PDA

Просмотр полной версии : Радиатор SAT на 5.2 или как подключить охлаждения АКПП


DemonNSK
04.07.2016, 19:25
Решил я тут радиатор поменять - из подручного оказался SAT JP0001-93
Разобрал - ставлю, и понимаю, что у меня в низ радиатора входил такой же патрубок как и вверху - т.е. развальцовка под гайку.
А на новом - торчит железяка как под быстросъем.
Поставил резиновый шланг под хомуты. Теперь думаю, что у меня не так, что не правильно ?
Теперь шланг АКПП лег на рулевую тягу - пришлось его подвязать. Но колхоз страшнейший.
Потом этот отросток с радиатора еще не давал одеть кожух ...
Подскажите кто сталкивался - что сделать что бы было правильно ...

МИХА787
04.07.2016, 19:58
Было тоже самое переваривал медную трубку. Завтра гляну в памяти освежу отпишу давно было года три назад.

72rus
04.07.2016, 20:55
Ставил недавно этот радиатор, у меня что на заводском, что на этом внизу быстросъём, снял поставил и все... У вас случайно это соединение не разборное на резьбе которое? Или трубку на коробку поменяйте, вместе со шлангом, и трубка новая и колхозить не нужно, я в продаже только с быстросьемом и видел.

A.S.A.T.
04.07.2016, 22:46
да, этот хвостовик откручивается... по идее..
было так - этот быстросъем-г-образный лежит теперь в багажнике, а трубку прикрутил напрямую в радиатор...

вот как вариант видно ,что сосок снимается(откручивается)
http://v8spb.ru/image_bind/sakura_32311010_44036.jpg

а вот тут Г-образный, но мама а не папа
http://v8spb.ru/image_bind/concord_cl1_0003_1363098559_22324.jpg

у тебя то какой сосок?

жип
05.07.2016, 01:15
эти радиаторы нельзя ставить- капиталка по поводу перегрева обеспечена -вопрос времени!!!!

TheTERMINATOR
05.07.2016, 06:54
что сделать что бы было правильно
Внешний полноценный радиатор.
https://h-a.d-cd.net/1b31276s-960.jpg

72rus
05.07.2016, 08:58
эти радиаторы нельзя ставить- капиталка по поводу перегрева обеспечена -вопрос времени!!!!

Почему? наоборот же, если порыться в закромах форума, его и рекомендуют повсеместно, я поставил, перегревов не наблюдаю, бывает температура к 100-110 подкрадется, но это в пробке и без диффузора, навряд-ли это проблема радиатора.

жип
05.07.2016, 12:00
я к тому что или бачёк рванёт или соты проржавеют. пока новый он то будет охлаждать. поставив его ты установил бомбу в своей машине с таймером, а стрелка с таймера отпала и ты не знаешь когда жахнет:ap:

A.S.A.T.
05.07.2016, 12:26
я к тому что или бачёк рванёт или соты проржавеют. пока новый он то будет охлаждать. поставив его ты установил бомбу в своей машине с таймером, а стрелка с таймера отпала и ты не знаешь когда жахнет:ap:

ну ты так категорично то не говори!
полстраны ездит на таких, а другая половина просто об этом не знает...
если других нет, то какие ставить? вот и ставит народ то, что есть... лет на 5 хватает, а по факту на 2-3 года... гарантия...

а по факту у нас бачки часто текут, текут места стыков сот на старых медных, патрубки срывает, но редко разрывает бачок!

если хоть какой-то радиатор есть (а эти вроде двурядные), то уже тебе обеспечено охлаждение, далее решай вопрос с обдувом (электро/виска), а также чисти систему (внутри блока)... ну капиталка от перегрева редкость

smitt72
05.07.2016, 13:08
http://s020.radikal.ru/i707/1607/53/cd726b17caa2.png (http://www.radikal.ru) вот такие радиаторы есть на наши машины на али экспресс

Artery
05.07.2016, 13:46
Я себе ставил такой - херотня это всё помоему! Потёк он и довольно быстро, через год чтоли. Потекли трубки на входе в бачёк, в месте впайки их в стенку бачка. Вначале одна, потом по нарастающей. Ща висит на гвозде в гараже, может когда найдётся аргонщик-волшебник, который возмётся за вменяемые деньги. Все либо отказываются - типа трубки тонкие и будут гореть, либо залупляют ценник как за новый китайцкий радик и не обещают что получится, а парочка из тех кто не взялся сказали что херня это всё, даже если заварить и получится, то это не на долго, типа причина в том, что китайцы трубки не вваривают, а впаивают, используя злобный флюс, который провоцирует аццкую корозию в месте впайки в условиях подкапотки, поэтому следом потекут все трубки, вопрос времени.

A.S.A.T.
05.07.2016, 17:25
хм... интересно... у меня лежит цельнометаллический, еще не поставил...

жип
05.07.2016, 23:45
http://s020.radikal.ru/i707/1607/53/cd726b17caa2.png (http://www.radikal.ru) вот такие радиаторы есть на наши машины на али экспресс

на таком отездил 3 года . тоже соты текут. нашёл отважного радиаторщика он мне его раза 3 лечил. сейчас снял и поставил целномедь

DemonNSK
06.07.2016, 05:42
а вот тут Г-образный, но мама а не папа


Вот такой и есть ... а на шланге гайка как на верхнем ...

A.S.A.T.
06.07.2016, 12:13
и поставил целномедь

ссылки в студию!!! :bf:

жип
06.07.2016, 22:32
ссылки в студию!!! :bf:

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=74397

A.S.A.T.
06.07.2016, 23:02
ух... но на 5.2 латунный?

жип
07.07.2016, 00:21
ух... но на 5.2 латунный?

я может перепутал медь-латунь короч жёлтый
Википедия говорит:Лату́нь — двойной или многокомпонентный сплав на основе меди

evgenis
07.07.2016, 10:23
на таком отездил 3 года . тоже соты текут. нашёл отважного радиаторщика он мне его раза 3 лечил. сейчас снял и поставил целномедь

Аналогичная ситуация. Запарился его латать, плюнул и сварил себе из меди бачки, сделал ревизию медной сердцевины со штатного радиатора и спаял их во едино, уж год, как забыл про радик.

evgenis
07.07.2016, 10:36
я может перепутал медь-латунь короч жёлтый
Википедия говорит:Лату́нь — двойной или многокомпонентный сплав на основе меди

Это стандартная радиаторная технология купрум-брасс: соты медные, трубные доски, бачки и фитинги - латунь, скреплены пайкой оловянно-свинцевым припоем.

платар
07.07.2016, 19:39
езжу на сатах уже четыре года, Первый отходил 2 года. Второй 1,5. Сейчас третий. Охлаждают нормально, но через какое то время начинают течь. Потому и меняю.
Быстросъемы срезал, трубки на АКПП заменил на шланги.

Roman79
14.07.2016, 10:18
Ставил SAT на Хонду Авансир - 2 года отъездил и продал, потеков не было. На Джип поставил три года назад - никаких проблем. Трубку охлаждения коробки снизу подогнул немного, поставил на шланги бензо-маслостойкие и на хомуты. Никаких проблем, езжу и насчет перегрева вроде как у всех, у нас жара до 40 доходит, больше 110 не видел, да и то при буксе по песку