что на золотнике стоят.
calli7to
02.09.2016, 08:42
Насосу как раз пофиг что качать, хоть АТФ, хоть воду хоть веретенку.
Не пофиг поросенку.
Потом появляются фото с протертым корпусом редуктора от тефлоновых колец что на золотнике стоят.
+
Раз уж пошла такая пьянка....
Короче тоже помер, ГУР (разхерачило подшипник и сальник, давно уже погуживал подшипник и вот развалился совсем), в гур (как и во все свои авто), доливал атф-3 и проблем особо не знал.
Купил насос б/у поставил, залил, как и во все предыдущие машины атф-ку и.... на холодную крутит, на горячую только на оборотах 1800 и выше, вообще грешу на износ самого насоса, но чем черт не шутит, может все таки жижу попробовать заменить на гидравлическую? С другой стороны есть ли смысл, за 1,5 рубля в пустую, жаба поквакивает...
Ладно, че, для джипа не жалко, куплю повер стиринг, а полностью заменить атф на эту жижу правильно, как? там в редукторе нету пробки слива или еще чего? или только заливанием-отсасыванием из бачка по нескольку раз?
А вообще мануал то гляньте, что там написано в ГУР лить
FLUID SPECIFICATION
Use only MOPARtPower Steering Fluid.
only -ТОЛЬко:ay:
В Пежо тоже написано, в двигатель лить только TOTAL....
Посмотрел, так и написано, но когда он писался, не думаю что если жижа для гура будет не мопар, она не так отработает, залью мобил или равенол, что по дороге попадется. В одном гранде оставлю атф в другом псф, вот и посмотрим. В интернетах вон пишут, что гуро-жижа зимой замерзает при -30 и гур гудит, а вот атф нет..
а и еще, если уж придерживаться строго мануала, в те времена гуро-жижа была скорее всего минералка, со всеми вытекающими темпиратурными показателями, сейчас есть и минералка и синтетика и полусинтетика, по книжке нужно лить минеральную, что как-бы снова не очень здорово.
Skydive, В мануале написано так. CAUTION: Use MOPAR Power Steering Fluid or
equivalent. Do not use automatic transmission fluid
and do not overfill
Skydive, В мануале написано так. CAUTION: Use MOPAR Power Steering Fluid or
equivalent. Do not use automatic transmission fluid
and do not overfill
Вот так в хайнесе:
Power steering fluid............................................. ................................... Mopar power steering fluid or equivalent
ничо нету про атф.
A.S.A.T.
02.09.2016, 12:23
A.S.A.T., Нет денег на мопар и самого мопара тоже у нас. Что тогда залить? StepUp или волговское для гур?
да я тоже купил степапа на заправке... пока с сальниками все хорошо!
два насоса перед этим (старый родной и новый кардоне восстановленый) поссались в разной степени, когда АТФ+4 залил ...
я где-то выкладывал надписи с этикеток, может вечером повторю
Раз уж пошла такая пьянка....
Короче тоже помер, ГУР (разхерачило подшипник и сальник, давно уже погуживал подшипник и вот развалился совсем), в гур (как и во все свои авто), доливал атф-3 и проблем особо не знал.
Купил насос б/у поставил, залил, как и во все предыдущие машины атф-ку и.... на холодную крутит, на горячую только на оборотах 1800 и выше, вообще грешу на износ самого насоса, но чем черт не шутит, может все таки жижу попробовать заменить на гидравлическую? С другой стороны есть ли смысл, за 1,5 рубля в пустую, жаба поквакивает...
Так кто, что скажет? Имеет смысл пробовать менять жижу? Иль все же пациент скорее мертв, чем жив?
Так кто, что скажет? Имеет смысл пробовать менять жижу? Иль все же пациент скорее мертв, чем жив?
Если на ХХ не работает -насос изношен, смена масла не поможет.
voffka78
02.09.2016, 18:12
В жипе залито АТФ, на холостых руль тугой. Эксперименты пока не проводил, но чем ниже температура воздуха, тем легче. В американских тягачах их было у меня три. На двух были наклейки на бачке, АТФ, на третьем мотор ойл 15/40 гуры по номерам одинаковые, насосы тоже. В одном из которых было написано АТФ, после того как он загудел и перестал на горячую крутиться руль. Залил обычное моторное масло, предварительно промыв. Год отъездил и забыл что такое напрягаться крутить руль. Вывод, чем гуще масло тем лучше. Если конечно течи нет.
В УАЗы в ГУР вообще веретенку льют, и они отлично работают))). Но не АТФ блин))).
Один вот товарищ в тормоза АТФ залил -что из этого вышло -вообщем много что поменял)))
А я все же оставлю атф в системе. Вот че вычитал.
Can you use transmission fluid in a power steering pump?
You can. People have been doing this for decades. You should check with the manufacturer of the car to be sure there won't be problems with seals and hoses, but it's 99% that it will be ok.
What you cannot do is use power steering fluid in your transmission.
voffka78
03.09.2016, 05:24
В УАЗы в ГУР вообще веретенку льют, и они отлично работают))). Но не АТФ блин))).
Один вот товарищ в тормоза АТФ залил -что из этого вышло -вообщем много что поменял)))
Почему же тогда во всех японских авто в том числе и грузовых залито атф? Имею в виду машины которое ещё в России не ездили.
A.S.A.T.
03.09.2016, 22:58
Почему же тогда во всех японских авто в том числе и грузовых залито атф? Имею в виду машины которое ещё в России не ездили.
видел какое-то гуровское масло, оно красное и похоже на атфку...
ну или япоши себе сальники другие ставят, чем на продажу...?
Потому что у них другие рулевые механизмы а не американские Saginaw 605 или 800-808
Хасковод
04.09.2016, 12:38
А чем вас АТФ пугает в гуре.
Резинки где есть - рассчитаны под масло а не спец жижу.
Да насос лопаточный а не геротор.
Ну а гидравлика то акппшной не принципиально отличается.
Ездил на АТФ. Сейчас на степап . разница неуловима почти
Гидравлика коренным образом отличается в редукторе, с АКПП там вообще ничего общего.
И потом не удивляйся, вскрыв редуктор увидишь вот такую выработку в корпусе.
Я такое видел, которые работали на АТФ
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=117367&d=1471788588
Хасковод
04.09.2016, 12:51
Skydive, там уплотнения и там уплотнения.
Трубок пито или ещё какой хркни динамической нет.
Принципиальной разницы нет.
Чистая гидростатика.
Гидротрансформатор опускаем. В гуре его нет :)
Разбирал редуктор. Такого износа не видел.
Это вообще как.
Жжесть.
Хасковод
04.09.2016, 12:59
Skydive, а на манжетах небыло шаржирования?
Словно они натерли так корпус.
Но они же тефлоновые.
Хрень какая то
Нет были обычные тефлоновоые кольца, как и на всех 10 редукторах что я перебирал.
Это фото не мое, но было один в один -протертый корпус и под сальниками выходного вала - сильный износ.
На редукторах которые работами на правильном масле -этого нет.
A.S.A.T.
04.09.2016, 15:10
А чем вас АТФ пугает в гуре.
Резинки где есть - рассчитаны под масло а не спец жижу.
а чего пишут тогда?
FLUID RECOMMENDATIONS
When adding fluid or making a complete fluid change, always use GM P/N 1050017, 1052884, power steering fluid or equivalent. DO NOT use automatic transmission fluid. Failure to use the proper fluid may cause hose and seal damage and fluid leaks.
Power steering fluid 1 quart Mopar® Hydraulic fluid/Power steering fluid p/n 5142893AA
(CAUTION: DO NOT use ATF+4 transmission fluid or other types of power steering fluids when servicing or topping-off the 2005-2010 Grand Cherokee power steering / hydraulic system. Damage to the power steering / hydraulic system can occur if the wrong hydraulic / power steering fluid is used.
Это идиоты пишут? Или что-то не так?
Я вот соглашусь с таким постом:
ivanishimcev
Дело в том, что жидкость Power Steering Fluid при высоких давлениях не меняет свой текучести и проникающей способности, а жидкости DEXRON, DEXRON III и жидкости для АКПП (а тем более ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ) с возрастанием рабочей температуры и давления имеют свойство к изменению характеристик по текучести. В гидроусилителе руля как нигде много резиновых деталей. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав. В масле ГУР присутствуют присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт), в масле для АКПП присадки для увеличения трения покоя фрикционов. При высокой температуре, масло для АКПП в системе гидроусилителя руля может увеличиваться в объёме и выплёскиваться из системы, так же может наблюдаться кратковременное закусывание рулевого управления.
В общем катаю пока на атф + дексрон (смесь). Родной редуктор снял, там тоже как на фото потертости, но ступенек не чувствуется. А вот тефлоновые кольца видно, что устали. Скоро буду делать заказ на рокавто, закажу опять ремнабор и переберу этот редуктор. А тот, что сейчас стоит, пускай показывает помрет он от дексрона с атф или нет.
Вобщем вчера позанимался с ГУРом, насос менять не стал, оказалось мой вполне хорош, течь устранили заменой сальника, понаблюдаю. Жижу в итоге залил RAVENOL® PSF-Y Fluid, была АТФ, насос тек, но думаю больше от возраста чем от жижи.
После ремонта остался насос ГУР, новый со шкивом и бачком, шкив на насос напрессован, все в сборе, кому надо обращайтесь отдам тыщ за 10, купил где-то за 12 все вместе.
72rus, Фигасе ценники подросли. Ну да, без бачка он 7-8 стоит и без шкива, так и получается 10-12 и стоит.
72rus, Фигасе ценники подросли. Ну да, без бачка он 7-8 стоит и без шкива, так и получается 10-12 и стоит.
Да, цены на новое жесть, я насос сразу с бачком заказывал, и шкив отдельно, тыщ 12 вышло, это самое дешовое что удалось найти.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot