Просмотр полной версии : гуру помогите советом
Denis_Olegovitch
11.08.2016, 00:19
народ привет. Ситуация такова: дэу нексия, 16кл. Приехала с компрессией в 3.6 во 2м цилиндре. Снимаем голову с мыслью ща поменяем клапан и все ок. Ан-нет. скидывем голову,переворачиваем,клапана целы. проливаем, подтекает 1 выпускной. снимаем вал. наливаем,курим. вроде ок.накидываем вал. клапан не закрывается. до конца,а соседний все ок.
дальше много всяких манипуляций по замеру длинны клапанов, просадки седел клапанов, промеру всего и вся.промывки гидрокомпенсаторов продувки,мало ли подклинили, подмены клапанов,гидрокомпенсаторов, распредвалы местами.
по итогу имеем: седла одинаковые не просажены, длинна клапанов одинаковая, со стороны распредвалов все одинаково +- 0.2 мм, спишем на погрешности,гидрики ок, кулачки одинаковые,но... 1 впускной клапан не закрывается до конца. Тоесть собираем клапана,вткаем гидрокомпенсатор накидываем вал и 1 клапан приоткрыт на 2,5-3 мм,крутим распред что бы опустошить гидрик и открытие клапана остается около 1,5 мм. соседний закрыт. кулачек смотрит вверх при этом на распредвале. снимаем выпускной вал, ставим на его место впускной и видим ту же картину. 1 закрыт,2й приоткрыт. В принципе решение есть подточить клапан,но интересна причина
похоже гидрик не спускает. пробывал с другого клапана гидрик сюда ставить?
Denis_Olegovitch
11.08.2016, 08:55
Да, пробовали. по итогу если вал покрутить с собранным цилиндром то гидрик продавливает через несколько оборотов и зазор уменьшается. Но не полностью. Тоесть имеем лишнюю длину клапана около 2,5 мм.
Denis_Olegovitch
11.08.2016, 09:03
Видно что клапана недавно новые поставили.и повсюду следы рук человека. Походу какой то косяк с завода,там клапан укоротили и путь. А тут может ремень оборвало может клапан прогорел и заменили комплектом выпуск и начались сюрпризы. Машину продали новому счастливому обладателю а он обратился к нам
Denis_Olegovitch
11.08.2016, 09:05
Гидрик клапан пружина распредвал : это все менялось с соседнего клана. Эффекта 0. 1 клапан пиоткрыт.
Подтачивай клапан седло просадили
Denis_Olegovitch
11.08.2016, 09:10
Просаюеный клапан даже на глаз видно а я со штангелем просадки не увидел
Седло а не клапан, кароче стачивай торчик я так делал
Denis_Olegovitch
11.08.2016, 11:18
я и имел ввиду что когда клапан стоит то даже на глаз видно просаженное седло.
ок, так и сделаем
Denis_Olegovitch
12.08.2016, 23:21
В общем пока гидрик не наполнился маслом,компрессия была 13. Как только перестал стучать,мотор на холостых задергался. Компрессия 5.
Denis_Olegovitch
13.08.2016, 00:53
В общем завтра меряю давление масла,если норм то замена гидрокомпенсаторов
Хасковод
13.08.2016, 01:06
А направляющая в порядке?
Denis_Olegovitch
13.08.2016, 01:48
Естественно. И направляющие и клапана в одном размере и седла не просажены и кулачки распредвала одинаковые. И пружины мелялись местами и гидрики,но гидрики себя как то странно ведут. Собираем на голове некоторые клапана приоткрыты,делаешь оборот распредвала и все закрываются норм,кроме 1го. Вот ему то мы и подкидывали и пружины и компенсаторы и все подряд. И компрессия норм в остальных цилиндрах. Да и в этом цилиндре была норм после сборки пока гидрик не прокачался,перестал стучать и мотор затроил
Хасковод
13.08.2016, 02:14
Гидрики в колодцах не подкусывает???
Если вынуть клапана и пружины и одни гидрики пошевелить в своих посадочных
Denis_Olegovitch
13.08.2016, 09:29
Неа.
Хасковод
13.08.2016, 13:02
Ощущение что данный клапан медленно пружиной возвращается.
Из-за этого гидрик успевает расправиться и если он прокачался то уже не может дождаться и имеем проблему.
Пружины менялись.
Неизменно только посадочное клапана и гидрика.
Если они прикусываются там то и получается проблема
vladoss76
13.08.2016, 16:19
Головку поменяйте.дешевле выйдет.а еще лучше-машину;))
Масло на клейстер не похоже?у меня так было когда гбц треснула и тосол почтить чуть попадал а масло но клапан прикладывать должен
Denis_Olegovitch
14.08.2016, 12:10
Хасковод, пружины меняли.
Ёсик, масло как масло.
Промерили валы. На затылке проблемноко кулачка биение 0.25. Остальные не более 0.10. Впускной вал в нуля. Поменяли местами. Перестал закрываться впускной. Будем поменять распредвал.
Поменять головку значит уйти от проблемы. А это уже дело чести)))
Denis_Olegovitch
16.08.2016, 21:33
Все. Победа. Квалификация подтверждена. Был заменен выпускной распредвал и мотор снова ровно работает. Мы молодцы. Пойду жирану коньячку)
volgarik34
16.08.2016, 21:38
Все. Победа. Квалификация подтверждена. Был заменен выпускной распредвал и мотор снова ровно работает. Мы молодцы. Пойду жирану коньячку)
почему образовалось биение?
почему образовалось биение?
:ag: не правельный вопрос - почему биение не компенсировал гидрокомпенсатор?
Хасковод
16.08.2016, 21:46
а с чего он скомпенсирует его?))
гидрик насколько может растягивается по самому меньшему радиусу распредвала, и вот это биение начинает вылезать
похорошему задняя часть кулачка вообще без биения должна быть. и лишь где положено профиль должен начать подниматься
так что вопрос правилен, что за срань с распредвалом
и вот это биение начинает вылезать
какое биение и куда вылазить? у него клапан не закрывался.
Да, пробовали. по итогу если вал покрутить с собранным цилиндром то гидрик продавливает через несколько оборотов и зазор уменьшается. Но не полностью. Тоесть имеем лишнюю длину клапана около 2,5 мм.
потом они клапан сточили - собрали и завели в итоге:
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1344334&postcount=10
volgarik34
16.08.2016, 21:59
потом они клапан сточили - собрали и завели в итоге:
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1344334&postcount=10
мы по русски читаем-написано понятно.
непонятно отчего р-вал кривой стал и гидрик просел больше положеного и не вернулся в исходную
по моему понял ))) гидрик не просел а распрямился больше хода клапана - вот и незакрывался.
ясно вопщем.
Неплохо было бы почитать вам про причины бубнения во впускной коллектор на ВМ дизеле . Там решение совсем не такое бюджетное .После подсчёта расходов , я принял решение перевести двигатель на механическую регулировку . Помогло .
Denis_Olegovitch
16.08.2016, 22:51
DUNAY, вот когда столкнемся тогда и почитаем и подумаем.
volgarik34, в точку. А распред стал кривой видимо из-за обрыва ремня и удара клапанами у предыдущего владельца. Были заменены выпускные клапана и появилась эта проблема. Хозяин либо недоговаривает либо и вправду купил машину с этой проблемой. Распред нового образца с напресованными кулаками а купленный новый нормальный из цельного куска чугуния точечный.
Denis_Olegovitch, Я всю инфу на дизельирк черпал , большой ложкой , не стесняясь . :ad:
интересно ,как можно распредвал погнуть ,тем более о клапан и как он кривой в постели проворачивался ? )))
Denis_Olegovitch
16.08.2016, 23:32
борян, а Вы думаете кривой это когда буквой Г? биение четверть милиметра у одного кулачка оказалось вполне достаточно оказывается, что бы гидрик перестал понимать чего от него хотят.
Denis_Olegovitch
16.08.2016, 23:35
и видели бы вы эти валы, трубка с напресованным кулачком.
и видели бы вы эти валы, трубка с напресованным кулачком.
вот это ближе к истине и поверьте было нечто похожее ,только голова поведена была немного даже на круге не видно , но распредвалы зажало , что звездочку с штифтом на выпускном вырвало ,так что на гнутый распредвал не похоже, скорее "кривой" в другом смысле , а что докопались уважуха :ay:
Denis_Olegovitch
17.08.2016, 00:04
в общем деформированный)
Denis_Olegovitch
17.08.2016, 00:06
при более детальном осмотре видно что с одной стороны на вале задиры. в шейках которые в постели. кривоват
в общем деформированный)
Выражайтесь технически грамотно ! Не деформированный , а ху....й ! :ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot