Service.PNH
23.07.2016, 22:51
Сабж... Если что - в личку. ЭБУ от 5,2 рестайл.
Хочется именно отремонтировать мой блок, замена не нужна.
Ситуация такая: блок выжжен по линии 6-й форсунки, всё остальное работает, как именно выжжен не знаю, не умею аккуратно его вскрывать.
Выжегся от неполадок с газовым компом, который вообще сгорел до тла, у него, по ходу, диод от нагрева сполз и коротнул линию управления 6-й форсункой на +12, возможно и как-то не так, но от газового компа одна труха внутри осталась, горел он с дымом и пламенем.
А мой блок, как оказалось, весьма уникальный: умеет работать без лямбд (кислородных датчиков). После установки нового (первого попавшегося подходящего от 5,2 рестайла), сразу вылезли ошибки кислородных датчиков. А датчиков-то и нету, с завода нету, вместо первого дырка заглушкой заводской забита, а под второй даже и места-то не было. Ну, кой-как вкорячили датчики с помощью сварки, гаек от жигулей и такой-то матери, провода нашлись в косе, но тоже были с заводскими заглушками. Катализатора, понятно, тоже отродясь не было в машинке, потому толку от второго датчика совсем нет, по нему ошибка так и висит. Так вот, соответственно расход топлива с новым компом вырос значительно, он же без датчиков работать не умеет, а датчики тоже не сильно ситуацию поправят, как я понял.
Короче, я в тоске и депрессии, спасайте....
Хочется именно отремонтировать мой блок, замена не нужна.
Ситуация такая: блок выжжен по линии 6-й форсунки, всё остальное работает, как именно выжжен не знаю, не умею аккуратно его вскрывать.
Выжегся от неполадок с газовым компом, который вообще сгорел до тла, у него, по ходу, диод от нагрева сполз и коротнул линию управления 6-й форсункой на +12, возможно и как-то не так, но от газового компа одна труха внутри осталась, горел он с дымом и пламенем.
А мой блок, как оказалось, весьма уникальный: умеет работать без лямбд (кислородных датчиков). После установки нового (первого попавшегося подходящего от 5,2 рестайла), сразу вылезли ошибки кислородных датчиков. А датчиков-то и нету, с завода нету, вместо первого дырка заглушкой заводской забита, а под второй даже и места-то не было. Ну, кой-как вкорячили датчики с помощью сварки, гаек от жигулей и такой-то матери, провода нашлись в косе, но тоже были с заводскими заглушками. Катализатора, понятно, тоже отродясь не было в машинке, потому толку от второго датчика совсем нет, по нему ошибка так и висит. Так вот, соответственно расход топлива с новым компом вырос значительно, он же без датчиков работать не умеет, а датчики тоже не сильно ситуацию поправят, как я понял.
Короче, я в тоске и депрессии, спасайте....