Boostin Mine
30.06.2016, 18:56
Добрый день, уважаемые форумчане. Совсем недавно стал обладателем чирка. Есть проблема с перегревом, аналогичных симптомов найти в темах не смог, прошу помочь.
Итак, заводим двигатель на холодную - все отлично. Включаю кондиционер - тут же включается дополнительный электровентилятор (как положено, периодически выключаясь). А вот если проехать несколько км в пробке - вентилятор перестает включаться. Не включается и при включении кондиционера. Ну и соответственно стрелка температуры двигателя быстро приближается к красной зоне.
Останавливаюсь, глушу, и буквально через 15-20 минут все снова работает опять до какой-то критической точки по температуре, когда электровентилятор перестает работать.
Сопротивление датчика температуры (на мозги который) проверил как в библии, при 540 омах вентилятор уже не включается. Значит он в порядке. Да и раз при включении кондиционера не включается вентилятор значит точно датчик не при чем?
ПС. Крмпрессор кондея включается когда не работает электровент, по звуку однозначно слышно.
Подскажите пожалуйста, куда копать?
Итак, заводим двигатель на холодную - все отлично. Включаю кондиционер - тут же включается дополнительный электровентилятор (как положено, периодически выключаясь). А вот если проехать несколько км в пробке - вентилятор перестает включаться. Не включается и при включении кондиционера. Ну и соответственно стрелка температуры двигателя быстро приближается к красной зоне.
Останавливаюсь, глушу, и буквально через 15-20 минут все снова работает опять до какой-то критической точки по температуре, когда электровентилятор перестает работать.
Сопротивление датчика температуры (на мозги который) проверил как в библии, при 540 омах вентилятор уже не включается. Значит он в порядке. Да и раз при включении кондиционера не включается вентилятор значит точно датчик не при чем?
ПС. Крмпрессор кондея включается когда не работает электровент, по звуку однозначно слышно.
Подскажите пожалуйста, куда копать?