Просмотр полной версии : амс 242 видео
antondubkov
05.08.2016, 21:21
звук исходит примерно от 6 цилиндра (наверно). На что я попал?
w9qmeEfxDdo
Для ЦПГ слишком часто стучит, похоже как будто драйв плата за что то цепляет.
antondubkov
06.08.2016, 15:17
звук явно идет из двс.. точно не плата. сегодня завел, через 20 секунд стук пропал
orel.kom
06.08.2016, 17:25
звук явно идет из двс.. точно не плата. сегодня завел, через 20 секунд стук пропал
Клапан молотит, виноват гидрокомпенсатор., плохое наполнение маслом. Через некоторое время, после наполнения маслом гидрокомпенсатора, стук должен прекратиться. Обычно возникает стук, когда автомобиль долго не ездил и гидрокомпенсатор имеет износ или просто грязный отложениями масла. Может возникать стук клапанов или 1 клапана в холодное время из-за высокой вязкости масла. Разбирать, снимать, чистить, мыть гидрокомпенсатор или если, серьезный износ, менять его. Можно попробовать наилегчайшее: промывка двигателя очистителем Лавр, согласно инструкции на упаковке, заливка хорошего масла, с хорошей текучестью, с хорошими моющими свойствами, добавка кондиционера металла ЕР. Должно прекратится и, в дальнейшем, пользоваться Лавром при каждой смене масла через каждые 5-6 т.км., в конце-концов, двигатель очищается без разборки. Если не поможет, то разборка, чистка, ну или замена, если сильный износ и заклинивание гидрокомпенсатора. В принципе, если собственные руки, обойдется весьма бюджетно.
это не клапан - не компенсатор. частота коленвала не распреда.
звук когда появляется - пропадает?
Скорее всего, гидрокомпенсатор, на коленвале так стучать нечему,а вкладыши стучат совсем не так и после прогрева стук не прекращается.
antondubkov
06.08.2016, 19:41
звук появился после недельного простоя.после появления побоялся ехать. а сегодня завел стук есть, дал газку-постепенно пропал,но ехать все равно боюсь
orel.kom
06.08.2016, 22:23
звук появился после недельного простоя.после появления побоялся ехать. а сегодня завел стук есть, дал газку-постепенно пропал,но ехать все равно боюсь
НЕ бойся, все нормально, гидрокомпенсатор заполнился маслом и стук прекратился. Но все равно сделай профилактические работы, котрые я указал выше, разбирать ничего не надо. Удачи.:ab:
antondubkov
07.08.2016, 06:50
Всем спасибо, буду мыть лавром, надеюсь поможет
вот частота стука гидрокомпенсатора - по звуку в два раза реже.
2uSOSD8B44Y
Sergyk2004
07.08.2016, 10:36
Всем спасибо, буду мыть лавром, надеюсь поможет
наврят ли, это точно не гидрик. начни лучше с замера компрессии. походу прогорело что то.
Sergyk2004, если бы прогорело то бахало постоянно а у него звук пропал. вкладыш крутнуло или за драйвплату цепляет.
orel.kom
07.08.2016, 19:13
Есик не пихай топикстартеру чужой мотор. Я сам через такое прошел. Я имею двигатель АМС 242 с 1995 года, и периодически такой стук наблюдаю, так что я его знаю отлично. Долбит клапан, причем почему-то один и очень даже конкретно, даже страшно, как у топикстартера. Советчики, подходили, слушали, давали советы насчет вкладышей, снял поддон, посмотрел, фигушки, все нормально, да и не было масляного голодания на моем автомобиле. Ну до драйвплиты дело не дошло, потому, что знал, что там все в порядке, не раз снимал коробку. Спросил своего старого приятеля, моториста хорошего, вместе работали в автосервисе, когда я там когда-то руководил. Мужичек знатный, приложил свой стетоскоп, сказал мне, что стучит клапан 5 цилиндра, не работает гидрокомпенсатор, попробуй ЕР залить. Залил целый флакон и о!, чудо!, сначала клапан колбасить стал потише, потом еще тише, а потом и вовсе затих. Мужичек сказал мне, меняй, старик, гидрокомпенсаторы на 5 цилиндре, но а мне не хотелось, хотя купил на Алабяна, на всякий случай, правда вот уже 15 лет лежат в картонном пакетике под именем Mopar, обошелся тем, что сказал выше. Сейчас ничего не стучит, разве иногда, зимой. Но решается проблема тем же способом. Купил я себе автомобильный стетоскоп, недорого стоит, купил себе и видеоэндоскоп до скачка доллара, хорошо, позволяет не лазить под автомобиль чтобы посмотреть где течет. Поэтому топикстартеру советую, купить стетоскоп, замечательная вещь, послушать где конкретно стучит, прежде чем следовать совету Есика, ну и последовать моим малозатратным мероприятиям, прежде чем бомбить двигатель.
А то что движок троит, почему то все молчат. Может это как раз связано?
antondubkov
08.08.2016, 06:46
Троит- пятерит это проблема возникла чуть раньше, грешил на ВВ провода поэтому купил на форуме у дзгоева собственно из за этого машина и стояла неделю.но замена проводов не помогла(((
компрессию в любом случае лучше померить...
antondubkov
10.08.2016, 07:29
Всё, приехал((( завёл ДВС перед заливкой очищайки, но прогреть не успел-стук,шелест,треск...писец. Жду з.п. и везу на сервис
значит шатунный провернуло. сложно было поддон снять?теперь колено менять.если конечно поршень не развалился.
Есик не пихай топикстартеру чужой мотор. Я сам через такое прошел. Я имею двигатель АМС 242 с 1995 года, и периодически такой стук наблюдаю, так что я его знаю отлично. Долбит клапан, причем почему-то один и очень даже конкретно, даже страшно, как у топикстартера. :af: скорость вращения на ХХ любого мотора в среднем 650...850 обр\мин - на моторе с любым(подчеркиваю с любым!) количеством цилиндров стук от одного гидрокомпенсатора будет похож и частота его будет в 2 раза реже чем стук ЦПГ - потому что распредвал вращается ровно в 2 раза медленее. поэтому в пример можно приводить любой мотор - запомни это orel.kom
antondubkov
10.08.2016, 18:47
значит шатунный провернуло. сложно было поддон снять?теперь колено менять.если конечно поршень не развалился.
машина первая в жизни(этож надо было начать свой опыт с кирпича))) ) + я не водила,я ездец, потому и прое...ал,мой косяк. а не дешевле ли теперь воткнуть б.у. двигатель???? в Ростове щас один за 20 тыров продают
antondubkov
10.08.2016, 20:09
лучше бу.
тоже к этому склоняюсь
правда у меня случай один был. Человек позвонил и спрашивает сколько будет стоить замена двс - я ему стоимость озвучил он пригнал авто. После осмотра и замера компресии я сделал предположение что там не все так плохо. Вопщем ниже видео - человек остался доволен...может быть есть смысл показать двс какому нибуть спецу? Но все конечно зависит о степени знакомства со спецом наличия денег и тд и тп )))
2bOThnb8wa4
antondubkov
12.04.2017, 22:59
по кругу лопнула драйвплата:aq:когда двигатель снимал она и выпала:at:
antondubkov
27.04.2017, 17:25
спалю его нах...кирпич 93-го года.... покупаю амс 242 93- года...шаманю(долгая и неинтересная песня)...снимаю свой родной двс, а он оказывается 90-го года. в итоге на купленный мотор моё навесное не навешивается. почему и что делать?
Спанчбоб
27.04.2017, 17:45
Навесное по годам встаёт без вопросов. Если мотор с чирка, конечно....
Что там может не вставать?
antondubkov
27.04.2017, 22:28
Площадка для компрессора кондера нижним болтом не становится и гена тоже не встанет.а как узнать с какой машины двиг?
antondubkov
28.04.2017, 08:32
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=129472&stc=1&d=1493357413
слева купленный, подготовленный. справа якобы родной
frostcraft
28.04.2017, 17:01
Я изготавливал кастомное крепление генератора.
antondubkov
28.04.2017, 19:20
Я изготавливал кастомное крепление генератора.
такая же проблема была?
Спанчбоб
28.04.2017, 23:54
Если судить по помпе и ГБЦ, то левый мотор вообще с виджея............
antondubkov
29.04.2017, 08:24
Если судить по помпе и ГБЦ, то левый мотор вообще с виджея............
виджей с 98 года выпускался а двиг этот 93 года...помпа да-шире чем на моем. есть ли смысл мне теперь искать кронштейны для нового двигла чтоб свое навесное повесить или же делать самопальные???
Спанчбоб
29.04.2017, 08:51
А где написано что это 93 год? Словам продавца надо верить только в самом крайнем случае. Кроме помпы есть ньюанс с ГБЦ, на ней есть крепления под рейку зажигания, а это однозначно 98+ год. Поддон вскрывали? На бугелях сверху была пластина на всю длину двигателя?
Что теперь с этим делать - решать только вам. Есть мнение что лапы крепления мотора тоже не встанут.
antondubkov
29.04.2017, 09:18
А где написано что это 93 год? Словам продавца надо верить только в самом крайнем случае. Кроме помпы есть ньюанс с ГБЦ, на ней есть крепления под рейку зажигания, а это однозначно 98+ год. Поддон вскрывали? На бугелях сверху была пластина на всю длину двигателя?
Что теперь с этим делать - решать только вам. Есть мнение что лапы крепления мотора тоже не встанут.
на двигателе номер-305 МХ 15. пластина была
antondubkov
29.04.2017, 09:36
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=129502&stc=1&d=1493447734
Спанчбоб
29.04.2017, 09:43
И что тут говорит о том что 93 год?
Спанчбоб
29.04.2017, 09:58
Нашел. Год 93, двигатель модели МХ, то есть для гранд чероки ZJ. По голове могу предположить что стоял на виджее.
antondubkov
29.04.2017, 10:19
Нашел. Год 93, двигатель модели МХ, то есть для гранд чероки ZJ. По голове могу предположить что стоял на виджее.
почему для гранд чероки???? для чирка тоже серия МХ...на моем старом двиге номер 009МХ15
голова мне не мешает для навесного
Спанчбоб
29.04.2017, 10:50
Блок мешает. Разное крепление генератора на чирке и гранде.
frostcraft
29.04.2017, 11:29
такая же проблема была?
У меня другая. Менял карбюраторный двигатель на инжекторный. На XJ c ZJ.
antondubkov
29.04.2017, 11:49
Блок мешает. Разное крепление генератора на чирке и гранде.
и я о том же.если кронштейны с гранда купить смогу я своё навесное поставить на эти кронштейны?
Спанчбоб
29.04.2017, 11:51
На кронштейне от гранда нету подшипника под вискомуфту.
antondubkov
29.04.2017, 12:03
На кронштейне от гранда нету подшипника под вискомуфту.
Ну тогда буду лепить самопалы, если получится конечно
frostcraft
29.04.2017, 12:03
Ставил кронштейн от чероки, генератор крепил кастомно. До этого стоял кронштейн от гранда, делал буксу под вал вискомуфты. Кронштейн гранда выше и ближе к двигателю чем от чероки, поэтому и переделал.
Кронштейн под вал виски. Крепится длинной шпилькой и два болта:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9810/15705828.5/0_cb008_de5b02b6_L.jpg
Здесь видно как гену крепил:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9648/15705828.5/0_cb00b_d6241f2e_L.jpg
Кронштейн компрессора - от зетки.
frostcraft
29.04.2017, 12:13
Сейчас кронштейн компрессора стоит от чероки, но крепление генератора все равно не совсем стандарт.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot