Просмотр полной версии : ДТП - машине 7 лет - замена рамы у оффдиллера - в гаи отказ в регистрации замены.
:ag: с адвокатом разговаривали она мне такую страшную историю рассказала )) работает у офов ведущим адвокатом))) пригнали авто битую - заменили раму - клиент в гаи поехал там отказали регистрировать замену - основание - что клиент внес изменение в конструкцию автомобиля !! :an: рама оригенал 400с чемто тышшь рублей стоит ))) а тут внесение изменений и требуют пройти сертификацию с последующим одобрением типа транспортного средства :ag:
:af: настоятельно просил её рассказывать мне что с этой историей дальше будет.
На данном этапе:
клиенту сделали замену - он в рэо обратился - ему отказали - основание - внесение изменений в конструкцию транспортного средства - просьба пройти сертификацию.
Кстате ссылаются на техрегламент - она проштудировала этот техрегламент и ссылаясь на него же - ответ им написала ))) приложила все бумаги - клиент уехал обратно в рэо. Посмотрим что ответят. Далее - если отказ - она жалуется начальнику - потом в суд . История прикольная - потому что у меня паджерик есть под замену рамы - мне отказали я пока не бадался )) вощем расскажу что и как.
Подводный охотник
18.06.2016, 23:48
Ситуация сложилась строго в соответствии с нашим паскудным законодательством. Сертификат сейчас получает каждое конкретное транспортное средство, а не модель и не модификация.
нашел решение суда г.Великие Луки ))) посмотрим что наши скажут.
http://sudact.ru/regular/doc/cALNTrvabFWJ/
В ответе начальника МРЭО ГИБДД ОМВД России по г. Великие Луки <данные изъяты> также указано о том, что кузов или рама являются основным элементом базового транспортного средства, на котором нанесен идентификационный номер (VIN). В результате замены кузова или рамы автомобиль утрачивает основные элементы базового транспортного средства и фактически получает технические характеристики, схожие с другим транспортным средством, имеющим иной идентификационный номер. При замене основных элементов базового транспортного средства происходит фактическое удаление идентификационного номера транспортного средства, присвоенного организацией-изготовителем и указанного в паспорте транспортного средства, что впоследствии приведет к невозможности его идентификации.
Действительно согласно положениям абзаца 5 (а не 4) пункта 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД РФ от 07 августа 2013 года № 605 (далее – Регламент), государственная услуга не предоставляется в случае обнаружения признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных).
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194 – 198, 246, 257, 258 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Заявление ФИО5 удовлетворить.
Отменить решение МРЭО ГИБДД ОМВД России по г. Великие Луки об отказе в совершении регистрационного действия по замене рамы модель № на транспортное средство NISSAN PATHFINDER, 2011 года выпуска, идентификационный номер №, государственный регистрационный знак №.
Обязать МРЭО ГИБДД ОМВД России по г. Великие Луки совершить регистрационное действие, а именно, изменить регистрационные данные транспортного средства – NISSAN PATHFINDER, 2011 года выпуска, идентификационный номер №, государственный регистрационный знак №, принадлежащего ФИО5, в результате замены рамы модель № на указанном транспортном средстве.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Псковский областной суд через Великолукский городской суд Псковской области в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Председательствующий: Д.Ю. Качнов
Сертификат сейчас получает каждое конкретное транспортное средство, а не модель и не модификация.
где это написано? Сертификат всегда получал Завод и на ПАРТИЮ а не на Единицу авто транспорт. Партия обозначалась модельным рядом - тоесть конкретными цифрами.
о !! ответ касации нашел )) http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71121490/
Let4ik_1
19.06.2016, 04:52
все зависит от позиции областного суда по таким делам, то что делается в других областях судам не интересно
Ситуация сложилась строго в соответствии с нашим паскудным законодательством. Сертификат сейчас получает каждое конкретное транспортное средство, а не модель и не модификация.
И законодательство косое и его исполнение и его исполнители!
Let4ik_1
19.06.2016, 08:44
В советское время кузова первой комплектности продавались в магазине в качестве запасной части, в прочем как и двигатели...
В советское время кузова первой комплектности продавались в магазине в качестве запасной части, в прочем как и двигатели...
И достаточно было предоставить документы на его покупку. Да, что далеко ходить?! В начале 2000-х, меняли в конторе кузов и пихло на УАЗ... кузова старого, командирского, образца уже не выпускалось, потому в ПТС сделали лтметку о смене модели авто и новые номера вписали... А по докам авто остался выпущенным в 1900 затертом году! Никаких проблем, вообще, не было! ну нахера они жить то людям мешают? Где логика в их действиях?
Логика есть,попытка бороться с автоворовмтвом,типа продать не смогут,
Логика есть,попытка бороться с автоворовмтвом,типа продать не смогут,
Но, что мешает пробить эти номера на "угон" и все? При внесении изменнений в ПТС им же все подтверждающие документы передаются!
Ну вопщем то да,страна кривых законов
Подводный охотник
19.06.2016, 16:39
где это написано? Сертификат всегда получал Завод и на ПАРТИЮ а не на Единицу авто транспорт. Партия обозначалась модельным рядом - тоесть конкретными цифрами.
Всегда получал завод на партию. Теперь на конкретные ВИНы. Где написано, не помню, мне инспектор вслух откуда-то зачитывал.
И испытания тоже проходят "конкретные вины"?) Тут уж совсем бред получается с сертификацией кмк.
И достаточно было предоставить документы на его покупку.
Самосборы давно под запретом.
Мы в БРОНТО это сумели обойти.
Нам банк пригонял изношенный броневик и оставлял, а обратно уезжали на новом броневике, с двумя справками счет, на ДВС и кузов.
И договором, согласно которому на заводе изготовители заменили саьж.
Подводный охотник
19.06.2016, 17:28
И испытания тоже проходят "конкретные вины"?) Тут уж совсем бред получается с сертификацией кмк.
В частном порядке - конкретные, в условиях завода - нет. Но одобрение выдают именно на серию конкретных ВИНов, типа с 49000000001 до 49000009999 с такими-то номерами рам и кузовов. Именно по этой причине ТС с заменами теряет это одобрение или кактамещёэтоназывается.
на раме вина нет - с завода это запчасть под определеное тс при чем одобреное ))
типа:
рама п\н такойто - подходит для ам с вином от*** до ***
Хасковод
19.06.2016, 17:45
Какое же это изменение
Заменена штатная деталь
Пздц
Оттс отменили чтоли?
Сертификат на серию винов это жесть
Сертификат на серию винов это жесть
так всегда было. сертификат выдается на Партию или на единицу - в зависимости от запроса.
Хасковод
19.06.2016, 17:53
Мы на броневики и на маршрутки получали оттс (вроде так)
Но винов там не было
И кол-во ограничено было . но не малым колвом
Раз в год или два.
Не помню.
Хасковод
19.06.2016, 17:53
Чисто на модели
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot