Вход

Просмотр полной версии : ДТП - машине 7 лет - замена рамы у оффдиллера - в гаи отказ в регистрации замены.


Ёсик
18.06.2016, 23:26
:ag: с адвокатом разговаривали она мне такую страшную историю рассказала )) работает у офов ведущим адвокатом))) пригнали авто битую - заменили раму - клиент в гаи поехал там отказали регистрировать замену - основание - что клиент внес изменение в конструкцию автомобиля !! :an: рама оригенал 400с чемто тышшь рублей стоит ))) а тут внесение изменений и требуют пройти сертификацию с последующим одобрением типа транспортного средства :ag:
:af: настоятельно просил её рассказывать мне что с этой историей дальше будет.
На данном этапе:
клиенту сделали замену - он в рэо обратился - ему отказали - основание - внесение изменений в конструкцию транспортного средства - просьба пройти сертификацию.
Кстате ссылаются на техрегламент - она проштудировала этот техрегламент и ссылаясь на него же - ответ им написала ))) приложила все бумаги - клиент уехал обратно в рэо. Посмотрим что ответят. Далее - если отказ - она жалуется начальнику - потом в суд . История прикольная - потому что у меня паджерик есть под замену рамы - мне отказали я пока не бадался )) вощем расскажу что и как.

Подводный охотник
18.06.2016, 23:48
Ситуация сложилась строго в соответствии с нашим паскудным законодательством. Сертификат сейчас получает каждое конкретное транспортное средство, а не модель и не модификация.

Ёсик
18.06.2016, 23:48
нашел решение суда г.Великие Луки ))) посмотрим что наши скажут.

http://sudact.ru/regular/doc/cALNTrvabFWJ/

В ответе начальника МРЭО ГИБДД ОМВД России по г. Великие Луки <данные изъяты> также указано о том, что кузов или рама являются основным элементом базового транспортного средства, на котором нанесен идентификационный номер (VIN). В результате замены кузова или рамы автомобиль утрачивает основные элементы базового транспортного средства и фактически получает технические характеристики, схожие с другим транспортным средством, имеющим иной идентификационный номер. При замене основных элементов базового транспортного средства происходит фактическое удаление идентификационного номера транспортного средства, присвоенного организацией-изготовителем и указанного в паспорте транспортного средства, что впоследствии приведет к невозможности его идентификации.

Действительно согласно положениям абзаца 5 (а не 4) пункта 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД РФ от 07 августа 2013 года № 605 (далее – Регламент), государственная услуга не предоставляется в случае обнаружения признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194 – 198, 246, 257, 258 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявление ФИО5 удовлетворить.

Отменить решение МРЭО ГИБДД ОМВД России по г. Великие Луки об отказе в совершении регистрационного действия по замене рамы модель № на транспортное средство NISSAN PATHFINDER, 2011 года выпуска, идентификационный номер №, государственный регистрационный знак №.

Обязать МРЭО ГИБДД ОМВД России по г. Великие Луки совершить регистрационное действие, а именно, изменить регистрационные данные транспортного средства – NISSAN PATHFINDER, 2011 года выпуска, идентификационный номер №, государственный регистрационный знак №, принадлежащего ФИО5, в результате замены рамы модель № на указанном транспортном средстве.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Псковский областной суд через Великолукский городской суд Псковской области в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Председательствующий: Д.Ю. Качнов

Ёсик
18.06.2016, 23:50
Сертификат сейчас получает каждое конкретное транспортное средство, а не модель и не модификация.
где это написано? Сертификат всегда получал Завод и на ПАРТИЮ а не на Единицу авто транспорт. Партия обозначалась модельным рядом - тоесть конкретными цифрами.

Ёсик
19.06.2016, 00:19
о !! ответ касации нашел )) http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71121490/

Let4ik_1
19.06.2016, 04:52
все зависит от позиции областного суда по таким делам, то что делается в других областях судам не интересно

joy37
19.06.2016, 08:19
Ситуация сложилась строго в соответствии с нашим паскудным законодательством. Сертификат сейчас получает каждое конкретное транспортное средство, а не модель и не модификация.

И законодательство косое и его исполнение и его исполнители!

Let4ik_1
19.06.2016, 08:44
В советское время кузова первой комплектности продавались в магазине в качестве запасной части, в прочем как и двигатели...

joy37
19.06.2016, 09:41
В советское время кузова первой комплектности продавались в магазине в качестве запасной части, в прочем как и двигатели...

И достаточно было предоставить документы на его покупку. Да, что далеко ходить?! В начале 2000-х, меняли в конторе кузов и пихло на УАЗ... кузова старого, командирского, образца уже не выпускалось, потому в ПТС сделали лтметку о смене модели авто и новые номера вписали... А по докам авто остался выпущенным в 1900 затертом году! Никаких проблем, вообще, не было! ну нахера они жить то людям мешают? Где логика в их действиях?

Ёсик
19.06.2016, 09:47
Логика есть,попытка бороться с автоворовмтвом,типа продать не смогут,

joy37
19.06.2016, 09:51
Логика есть,попытка бороться с автоворовмтвом,типа продать не смогут,

Но, что мешает пробить эти номера на "угон" и все? При внесении изменнений в ПТС им же все подтверждающие документы передаются!

Ёсик
19.06.2016, 10:32
Ну вопщем то да,страна кривых законов

Подводный охотник
19.06.2016, 16:39
где это написано? Сертификат всегда получал Завод и на ПАРТИЮ а не на Единицу авто транспорт. Партия обозначалась модельным рядом - тоесть конкретными цифрами.
Всегда получал завод на партию. Теперь на конкретные ВИНы. Где написано, не помню, мне инспектор вслух откуда-то зачитывал.

Rus
19.06.2016, 16:45
И испытания тоже проходят "конкретные вины"?) Тут уж совсем бред получается с сертификацией кмк.

Skydive
19.06.2016, 16:59
И достаточно было предоставить документы на его покупку.

Самосборы давно под запретом.
Мы в БРОНТО это сумели обойти.
Нам банк пригонял изношенный броневик и оставлял, а обратно уезжали на новом броневике, с двумя справками счет, на ДВС и кузов.
И договором, согласно которому на заводе изготовители заменили саьж.

Подводный охотник
19.06.2016, 17:28
И испытания тоже проходят "конкретные вины"?) Тут уж совсем бред получается с сертификацией кмк.
В частном порядке - конкретные, в условиях завода - нет. Но одобрение выдают именно на серию конкретных ВИНов, типа с 49000000001 до 49000009999 с такими-то номерами рам и кузовов. Именно по этой причине ТС с заменами теряет это одобрение или кактамещёэтоназывается.

Ёсик
19.06.2016, 17:41
на раме вина нет - с завода это запчасть под определеное тс при чем одобреное ))

типа:
рама п\н такойто - подходит для ам с вином от*** до ***

Хасковод
19.06.2016, 17:45
Какое же это изменение
Заменена штатная деталь
Пздц
Оттс отменили чтоли?

Сертификат на серию винов это жесть

Ёсик
19.06.2016, 17:47
Сертификат на серию винов это жесть
так всегда было. сертификат выдается на Партию или на единицу - в зависимости от запроса.

Ёсик
19.06.2016, 17:48
или на модель?

Хасковод
19.06.2016, 17:53
Мы на броневики и на маршрутки получали оттс (вроде так)
Но винов там не было
И кол-во ограничено было . но не малым колвом
Раз в год или два.
Не помню.

Хасковод
19.06.2016, 17:53
Чисто на модели