PDA

Просмотр полной версии : Не переключаются передачи на горячую


YKYPEHH
11.08.2016, 10:53
Добрый день
Подскажите по такому вопросу. Имеем гранд 97 года 5.2 акпп 44, была заменена. У нас стоит сильная жара и после некоторого пути кпп начинает ехать то на 1, то изредка на 2 включает. При холодной машине все четко переключается. Масло мопар свежее, радиаторы чистые

ProStreet
11.08.2016, 11:38
Такая же проблема 4.0 42 коробка. Едет на одной передаче и не переключает. При переводе селектора на ходу на нейтраль потом обратно переключает. на холодную все ок. Помогите может кто сталкивался

alekssandr
11.08.2016, 19:49
Регулятор скорее всего

YKYPEHH
11.08.2016, 20:03
Регулятор чего?
На режиме 2 все переключаются нормально

alekssandr
11.08.2016, 20:12
Там один регулятор... давления, на режиме 2 другой алгоритм включения, смотри в мануале разницу и будет понятен виновник

Cheshire Cat
11.08.2016, 23:56
Регулятор давления масла. В других режимах и без него вообще все будет нормально.

ProStreet
12.08.2016, 10:23
Можете номер детали подсказать? И фирму какую брать?

ProStreet
12.08.2016, 10:27
кстати на 4Lo все ок!

Darth_vaider
12.08.2016, 12:32
Добрый день. решил не плодить новые темы. проблема примерно такая же. пр переключении селектора в положения d или r машина может заглохнуть(а может и нет),Если чутка помочь тапкой передача включается как-бы с пинком(так что пыль из под колёс поднимается), после остановки и перевода в положение P , обороты подскакивает до 2000 и снижается до нормы, как будто отпустили, на низкой скорости чувствуется дриблинг между 1 и 2, обороты сами поднимаются газ даже трогать не надо, а иногда даже осаживать тормозом, на перекрёстках иногда боюсь что не удержу на тормозе(вырывается), на грунте может пыльнуть колесом, как будто сцепление не отжимается, даже не знаю на что грешить толи на жару толи коробке абзац, по трассе едет и переключается нормально

YKYPEHH
12.08.2016, 13:38
Регулятор давления это на 2 или 4 контакта который

Sergey K
12.08.2016, 13:46
Всем привет! Тема та-же... По жаре переключается с 1-й на 2-ю с сильным запозданием. Иногда можно успеть прочесть код ошибки 26 (датчик давления). Что за датчик (парт-номер)? Кто встречался, менял?

Cheshire Cat
13.08.2016, 02:35
Всем привет! Тема та-же... По жаре переключается с 1-й на 2-ю с сильным запозданием. Иногда можно успеть прочесть код ошибки 26 (датчик давления). Что за датчик (парт-номер)? Кто встречался, менял?

Держи. https://www.drive2.ru/l/10293581/

Cheshire Cat
13.08.2016, 02:36
Регулятор давления это на 2 или 4 контакта который

А какая коробка? У меня 44 re 2 контакта.

YKYPEHH
13.08.2016, 08:14
А какая коробка? У меня 44 re 2 контакта.

Аналогичная, спасибо!

YKYPEHH
13.08.2016, 13:31
Держи. https://www.drive2.ru/l/10293581/

Разобрал старый, там гавнеца внутри море. 1-1,5 выковыривал все

Cheshire Cat
13.08.2016, 14:17
Разобрал старый, там гавнеца внутри море. 1-1,5 выковыривал все

Ну а результат то?)

YKYPEHH
13.08.2016, 17:19
Поставить еще надо, пока на природе

YKYPEHH
15.08.2016, 17:55
Заменил регулятор, внешне оказался другой, по сравнению со старой кпп. Вообще перестал переключаются в любом режиме. Завтра очищу родной и опять менять

Cheshire Cat
16.08.2016, 03:31
Заменил регулятор, внешне оказался другой, по сравнению со старой кпп. Вообще перестал переключаются в любом режиме. Завтра очищу родной и опять менять

Вероятно либо не работает, либо вообще не понимает что он там делает)

YKYPEHH
16.08.2016, 12:30
Надеюсь, я дня еще спокойно за несколько месяцев не поездил из-за кпп

YKYPEHH
16.08.2016, 16:51
Друже, спасибо большое. Помог твой совет!!!

Cheshire Cat
16.08.2016, 16:53
Друже, спасибо большое. Помог твой совет!!!

Не за что)

YKYPEHH
16.08.2016, 17:25
Самое интересное что номер на них один. Внешне отличается, внутри отличается, для того чтобы поставить на старый датчик фиксирующую пластину надо чуть вытащить и можно ставить.