Вход

Просмотр полной версии : Jeep Grand Cherokee 3.1 TD стук воздухазаборника


Galleon01
10.07.2016, 18:47
Всем доброго дня. В январе этого года поменял двигатель и коробку на контрактные, 17 000 км полет нормальный и не каких проблем. Гонял на большие расстояния и не боялся встать. Сегодня на трассе заметил стук, в начале подумал что вкладыш провернула и успел расстроиться и удивиться, так как не давление не падало не температура не ползла в верх, ехал как ехал. Визуальный осмотр выявил что стук глухой и идет с левой стороны мотора, внизу под машиной стука почти не слышно, так же на ощупь не пробивается стук и в районе головок.

В общем стук отчетливо чувствуется, как будто молотком бьется что то если зажать воздушный шланг от турбины к радиатору и от радиатора в воздухазаборник, прям ритмично бьет по руке. если убрать шланг от верхнего воздухазаборника, звук становиться как на "Харлее" что противоестественно для данного автомобиля. Подскажите что за чудеса, так как разбирать мотор желания нет вообще. Что может быть за стуки из Воздухазаборника? Масло не жрет, турбина работает нормально.

limon320
10.07.2016, 18:52
Всем доброго дня. В январе этого года поменял двигатель и коробку на контрактные, 17 000 км полет нормальный и не каких проблем. Гонял на большие расстояния и не боялся встать. Сегодня на трассе заметил стук, в начале подумал что вкладыш провернула и успел расстроиться и удивиться, так как не давление не падало не температура не ползла в верх, ехал как ехал. Визуальный осмотр выявил что стук глухой и идет с левой стороны мотора, внизу под машиной стука почти не слышно, так же на ощупь не пробивается стук и в районе головок.

В общем стук отчетливо чувствуется, как будто молотком бьется что то если зажать воздушный шланг от турбины к радиатору и от радиатора в воздухазаборник, прям ритмично бьет по руке. если убрать шланг от верхнего воздухазаборника, звук становиться как на "Харлее" что противоестественно для данного автомобиля. Подскажите что за чудеса, так как разбирать мотор желания нет вообще. Что может быть за стуки из Воздухазаборника? Масло не жрет, турбина работает нормально.

открой корпус воздушного фильтра, он держится снизу на трех болтах с резиновыми подушками, так вот либо они не до конца затянуты, либо поломаны сами отверстия под них

Galleon01
10.07.2016, 19:48
Скинул вообще воздушный фильтр, звук ударов идет из трубы заборника с верху фильтра. но его не так слышно как с левой трубы. Не могу видео загрузить, показать как стучит. Это стук точно не от болтиков

Galleon01
10.07.2016, 19:59
https://youtu.be/Jztc9rG1Pjs

https://youtu.be/5vHcwrLLsbM

kloyn
10.07.2016, 20:15
у меня такой звук был когда коромысло вырвало

kloyn
10.07.2016, 20:18
сними клапанную крышку,всё ровно с чего то надо осмотр начинать.

Galleon01
10.07.2016, 20:41
что за коромысло? Там где распредвал? Тогда бы он вообще не заелся наверное. Еще такой вариант, звук с мотора идет с левой стороны, выходит из всасывающий трубы. Но звук напоминает прогоревший глушитель. Возможно ли что прогорела прокладка между впускным и выпускным коллекторами и выхлопные газы (вместе со звуком) попадает в впускной коллектор? Звуки глушатся почти полностью если на этот резиновый шланг одеть обычный глушитель

arvas
11.07.2016, 05:12
Предполагаю, что клапан один не полностью закрывается. Пружина сломалась или еще что.
У меня такой звук по утрам был когда ГБЦ треснула и в цилиндр антифриз попадал.

Galleon01
11.07.2016, 12:26
Предполагаю, что клапан один не полностью закрывается. Пружина сломалась или еще что.
У меня такой звук по утрам был когда ГБЦ треснула и в цилиндр антифриз попадал.

Так это может и годроудар схватить если бошка тосол в цилиндры гонит. Если снять крышки головок это можно увидеть будет? или нужно половинить движок?

kloyn
11.07.2016, 13:08
для начала сними клапанную крышку и посмотри коромысла не болтается или попробуй завести только не газуй, посмотри как работают коромысла.

arvas
11.07.2016, 16:34
для начала сними клапанную крышку и посмотри коромысла не болтается или попробуй завести только не газуй, посмотри как работают коромысла.
+100
Там видно будет. Благо крышка снимается без особого гемора.

Galleon01
11.07.2016, 19:13
+100
Там видно будет. Благо крышка снимается без особого гемора.

А если клапан прогорел, то как это можно будет увидеть со снятой крышкой?

kloyn
11.07.2016, 19:44
Если грешишь на клапана, тогда мерий компрессию.

Galleon01
25.07.2016, 15:47
В общем приходиться снимать головки, что бы посмотреть. что дальше не могу знать. пока гнал на СТО машина вскипела. Сейчас хочу заказать прокладку ГБЦ и тут не понятно опять ничего. существует 3 вида прокладок основное отличие по толщине, тут как бы логичней, как шлифону головку такую и ставить, но стал копаться в описании и увидел что они еще и отличаются по отверстиям, 1, 2 и 3 соответственно. И что делать? так же программа выдала заменители оригинала. есть прокладки под каждую головку в отдельности, есть общая... кто менял и знает, подскажите как быть? Каталожные номера прокладок:

H16780-10
61-35410-20
521.347
BZ630
BZ640
10158600

kloyn
25.07.2016, 18:34
прокладку ставь такую же как и стояла, либо самую толстую, когда снимешь прокладку увидишь на ней с обоих сторон либо есть насечки,либо нет. Как правило в большинстве случаев у всех с двумя дырками.

5014982AA 1.41мм
5014983AA 1.51мм
5014984AА 1.61мм

AJUSA
10158600 1.51мм две дырки /
10158610 1.41мм ноль дырок /
10158620 1.61мм одна дырка

kloyn
25.07.2016, 18:37
Толщина прокладки выбирается по высоте поршня.

Galleon01
29.07.2016, 23:54
Толщина прокладки выбирается по высоте поршня.

Ну поршневую никто не менял. Головки всего скорее будут шлифовать, хотя никто не берется изза металлических вставок под форсунки. Дело в том что машина стоит в другом городе в 350 км от меня и все общение по телефону. Головки мне передали и сейчас после опрессовки я ищу кто их шлифанет. Но вопрос в прокладке так как по телефону мне не могут сказать не номер прокладки не*ера не чего. Стал заказывать в магазине, с меня стали требовать количество пазов. Какие пазы и для чего они, мне некто внятно не смог объяснить... Так что делать с этой прокладкой?

Galleon01
30.07.2016, 00:08
т.е. брать самую толстую и не ошибусь? верно? просто тупо заказать 10158620??? так как у нас мастера кроме ТАЗов нечего не вскрывали в жизни, не какие насечки они не найдут, мне просто сказали что прокладка сгорела и нечего на ней не видно вообще!

Эти дырки на что нибудь вообще влияют???

arvas
30.07.2016, 10:38
Мастеров, которые утверждают что сгорела трехслойная металлическая прокладка, я бы на километр к машине не подпускал.
Не очень понял - почему придумали снимать головы? В чем собственно причина поломки?
Дырки (или пазы) являются признаком толщины прокладки. Бери самую толстую и не парься.
Но все же ответь - сто случилось с движкой? Есть нюансы, не учтя которых ты будешь снимать головы вновь и вновь