Просмотр полной версии : ремонт переднего кардана
Накрылось шлицевое подвижное соединение переднего кардана , то что в пластмассе . Мастер с ботанической сказал что лучше заменить енту пластмассовую часть на метал . что это лучше чем новый кардан с которым через время то же самое будет . Кто нибудь так делал ? Если да , то где ? Каков ценник ? Результат ?
:ai: непонял о чём разговор? у меня передний в шлицах разбило так я просто б\у взял - поставил и не гугу :ah:
поподробнее про пласмассу железо и т.д.
старый кардан не выкидывал могу разлохматить глянуть унутренности - ты тока скажи чего смотреть :bf:
:ai: непонял о чём разговор? у меня передний в шлицах разбило так я просто б\у взял - поставил и не гугу :ah:
поподробнее про пласмассу железо и т.д.
старый кардан не выкидывал могу разлохматить глянуть унутренности - ты тока скажи чего смотреть :bf:
Какие симптом были? Какой люфт у разбитой шлицевой?
На заднем приводе вибрация,на полном меньше.(у меня 242).
Люфт :ai: о какой :ag: щас ваопще люфта нету.
На заднем приводе вибрация,на полном меньше.(у меня 242).
Люфт :ai: о какой :ag: щас ваопще люфта нету.
Люфт в милиметрах можно измерить хотябы примерно ... :ag:
у меня тоже 242...
на заднем вибрации нет на полном есть и зависит от нагрузки...
больше нагрузка больше вибрация
Тут обсуждаем... https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7524
:ai: непонял о чём разговор? у меня передний в шлицах разбило так я просто б\у взял - поставил и не гугу :ah:
поподробнее про пласмассу железо и т.д.
старый кардан не выкидывал могу разлохматить глянуть унутренности - ты тока скажи чего смотреть :bf:
Про пластмассу подробнее не знаю , Олег с ботанической сказал что шлицы или какая-то там дрянь залита пластиком чтоб корозии не было . Симптомы такие - при отключенном переднем приводе (242 передний кардан на месте ) дикая вибрация после 60 км/ч . В редукторе люфт , грешил на главную пару . Сняли кардан вибрация пропала . В кардане люфт в шлицах (на излом) огромный . Заглянули в редуктор - есть что поменять , но в целом приличное рабочее состояние . Вот и думаю что с карданом делать . Хотелось бы к снегу полный привод сделать .
Спанчбоб
17.11.2010, 19:36
Шлицы на кардане бывают залиты какой то хренью типа пластика или фторопласта, чтобы не ржавело и работало мягче. От времени и ржавчины эта ботва отлетает, и люфт становится совсем неприличным. Сталкивались с такой ботвой на америкосовских грузовиках, если на железе кривой выработки нет, а только пластик отлетел, огибали шлицевую нержавейкой тонкой, и ставили на место. 4 таких кардана сделали, первый полтора года назад, пока нормально ездят, таскают по 40 - 50 тонн.
Советские карданы ремонтировали так: ту часть, которая труба (шлиц внутри) снаружи делаешь два сварочных шва вокруг, там где износ больше всего. Сваркой трубу стягивает, люфт пропадает. Путано немного получилось.............
нармально получилось - про сварные швы ТЕМА,надо запомнить.
Спанчбоб
17.11.2010, 19:55
Главное не переборщить, а то затягивает так, что хрен пошевелишь потом. Один кразовский кардан выкинули из за этого, обварили электродом от души, кувалдой выбить не могли ;-)))))))))))))))))))))))))))
Главное не переборщить, а то затягивает так, что хрен пошевелишь потом. Один кразовский кардан выкинули из за этого, обварили электродом от души, кувалдой выбить не могли ;-)))))))))))))))))))))))))))
:bf: это я сразу понял надо будет поэксперементировать...варили покругу или повдоль?
Спанчбоб
17.11.2010, 20:04
По кругу, вдоль нельзя, обожмет неровно и лопнуть может потом.
Ну да , идея прикольная !!! Но обварить с первого раза наверное не получится ( опыт нужен ) зажмет ... Вот попрактиковаться бы начем ... А на счет нержавейки , можно поподробности ? Прямо в профиль зуба огибать , и подбирать толщину соответственно пустот оставленных отвалившемся пластиком ?
Ну да , идея прикольная !!! Но обварить с первого раза наверное не получится ( опыт нужен ) зажмет ... Вот попрактиковаться бы начем ... А на счет нержавейки , можно поподробности ? Прямо в профиль зуба огибать , и подбирать толщину соответственно пустот оставленных отвалившемся пластиком ?
Это не про наши души :ag: там кардан толщиной с шею человека :ag:
samoroshka
18.11.2010, 10:42
Вот тут (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=108234#post108234)почитай мож пригодиться
Вот тут (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=108234#post108234)почитай мож пригодиться
Так эта моя переписка , в чем прикол ?:af:
Спанчбоб
20.11.2010, 23:57
Ну да , идея прикольная !!! Но обварить с первого раза наверное не получится ( опыт нужен ) зажмет ... Вот попрактиковаться бы начем ... А на счет нержавейки , можно поподробности ? Прямо в профиль зуба огибать , и подбирать толщину соответственно пустот оставленных отвалившемся пластиком ?
Примерно да. Делаешь две железные пластинки, чтобы плотно входили в шлиц и повторяли его профиль, с учетом толщины нержавейки. Берешь полосу нержавейки, забиваешь в шлиц одной пластинкой, зажимаешь в тисы кардан вместе с пластиной, чтобы нержавейка была зафиксирована, второй пластиной формируешь соседний шлиц, и зажимаешь его в тисы, соответственно снимаешь первую. И так пока не обойдешь всю шлицевую. Толщину подбираешь исходя из люфта, сильно не зажимай, а то не вставишь. Мы делали из нержавейки толщиной 0,5 мм, но это на грузовике.
Чтоб не создавать лишнюю тему- спрошу здесь. В исправном шлицевом может ли прощупываться люфт, и какой? Или вообще люфта не должно быть?
У меня походу люфт излишний и хочется знать, чего искать на разборках.
Спанчбоб
30.06.2012, 19:21
Люфт должен быть, но чуть ощутимый.
Понял, спасибо, тогда еще 2 вопроса:
1) Износ происходит я так понял только в передней части шлицевого, т.е. в "маме"? Можно ли поставить ее от дизеля например а заднюю свою оставить?
2) Вот куплю я другой б/у кардан или часть его, он потребует балансировки на моей машине?
Спанчбоб
30.06.2012, 20:55
Если кардан в сборе - балансировка не нужна. Части шлицевой по отдельности лучше не менять, ибо как правило две притершиеся детали после разукомлектации живут недолго........ "Папа" тоже изнашивается, хоть и пластиком залит.........
А, тык и папа тоже залит... Спасибо, пошел искать кардан.
Я блин этот гул на аэродинамику списывал, потом различил в нем вибрацию, и тока щас допер что в шлицевом может быть собака зарыта..
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot