Просмотр полной версии : Пятно контакта ГП.
Имеем дана 30. После 80 км/час начинается гул.Причем гул идет только под нагрузкой.Накатом все тихо.После вскрытия крышки моста и проверки пятна выяснилось, что на выпуклой стороне зуба пятно приемлемое.На вогнутой стороне , смещено к центру.Какая сторона шестерни отвечает за движение вперед. Вопрос больше к тем людям которые уже сталкивались с передним мостом.
http://s019.radikal.ru/i640/1607/e9/1b3260add9ac.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1607/ec/6b92561d4636.jpg
dimanoid
19.07.2016, 12:05
Не должна она гудеть. Пятна в пределах зубов
Логика мышления есть?куда надо блин надавить что бы машина вперёд поехала!!!!???
есик, логика мышления имеется.и про какой "блин" идет речь и куда его надо надавить!!!!!!????? dimanoid ответил, что при таких пятнах не должно гудеть.интересуют мнения людей которые реально залазили в мост.
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=1558 найди тут видео установки пятна контакта снятое мной ,как думаешь я в мост лазил?на какую сторону зуба надо надавить?а говоришь логика есть.
Ну ты крути хвостовик чтоб машина вперёд колёсами гребла - отпечатается пятно только на той стороне, которая переднего хода, заднего останется не тронутой. В твоей ситуации пятно нормальное, можно конечно тепловой зазор попытаться уменьшить, чтоб оно стало идеальным, но наверное он такой не спроста стоит. Гул у тебя из-за подшипников хвостовика. Меняй их оба. Регулировки не трогай, установи все кольца как было, подшипники не китай! И мост заткнётся, если раньше не гудел. Если деньги не жмут, то меняй и подшипники диффа, хотя они обычно сильных шумов не издают, если жмут, а дифф при снятой морковке в своих подшипниках осевого люфта не имеет, то не трогай их - скорее всего тебя всё устроит.
машина не моя.попросил товарищ узнать как да что.короче говоря надо вскрывать все хозяйство заранее заказав подшипники.у меня с мостом все нормально.ЕСИК отписываюсь тебе.посмотрел твое видео.может ты и не плохо регулируешь пятна в мостах, но объяснять совсем никак.
Я хотел бы тоже свои пять копеек внести. Соответствующий гул как уже говорили может идти от подшипников дифф-ла, а так же очень похож и на гул от убитых передних ступиц. У меня к сожалению так было один раз. сам себя залечил ))))
Я хотел бы тоже свои пять копеек внести. Соответствующий гул как уже говорили может идти от подшипников дифф-ла, а так же очень похож и на гул от убитых передних ступиц. У меня к сожалению так было один раз. сам себя залечил ))))
От ступиц гул будет всегда. А у топикстартера только под нагрузкой - это гудит пара конкретно, а гудит она 95% из-за выношенных подшипников, если она конечно изначально не гудела, а гул появился в процессе эксплуатации.
От ступиц гул будет всегда. А у топикстартера только под нагрузкой - это гудит пара конкретно, а гудит она 95% из-за выношенных подшипников, если она конечно изначально не гудела, а гул появился в процессе эксплуатации.
Не совсем согласен. От ступиц гул может быть тоже при нагрузках - например движении в повороте.
Да, верно, но тут идёт речь о нажатии на педаль газа: ...Причем гул идет только под нагрузкой.Накатом все тихо...
А убитая пара должна гудеть при снятом кардане?
У меня гул под нагрузкой и при торможении двигателем. Накатом тишина. Без кардана - вообще тишина.
ШРУС на кардане со стороны раздатки который уже заменил. Который у моста вроде не люфтит.
подшипники это
Хвостовика или сателлитов?
каких сателитов? )))
смотреть надо
senator864
10.08.2016, 12:38
Скорее хвостовика, но, поскольку их без съема дифа не поменять - я бы махнул все до кучи.
ПС Легко сказать - сам катаю подшипники в багажнике три месяца, руки не доходят ))).
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot