PDA

Просмотр полной версии : диагностика график


u041348
04.08.2016, 15:00
всем привет. кто подскажет? давление в коллекторе должно менятся при перегазовках?http://s020.radikal.ru/i722/1608/83/a2c893ecd6e5.png
и может кто подсказать, как добратся до разъема первой лямды для его ремонта? он с коробочной косой идет или отдельно можно на верх вытянуть?

Zoltrix
04.08.2016, 17:59
Если только отсоединить от раздатки и коробки всё и вытянуть наверх всю косу. А если форсы отцепить и от мозга, дпкв и дпрв, то вообще вытащишь всю косу. А так первая лямбда тока под машиной и то там коротыш мелкий.

u041348
04.08.2016, 18:57
ок, спасибо! я думаю наверх достаточно будет чтобы фишку подремонтировать

dimanoid
04.08.2016, 20:25
давление на заглушенном движке какое?

u041348
04.08.2016, 20:38
http://s12.radikal.ru/i185/1608/d4/e4cb7eec67ba.jpg

dimanoid
04.08.2016, 21:33
меняй датчик

XmeL
04.08.2016, 21:44
меняй датчик

не надо ничего менять. У него 96 год, давление в норме. Это трудности общения прошивки и сканера OBD2. Тоже е..ал мозги машине пару месяцев, потом умные люди объяснили. У 96 года своя прошивка, на эту тему реколл есть, можно перешить и будет как на 97.

u041348
04.08.2016, 22:04
С 4литрового щас сказали, на холостом 37кПа.

u041348
04.08.2016, 22:05
Рекола по прошивке не видел когда пробивал

XmeL
04.08.2016, 22:52
У меня на 4-х литровом ХХ 12кПа, на заглушенном 32. Пробовал 3 датчика разных пород, все показывают так же +- 1кПа. читаю тоже эльмом и сканмастером. Датчики были от 4.0, 5.2 и от рэнга. Машина в норме, ошибок нет, едет нормально, жор по паспорту. Может там ещё есть какие-то моменты, типа европа/америка. Мой - американец из первых рестайлов, октябрь 1995г.

u041348
04.08.2016, 23:11
Ну тогда получается у меня норм. Тоже рестайл декабря 95. Получается подсоса нет?

u041348
04.08.2016, 23:13
Меня все беспокоит 51 ошибка при подключении лямды)

u041348
04.08.2016, 23:26
Вот жешь ****.. Походу почему у меня раньше елм не работал поэтому и лямда нефурычила.. Масса одна.
Завтра колдовать полезу

XmeL
05.08.2016, 00:12
Меня все беспокоит 51 ошибка при подключении лямды)

Я тоже как раз с ней боролся, когда машину на изнанку выворачивал. Помогла чистка форсунок и замена топливного насоса на более производительный, +регулятор давления в колбе на 3.5 вместо 3.0. Все темы по топливной системе проштудировал, пока выяснил что на рестайле должно быть 3.5.

dimanoid
05.08.2016, 14:30
странный глюк...
подсос лучше дымогенератором искать.

sphynx
06.08.2016, 06:25
У меня на 4-х литровом ХХ 12кПа, на заглушенном 32. Пробовал 3 датчика разных пород, все показывают так же +- 1кПа. читаю тоже эльмом и сканмастером. Датчики были от 4.0, 5.2 и от рэнга. Машина в норме, ошибок нет, едет нормально, жор по паспорту. Может там ещё есть какие-то моменты, типа европа/америка. Мой - американец из первых рестайлов, октябрь 1995г.

У меня тоже 12 кПа на холостом, 96 год рестайл переходной, европеец

ruslan55555
20.10.2016, 23:10
холостые на 5и2 при рабочей температуре какими должны ? а то 800 об держит . как то не то .обычно 800 на 4 ех цилиндровых движках должно. у кого какие поделитесь .

шилин с в
27.10.2016, 12:52
на прогретом 650

A.S.A.T.
27.10.2016, 20:19
730 ХХ, 630 на драйве
как-то так

ruslan55555
28.10.2016, 18:05
ясненько