Вход

Просмотр полной версии : Разъем с102


Beznika
08.08.2016, 12:03
grand cherokee wj 99г. Не работает кондиционер и не правильно работает вентилятор охлаждения. Вчера убил весь день на схемы и поиск обрыва. Нашел что на реле включения муфты кондиционера не приходит управление. Провод управления идет в мозг но по пути на схеме есть еще что то, на одних схемах указан Разъем с102 на других какой то блок в котором пересекаются вентилятор и управление муфтой. Кто знает что это и где его найти?

bananan
08.08.2016, 20:21
расположение разъема C102 для WJ 99 4.7 тут (https://drive.google.com/open?id=0B4XnTtoHs1UyZ041azFoY2FpcGs)

распиновка разъёма (https://drive.google.com/open?id=0B4XnTtoHs1UyN1dCMm9mZE80eTA)

управление муфтой компрессора кондиционера (https://drive.google.com/open?id=0B4XnTtoHs1UyYmNXbkY4RGlJbm8)

управление вентилятором охлаждения (https://drive.google.com/open?id=0B4XnTtoHs1UyX256M1JMU2hEMVE)

Beznika
08.08.2016, 21:02
Спасибо за помощь, таких схем нигде не находил,

Beznika
08.08.2016, 22:06
Прозвонил все провода до мозгов, все целые а сигнал на включение компрессора не приходит. Что за ерунда не понятно

Горыныч
09.08.2016, 07:01
Либо мозг сдох, либо не должен приходить ввиду каких-нибудь условий. Надо мануал вычитывать при каких условиях и какой должен поступать сигнал.

Beznika
09.08.2016, 10:45
Сигнал должен прийти обычный -. На другой контакт приходит + от датчиков давления,если все в порядке. +есть - из мозгов при включении не приходит хотя провод целый. От кнопки при нажатии сигнал идет в блок комфорта,дальше по can шине в мозг (не знаю идет или нет и как проверить ). Если я не правильно понял схему работы поправьте.

Степаныч
09.08.2016, 11:34
Сигнал должен прийти обычный -. На другой контакт приходит + от датчиков давления,если все в порядке. +есть - из мозгов при включении не приходит хотя провод целый. От кнопки при нажатии сигнал идет в блок комфорта,дальше по can шине в мозг (не знаю идет или нет и как проверить ). Если я не правильно понял схему работы поправьте.

В схеме управления работой муфты есть еще пара датчиков давления.
http://s19.radikal.ru/i192/1608/7b/5dfd6a04d01e.png

Beznika
09.08.2016, 13:46
Сигнал после датчиков приходит как + на реле муфты. Он приходит я проверял

Степаныч
09.08.2016, 17:13
Сигнал после датчиков приходит как + на реле муфты. Он приходит я проверял


Плюс с датчиков давления был только на дорестайловых машинах (ZJ/XJ/TJ) в более новых с датчиков поступает МИНУС. И идет этот сигнал не на реле, а на PCM, который на основании других сигналов включает муфту, подавая на на реле включения муфты минус.

Beznika
09.08.2016, 19:41
Плюс с датчиков давления был только на дорестайловых машинах (ZJ/XJ/TJ) в более новых с датчиков поступает МИНУС. И идет этот сигнал не на реле, а на PCM, который на основании других сигналов включает муфту, подавая на на реле включения муфты минус.

Пробовал замыкать их по очереди и оба одновременно, ничего не происходит

Beznika
09.08.2016, 20:23
Плюс с датчиков давления был только на дорестайловых машинах (ZJ/XJ/TJ) в более новых с датчиков поступает МИНУС. И идет этот сигнал не на реле, а на PCM, который на основании других сигналов включает муфту, подавая на на реле включения муфты минус.

Сейчас проверил, на датчиках 12в оба датчика замкнуты

Степаныч
09.08.2016, 21:26
Сейчас проверил, на датчиках 12в оба датчика замкнуты
На датчике низкого давления, уствновлен в более толстой трубке, на разъеме есть черный провод, это прямая масса, проверьте есть ли она там. Если нет, то нужно подать ее туда. Для включения муфты оба датчика должны быть замкнуты и масса поступает на PCM (разъем C3 (серый), вывод 22, провод темно синий)

Beznika
09.08.2016, 21:58
На датчике низкого давления, уствновлен в более толстой трубке, на разъеме есть черный провод, это прямая масса, проверьте есть ли она там. Если нет, то нужно подать ее туда. Для включения муфты оба датчика должны быть замкнуты и масса поступает на PCM (разъем C3 (серый), вывод 22, провод темно синий)

Датчики на 2 контакта, там только +

Степаныч
09.08.2016, 22:07
Я схему http://s19.radikal.ru/i192/1608/7b/5dfd6a04d01e.png зачем дал?

Beznika
10.08.2016, 09:49
Я схему http://s19.radikal.ru/i192/1608/7b/5dfd6a04d01e.png зачем дал?

Совсем запутался, по схеме идет один провод от мозга к датчикам, затем уходит на массу, ты говоришь что этот провод -. И уходит в массу, откуда тогда у меня 12в там?

Степаныч
10.08.2016, 10:45
Совсем запутался, по схеме идет один провод от мозга к датчикам, затем уходит на массу, ты говоришь что этот провод -. И уходит в массу, откуда тогда у меня 12в там?

Масса и есть минус, плюс у вас от мозга, это опорное напряжения в самом мозге, оно нужно для контроля сигнала на этом (равно как и на других сигнальных входах) входе. Долго принцип работы объяснять, но сама суть в том, что мозг видит на этом выводе +12v и понимает что цепь оборвана, как только на этом выводе появится минус, то +12 пропадет и мозг активирует сигнал на включение муфты, если на это была команда от климат контроля.
Проверя1те есть ли масса на черном проводе разъема датчика низкого давления, если ее там нет, то либо ищите куда пропала, либо подайте внешнюю. Если масса там присутствует, а на выводе мозга +12, то скорее всего один из датчиков разомкнут.

Beznika
10.08.2016, 17:59
Масса и есть минус, плюс у вас от мозга, это опорное напряжения в самом мозге, оно нужно для контроля сигнала на этом (равно как и на других сигнальных входах) входе. Долго принцип работы объяснять, но сама суть в том, что мозг видит на этом выводе +12v и понимает что цепь оборвана, как только на этом выводе появится минус, то +12 пропадет и мозг активирует сигнал на включение муфты, если на это была команда от климат контроля.
Проверя1те есть ли масса на черном проводе разъема датчика низкого давления, если ее там нет, то либо ищите куда пропала, либо подайте внешнюю. Если масса там присутствует, а на выводе мозга +12, то скорее всего один из датчиков разомкнут.

Спасибо за разъяснения, сегодня вечером буду пробовать. Пока принудительно запускаю через доп кнопку

Степаныч
10.08.2016, 18:36
Спасибо за разъяснения, сегодня вечером буду пробовать. Пока принудительно запускаю через доп кнопку

Через кнопку нельзя, датчик низкого давления работает циклично, при снижении давления ниже порогового он отключает муфту, чтобы компрессор не остался без смазки, смазка во фреон добавлена.

Beznika
10.08.2016, 19:23
Через кнопку нельзя, датчик низкого давления работает циклично, при снижении давления ниже порогового он отключает муфту, чтобы компрессор не остался без смазки, смазка во фреон добавлена.

Знаю что нельзя, но когда жара 40 градусов про это начинаешь забывать :ag:

Beznika
19.08.2016, 19:43
Масса и есть минус, плюс у вас от мозга, это опорное напряжения в самом мозге, оно нужно для контроля сигнала на этом (равно как и на других сигнальных входах) входе. Долго принцип работы объяснять, но сама суть в том, что мозг видит на этом выводе +12v и понимает что цепь оборвана, как только на этом выводе появится минус, то +12 пропадет и мозг активирует сигнал на включение муфты, если на это была команда от климат контроля.
Проверя1те есть ли масса на черном проводе разъема датчика низкого давления, если ее там нет, то либо ищите куда пропала, либо подайте внешнюю. Если масса там присутствует, а на выводе мозга +12, то скорее всего один из датчиков разомкнут.

Дошли наконец руки до машины, проверил минут на обоих датчиках есть, причем на одном явно минус проходит на другом проводе что то не внятное

Степаныч
21.08.2016, 19:52
Если нет четкого минуса на одном из датчиков, то скорее всего датчик низкого давления вышел из строя, плохой контакт внутри самого датчика, в отличие от датчика высокого давления, который скорее аварийный и срабатывает редко, датчик низкого давления работает циклично и поэтому чаще из строя выходит. В любом случае на выводе мозга минус должен быть для нормальной работы кондея. Ищите где потерялся минус, возможно и не в датчике, а по пути от одного датчика, до другого.

Piton
22.08.2016, 20:59
Если нет четкого минуса на одном из датчиков,

Расшифруй про "четкий минус" на одном из датчиков ?
p.s. Чтобы два раза не вставать,на каждом датчике (на джипе) имеется минусовой проводник.

Степаныч
22.08.2016, 21:13
Расшифруй про "четкий минус" на одном из датчиков ?
p.s. Чтобы два раза не вставать,на каждом датчике (на джипе) имеется минусовой проводник.

Ну про четкий минус это ответ вот на эту фразу автора: "Дошли наконец руки до машины, проверил минут на обоих датчиках есть, причем на одном явно минус проходит на другом проводе что то не внятное " Как написали, так ответил :ag:
Ну зачем же два раза вставать, достаточно и одного, минусовой проводник приходит только на датчик низкого давления и через его контакты, этот минус подается на датчик высокого давления...

Piton
22.08.2016, 21:16
Ну зачем же два раза вставать, достаточно и одного, минусовой проводник приходит только на датчик низкого давления и через его контакты, этот минус подается на датчик высокого давления...

То есть вошел и вышел.Это же ДВА провода,так ?