PDA

Просмотр полной версии : Ошибки по датчикам при самодиагностике.


Makc22
21.06.2016, 07:43
Вчера сделал самодиагностику через ключик -)

Вот что выдала лампочка CHECK...

Код 14 ** - Напряжение c датчика МАР слишком низкое или слишком высокое.
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.

Код 22 ** - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

Код 23 ** - Напряжение датчика температуры воздуха высокое или низкое. Проверьте датчик.

Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.

Это глюк какой то или.. ? Как так по многим датчикам почти одно и то же.

Датчики Температуры жидкости и воздуха проверял Омметром, вроде как сопротивление показывают в пределах нормы.
ДПДЗ тоже проверил по Библии, напряжение в норме.
Вот МАР не понравилось, написано, что при включенном зажигании на определенных клеммах должно быть 4-5 вольта, а там до вольта не доходит, при работающем двигателе в пределах от 3 до 4 вольт, при открытии залонки, напряжение увеличивается.

Двигатель чуток подергивается и завышены холостые, 1000-1100.

У кого какие думки, куда мне капать далее?

Степаныч
21.06.2016, 11:13
Общего на всех этих датчиках, не считая сам мозг, только земля датчиков (SENSOR GROUND) вывод 4 на мозге, черный провод с голубой полосой. Проверьте доходит ли этот провод до разъемов датчиков.

Makc22
21.06.2016, 11:41
Общего на всех этих датчиках, не считая сам мозг, только земля датчиков (SENSOR GROUND) вывод 4 на мозге, черный провод с голубой полосой. Проверьте доходит ли этот провод до разъемов датчиков.

ок, прозвоню, спасибо.

Makc22
21.06.2016, 19:19
ок, прозвоню, спасибо.

Звонится, на все эти датчики

origin
21.06.2016, 19:23
Звонится, на все эти датчики

Проверь в режиме омметра сопротивление цепи до датчиков, желательно на горячую.

Makc22
21.06.2016, 19:30
ок, прозвоню, спасибо.

Проверь в режиме омметра сопротивление цепи до датчиков, желательно на горячую.

Ок проверю, пока на холодную, а то косу разобрал, а только потом заметил, что не тот провод звонил -))

Makc22
21.06.2016, 19:36
Ок проверю, пока на холодную, а то косу разобрал, а только потом заметил, что не тот провод звонил -))

1.8-1.9 Ома

Makc22
22.06.2016, 11:45
кстати, вчера звонил лямбду, цепь подогрева не звонится, это может влиять на показания ошибок по остальным датчикам?

TheTERMINATOR
22.06.2016, 15:01
Питание датчиков с мозгов какое?

Makc22
22.06.2016, 15:03
Питание датчиков с мозгов какое?

где мерить и относительно чего?

TheTERMINATOR
22.06.2016, 15:50
В частности, на мап и ДПДЗ приходит.

Makc22
22.06.2016, 15:51
В частности, на мап и ДПДЗ приходит.

мерить относительно минуса или 4 ноги ЭБУ ?

TheTERMINATOR
22.06.2016, 15:54
Минуса с мозгов. Который тоже на датчики приходит.

Makc22
22.06.2016, 15:54
Минуса с мозгов. Который тоже на датчики приходит.

ок, проверю

Makc22
22.06.2016, 17:30
В частности, на мап и ДПДЗ приходит.

4.98 при включенном зажигании

Makc22
22.06.2016, 18:59
В общем хз, что помогло. Осталась ошибка только лямбды, может разъем на мозге хорошо протянул.

TheTERMINATOR
23.06.2016, 07:01
Нештатной сигналкой пощелкай.

Makc22
23.06.2016, 07:04
Нештатной сигналкой пощелкай.

Даже штатной похоже нету, лямбда дохлая (цепи нагрева не звонятся), ошибку правильно кажет.

Makc22
23.06.2016, 18:40
Ну все, лямбду заменил, ошибок нет.

Все же как и говорилось проверяйте сначала проводку на лямбду, у меня 3 провода были меж собой закорочены, но увидел только после варварского снятия оной.