Вход

Просмотр полной версии : Падают стрелки на приборной панели JEEP WJ 3.1


Anit
08.07.2016, 14:15
Здравствуйте. Весной купил JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2001 г. Дизель 3,1. Сразу поставил новый аккумулятор. Ездил 2 недели, потом начались проблемы. Вначале начала падать стрелка спидометра на приборной панеле, соответственно коробка в эти моменты начала переключать скорости то ниже то выше. Ездить очень проблемно. Обратился с данной проблемой к автоэлектрику. Он очень уверенно сказал, что это генератор. Осмотрели генератор, решили заменить щетки и диодный мост, проблема не ушла.
Более того проблема начала прогрессировать. Начали падать все стрелки на приборной панеле, загораются все лампочки как-будто я только включил зажигание. при этом машина не глохнет, но коробка переходит в аварийный режим (едет всегда на 3), генератор перестает работать (т.е. пропадает возбуждение) и если машину заглушить, то сразу ее не завести. Машина заводится работает пару секунд и глохнет, я так понял срабатывает иммобилайзер. Вобщем заводится потом через продолжительное время. Пробовали поменяли генератор на другой, та же проблема. Думал может где-то замыкание проводки. Смотрел косу под капотом, в дверях все в идеальном состоянии.
Бьюсь с этой проблемой 3 месяца пока безрезультатно.

Горыныч
09.07.2016, 09:38
Похоже мозг глючит. У вас и в Тольятти есть фирменный DRB-III сканер. Заедь и ошибки считай

Anit
09.07.2016, 19:07
На следующей неделе постараюсь туда съездить. По результатам отпишусь.

barracuda
10.07.2016, 05:38
Здравствуйте. Весной купил JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2001 г. Дизель 3,1. Сразу поставил новый аккумулятор. Ездил 2 недели, потом начались проблемы. Вначале начала падать стрелка спидометра на приборной панеле, соответственно коробка в эти моменты начала переключать скорости то ниже то выше. Ездить очень проблемно. Обратился с данной проблемой к автоэлектрику. Он очень уверенно сказал, что это генератор. Осмотрели генератор, решили заменить щетки и диодный мост, проблема не ушла.
Более того проблема начала прогрессировать. Начали падать все стрелки на приборной панеле, загораются все лампочки как-будто я только включил зажигание. при этом машина не глохнет, но коробка переходит в аварийный режим (едет всегда на 3), генератор перестает работать (т.е. пропадает возбуждение) и если машину заглушить, то сразу ее не завести. Машина заводится работает пару секунд и глохнет, я так понял срабатывает иммобилайзер. Вобщем заводится потом через продолжительное время. Пробовали поменяли генератор на другой, та же проблема. Думал может где-то замыкание проводки. Смотрел косу под капотом, в дверях все в идеальном состоянии.
Бьюсь с этой проблемой 3 месяца пока безрезультатно.

мозг перегревается и выпадает .
диагностика проблему не выявит.будет показывать ошибки в памяти если такие есть.
либо что все в порядке.

лечиться заменой мозгов. либо перепайкой платы.

Anit
12.07.2016, 20:04
На днях погода была холодная, дожди шли. Завел все нормально было. На следующий день погода чуть теплее, и опять глюки пошли. Походу на самом деле мозги.
Попробую для начала вскрыть посмотреть что там.

max19834
17.07.2016, 08:39
Была такая пооблема,только на бензинке 4.7. Вылечилась только заменой мозгов ДВС.

Zoltrix
24.07.2016, 07:36
Земля где-то отваливается. В двери в пассажирской проверь и продублируй на массу от дверного блока.

Anit
27.07.2016, 19:50
Проводку все в порядке. Если бы проводка и в холодную погоду тоже самое было бы. У меня в жару такая проблема.
Заказал мозги с ключом и иммобилайзером у DmitrySD, посмотрим что будет.

Anit
15.08.2017, 20:41
Спустя год нашли причину. Жгут проводов, который идет к коробке протерся и коротил на массу.