Makc22
21.06.2016, 07:43
Вчера сделал самодиагностику через ключик -)
Вот что выдала лампочка CHECK...
Код 14 ** - Напряжение c датчика МАР слишком низкое или слишком высокое.
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.
Код 22 ** - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Код 23 ** - Напряжение датчика температуры воздуха высокое или низкое. Проверьте датчик.
Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.
Это глюк какой то или.. ? Как так по многим датчикам почти одно и то же.
Датчики Температуры жидкости и воздуха проверял Омметром, вроде как сопротивление показывают в пределах нормы.
ДПДЗ тоже проверил по Библии, напряжение в норме.
Вот МАР не понравилось, написано, что при включенном зажигании на определенных клеммах должно быть 4-5 вольта, а там до вольта не доходит, при работающем двигателе в пределах от 3 до 4 вольт, при открытии залонки, напряжение увеличивается.
Двигатель чуток подергивается и завышены холостые, 1000-1100.
У кого какие думки, куда мне капать далее?
Вот что выдала лампочка CHECK...
Код 14 ** - Напряжение c датчика МАР слишком низкое или слишком высокое.
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.
Код 22 ** - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Код 23 ** - Напряжение датчика температуры воздуха высокое или низкое. Проверьте датчик.
Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.
Это глюк какой то или.. ? Как так по многим датчикам почти одно и то же.
Датчики Температуры жидкости и воздуха проверял Омметром, вроде как сопротивление показывают в пределах нормы.
ДПДЗ тоже проверил по Библии, напряжение в норме.
Вот МАР не понравилось, написано, что при включенном зажигании на определенных клеммах должно быть 4-5 вольта, а там до вольта не доходит, при работающем двигателе в пределах от 3 до 4 вольт, при открытии залонки, напряжение увеличивается.
Двигатель чуток подергивается и завышены холостые, 1000-1100.
У кого какие думки, куда мне капать далее?