PDA

Просмотр полной версии : Радиатор и вискомуфта


Saray
05.08.2016, 12:47
Здравствуйте.

Потёк радиатор и соответственно был куплен новый TERMAL 3000989A, и установлен в замен старого в сервисе. После пробной поездки в жару по пробкам и трассе, заметил что двигатель греется, стрелка доходит до середины и чуть дальше. Включив кондиционер и понаблюдав, понял что не увеличиваются обороты вентилятора охлаждения, видимо перегрев из-за этого. До замены радиатора вентилятор с вискомуфтой крутился исправно и обороты увеличивал в зависимости от температуры.

Вопрос: Могли ли поставить вискомуфту не правильно (или повредить её при установке - терморегулятор) или просто совпадение и тупо менять?

По отзывам с форумов, многие ставят набор от мерседеса
300112YL TERMAL - вискомуфта.
112-497 STARKE - вентилятор.

На 4,0L - этот набор встаёт без переделок и не нужно колхозить что бы он был ближе к радиатору?
Спасибо.

жип
06.08.2016, 01:07
вывод - плохая теплоотдача радиатора

Спанчбоб
06.08.2016, 10:23
Вискомуфта от мерседеса:

https://pubimg.4mycar.ru/images/full/01dccbc9c1a3908824736e9bc6414b6a01.jpeg

Вискомуфта от 4 литра гранда:

https://07.img.avito.st/1280x960/2669549107.jpg

Подойдет, как думаешь? :)))

ryzhijlisik
06.08.2016, 11:06
На вж 4и7 мерсомуфта работает прекрасно

Спанчбоб
06.08.2016, 11:39
На 4.7 она на помпу накручиваетсЯ, как и на 5.2. И 5.9. А на 4 литра моторе виска ставится на 4 шпильки.

ryzhijlisik
06.08.2016, 15:20
Изначально муфту от мерса ставили на вжик 4 литра. На 4и7 я был первым, кто попробовал.
Не знаю, как насчет зедки, но на вжик ставится.
https://www.drive2.ru/l/9729154/

ryzhijlisik
06.08.2016, 15:24
У меня такая муфта стоит с радиатором термал. Всё ок.
С заклинившей муфтой был недогрев мотора зимой и расход поболе значительно.

A.S.A.T.
07.08.2016, 01:03
ryzhijlisik немного недопонимает вопроса.


На 4,0L - этот набор встаёт без переделок и не нужно колхозить что бы он был ближе к радиатору?
Спасибо.
На 4 литра зетки (95 год) надо виску с 4-мя дырками.
Виски с одной большой гайкой идут на зетку 5.2 и на вжики 4 и 4.7 литра.
Выше все пояснили с картинками...

Спанчбоб
07.08.2016, 11:11
Помпа от ЗЖ:

http://v8spb.ru/image_bind/airtex_aw7136ex_1363167428_19350.jpg

Помпа от ВЖ:

http://v8spb.ru/image_bind/gmb_120_4340_1351677872_19355.jpg

То есть теоретически поставить можно вместе с помпой от 4 литра ВЖ. Но 100% будет секас с кронштейном ГУРа.

ryzhijlisik
07.08.2016, 11:25
А нельзя фланец на помпе у зедки на вжиковский поменять?

Спанчбоб
07.08.2016, 15:43
По идее можно, подшипник то одинаковый должен быть. Но так уходишь от стандартной детали, помпа накроется - опять его пересаживать.
Там посадка с натягом, нет ни шпонок ни шлицов.

траХторист
07.08.2016, 16:58
Изначально муфту от мерса ставили на вжик 4 литра. На 4и7 я был первым, кто попробовал.
Не знаю, как насчет зедки, но на вжик ставится.
https://www.drive2.ru/l/9729154/

Хмм по виду резьба похожа на 5.2 , может и подойдет , а вообще у вжика 4.7 и зедки 5.2 разные виски , кто знает ?

A.S.A.T.
07.08.2016, 17:07
выше мой ответ есть (по гайкам)...
виски смотри тут v8spb.ru и тут rockauto.com

Saray
08.08.2016, 13:25
Всем большое спасибо за ответы. На даче куда гнал машину обратил внимание на термостат - он весь в капельках был антифриза. И как вариант - он заклинил в закрытом положении и гонял жидкость по малому кругу. Соответственно радиатор был "холодный" (но в тот момент забыл проверить).
Сегодня рано утром перегонял с дачи и температура в норме (одно деление левее от центра). Хотя и температура воздуха была +14 +16.

Буду менять термостат и наблюдать за вентилятором.