Просмотр полной версии : Странно... креставина кардана частично без смазки
Менял тут крест на заднем кардане кирпича, тот, который к мосту идет.
Так вот подшипники прижатые скобами были без смазки вообще и ролики в них в пыль растерты, а вот два других конца этой же креставины (в ушах кардана) - идеальны и со смазкой. Как так может быть? Не соображу пока в чем тут косяк... Шприцую обычно тщательно и дотошно смотрю чтоб резинки надулись.
volgarik34
26.06.2016, 05:45
Меняй крестовины и не забивай голову ерундой
чашки крестовин которые к мосту наверняка прокручиваются т.е. плохо прижимаются
в следствии выработки на флянце и скобах.
центробежная сила воды натолкала через пыльники
чашки крестовин которые к мосту наверняка прокручиваются т.е. плохо прижимаются
в следствии выработки на флянце и скобах.
Нет, стояли хорошо, следов прокручивания нет.
центробежная сила воды натолкала через пыльники
А в два других не пошла?)
Странно это. И полагаю должно быть этому какое-то логичное обьяснение.
Может что-то на другой стороне кардана не так и именно эта линия креставины нагружена не правильно при вращении, от этого повышеный износ, перегрев, выгорание смазки и потом уже вода делает свое дело.
Уж слишком нереальный износ по этой линии я увидел. При практически идеальной другой "стороне".
Кстати, не может морковка настолько нагреваться, что выгорит смазка в крестовине?
И еще... На другой стороне кардана шлицевая, которая вставляется в раздатку... так вот на этой шлицевой еки (внутри) в одном месте есть "запил" как будто шлиц спилили. Это что, он там не помещался и при производстве просто промежуток такой оставляют? Т.е. это просчет конструкторов которые не просчитали сколько зубьев поместится на этой окружности (слабо верится)? Или это некий "замок" для однозначной посадки на вал раздатки? Зачем?
Спанчбоб
26.06.2016, 15:05
А в два других не пошла?)
Странно это. И полагаю должно быть этому какое-то логичное обьяснение.
Может что-то на другой стороне кардана не так и именно эта линия креставины нагружена не правильно при вращении, от этого повышеный износ, перегрев, выгорание смазки и потом уже вода делает свое дело.
Уж слишком нереальный износ по этой линии я увидел. При практически идеальной другой "стороне".
Кстати, не может морковка настолько нагреваться, что выгорит смазка в крестовине?
И еще... На другой стороне кардана шлицевая, которая вставляется в раздатку... так вот на этой шлицевой еки (внутри) в одном месте есть "запил" как будто шлиц спилили. Это что, он там не помещался и при производстве просто промежуток такой оставляют? Т.е. это просчет конструкторов которые не просчитали сколько зубьев поместится на этой окружности (слабо верится)? Или это некий "замок" для однозначной посадки на вал раздатки? Зачем?
Просто поменяйте крестовину, мужчина........... :ag: И набейте ее нормальной водостойкой смазкой.
Слепой шлиц на ёке делается для того, чтобы при перемещении хвостовика вперед - назад воздух из полости хвостовика мог выходить в раздатку и обратно. И чтобы масло при этом не вытекало наружу.
На переднем кардане вместо этого слепого шлица есть маленькое отверстие в заглушке вилки, но на хвосте сзади так делать нельзя, масло по шлицам потечет.
Просто поменяйте крестовину, мужчина........... :ag: И набейте ее нормальной водостойкой смазкой.
Слепой шлиц на ёке делается для того, чтобы при перемещении хвостовика вперед - назад воздух из полости хвостовика мог выходить в раздатку и обратно. И чтобы масло при этом не вытекало наружу.
На переднем кардане вместо этого слепого шлица есть маленькое отверстие в заглушке вилки, но на хвосте сзади так делать нельзя, масло по шлицам потечет.
Да поменял конечно, :bf: :ag: Неужели лежит ответов дожидается)))
Кстати, на коробке спайсер написано, на полиэтилене в котором шняга запакована маде ин уса, на самой крестовине - ничего про усу) Две тавотницы, обмедненные стопорные кольца и бумажка, что типа смазка только транспортировочная и что-то еще (важное?)
Китай?
Что есть нормальная смазка? Марку плз в студию (что в шприц закладывать)
Про слепой шлиц - поал. Действительно логично, я не подумал. Пасиб.
http://i11.pixs.ru/storage/6/0/2/2016626163_8583525_22487602.jpg
Так вот подшипники прижатые скобами были без смазки вообще и ролики в них в пыль растерты, а вот два других конца этой же креставины (в ушах кардана) - идеальны и со смазкой. Такую же картину не давно наблюдал. Ролики в пыль не растерты, но смазки там не было.
Спанчбоб
26.06.2016, 16:44
С крестовинами так происходит когда уши слегка деформированы. В вашем случае скорее всего скобки либо слегка помяты либо слишком сильно подточены предыдущим владельцем. Смазку я лично набиваю вот такую: http://m.nwmotors.ru/mercury-quicksilver-oil/morskie-smazki-i-instrumenty-dlya-shpritsevaniya/tovar8m0071838-smazka-dlya-ekstremalnyih-usloviy2015-07-24-16-08-47-detail. Пока вопросов не было.
AlexAAVRN
26.06.2016, 17:01
У жены на шниве с крестовинами часто приходится возится.
Там и пробеги большие и запчасти га*но ещё то. Так такую же картину видел у разных производителей крестовин и при установке в разные карданы.
Было так что в чашке с тавотницей как раз и нет смазки.
Ну не нашёл там никакой логики.
Шприцую ликви молли для карданов, и воду не особо боится и отхаживает не плохо.
С крестовинами так происходит когда уши слегка деформированы. В вашем случае скорее всего скобки либо слегка помяты либо слишком сильно подточены предыдущим владельцем. Смазку я лично набиваю вот такую: http://m.nwmotors.ru/mercury-quicksilver-oil/morskie-smazki-i-instrumenty-dlya-shpritsevaniya/tovar8m0071838-smazka-dlya-ekstremalnyih-usloviy2015-07-24-16-08-47-detail. Пока вопросов не было.
А какая физика процесса в этом случае? Чашки криво стоят и начинается лавинообразный износ? Но так прям обе сразу?... Болтики не откручены были, чашки не прокручивались. И куда смазка-то делась оттуда? Кск вот это обьяснить?
На другой стороне смазка не только в чашках осталась, но и в центральном канале креставины по той линии везде была (т.е. поступала бы и дальше, был еще запас). А тут, похоже, она месяца 3 назад (или больше) закончилась. Вообще ни намека. Оч. странно все это.
И вот выше у человека похожая ситуация как я понял.
Спанчбоб
26.06.2016, 17:04
Начинает грызть чашку и продуктами износа перекрывает путь смазке из середины. Потом попадает вода.И все.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot