Просмотр полной версии : WJ плохо заводится, иногда.
WJ 2000 г. 4.7 л.прошу помощи и совета:bc:
куплен 2 месяца назад и постепенно вылезла такая проблема.
после простоя больше 15 минут что бы завестись нужно крутить стартером сек.5-10, нехотя заводится и потом работает без проблем,динамика как и должно быть.Если заводить после короткого простоя-не вопрос,только до ключа.Заменили бензонасос,сеточки,фильтр-регулятор, промыл форсунки(не ультразвуком), почистил дроссель и РХХ, компрессия везде 10-11.Давление в рампе , при вкл. зажигания практически мгновенно подпрыгивает до 3.7, при заведенном так и держится. Заглушив, в течении получаса падает до 1, но включив зажигание подпрыгивает до 3.7 атм.
Уже голову сломал что может быть.
Снимать форсунки на стенд? Свечи? Катушки?
Ошибок по движку никаких нету, все чисто, смотрели сканером.Датчики температуры показывают адекватную температуру.
Куда еще влезть, че поковырять?
dimanoid
02.08.2016, 21:00
давление ещё раз внимательно при запуске
насос новый, регулятор новый.пытался по несколько раз вкл-выкл.зажигание для поднятия давки-никакого результата.
alekssandr
02.08.2016, 21:19
утром хорошо запускается? если да, то вычисляй капающую форсунку
утром хорошо запускается?
не сказал бы что отлично, но лучше чем после простоя.
вычисляй капающую форсунку
значит на стенд тащить их, снимать то еще веселье.:ap:
alekssandr
02.08.2016, 21:55
значит на стенд тащить их, снимать то еще веселье.:ap:
10 минут максимум
10 минут максимум
в первый раз наврядли, :ad:да и кишки от ГБО не способствуют ускорению процесса.:ag:
olegan192
02.08.2016, 23:13
На газу ездишь??? Если на газу то дело в редукторе(газовчики в курсе) вчера перебрали щас заводится как на бензе!!
На газу ездишь??? Если на газу то дело в редукторе(газовчики в курсе) вчера перебрали щас заводится как на бензе!!
проблема так же была и до установки ГБО, так что тут навряд ли связь есть.ГБО только поставили,новое.Заводится всегда на бензине,потом переходит на газ.
Была похожая проблема, находил 3 решения:
Замена насоса и сеточек;
Замена форсунок;
Замена колечка в колбе.
По итогу решил заменить сразу все + топливный фильтр - теперь заводится всегда с полТычка.
седня затащил форсунки на стенд, 4 шт.не держали.после промывки не травят, заводится получше, но все равно не сразу.
походу нужно все менять.Бош от Газелевских ЗМЗ-406 должен подойти, по размерам на 0.7 мм разница в длину.
есть опыт установки подобных?
INTELligent
03.08.2016, 18:13
ТакаЯ же беда. Три насоса паюоменял, пару фильтров регуляторов. При том при +10 +15 и ниже и особенно зимой проблема исчезает. А чем жарче тем проблема сильнее. Какая может быть взаимосвязь?
ТакаЯ же беда. Три насоса паюоменял, пару фильтров регуляторов. При том при +10 +15 и ниже и особенно зимой проблема исчезает. А чем жарче тем проблема сильнее. Какая может быть взаимосвязь?
датчик температуры моросит? показывает не то ,вот в жару и переливает. как один из вариантов.
INTELligent
04.08.2016, 04:58
Датчик температуры ОЖ или какой? ОЖ нормально работает.
INTELligent
04.08.2016, 04:59
После простоя в рейке давления ваше нет практически. Все таки думаю филтр регулятор моросит. Оба раза ставил конкорд с одного магазина.
INTELligent
04.08.2016, 04:59
Какой фильтр лучше поставить?
dimanoid
04.08.2016, 08:05
У меня алка стоит. Вроде проблем нет.
А лучше конечно мопар
седня затащил форсунки на стенд, 4 шт.не держали.после промывки не травят, заводится получше, но все равно не сразу.
походу нужно все менять.Бош от Газелевских ЗМЗ-406 должен подойти, по размерам на 0.7 мм разница в длину.
есть опыт установки подобных?
Есть опыт, поставил такие, но есть 2 ньюанса:
Отсутствуют сеточки-фильтры в самой форсунке и подобрать мне не удалось, езжу без них;
У форсунки разъем EV1(Евро), у родных форсунок EV6(Америка), потребуется или переделка всех вилок или покупка спец переходников Я использовал такие переходники (http://race-parts.ru/product/adapter-perehodnik-dlya-forsunki-ev1ev6-k-t-4sht--470/), но их потребуется тоже немного доработать напильником, т.к. они будут упираться в ГБЦ и не давать нормально сесть рейке;
После простоя в рейке давления ваше нет практически. Все таки думаю филтр регулятор моросит. Оба раза ставил конкорд с одного магазина.
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=17566&view=findpost&p=287247
Вероятно проблема решается за 10 рублей(берется колечко форсунки от ГАЗ) и немножко работы.
Есть даже официальный TSB для диагностики (http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_140599.pdf) такой проблемы, официальный TSB по решению (http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1400201.pdf) этой проблемы и оригинальный ремкомплект (https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=05019308AA) для ее устранения.
INTELligent
04.08.2016, 12:24
Говорю же третий насос в сборе с колбой поставил. Тут явно дело не в колечке. Подозрение у меня большое на фильтр. Т.к. зимой и при +10 проблема полностью исчезает
Говорю же третий насос в сборе с колбой поставил.
Где говорите? В ваших постах только о трех насосах, никаких колб.
Ну да ладно.
olegan192
06.08.2016, 20:08
Попробуй поездить на бензине пару дней.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot