ABAZINCHIK
18.06.2016, 00:25
Час добрый друзья....
Готов заплакать, так как не можем справиться сами.
Собрали машину.
Донор - WJ 4.0л. 2003г.в. На полном ходу.
Перекинули всё на на живой кузов 99 г.в.
Вроде справились со всем, кроме двух проблем, от которых скоро получим инфаркт.
Первая проблема - машина глохнет на низких оборотах.Обороты постоянно плавают на хх между 600-900. Спидометр не работает. Но тут проблема как бы очевидна - датчик хх!
Главная проблема, греется мотор. Но опять же всё странно.
С утра заводим мотор, машина может простоять заведённая хоть два часа, всё в норме.
Как только я выгоняю машину и проеду не более пары километров, температура начинает подниматься. Встаёт строго примерно на 230 по Фаренгейту. Далее самое интересное.................Останавливаюсь. Глушу. жду пару минут. завожу и температура падает и больше не поднимается.:ai:Во всяком случае так было последние пару дней. Сейчас выехал вечером проверить новую виску от дюранго. Снова с первого выезда мотор нагрелся. Остановился, подождал пару минут. Верхний патрубок твёрдый Открыл крышку радиатора, и только тогда в расширительный пошёл сброс и начало булькать. Завели, проехался на высоких оборотах. Грелся долго, но немного нагрелся. При малейшей приостановке, например. светофоре, температура падает.
При езде на низких оборотах ничего не греется совершенно. При малейшем нажатии на педаль газа начинаем греться.
поменяли две крышки радиатора, правда б\у. То же самое.
Термостат выкинули - не помогло.
Виску поменяли на рабочую - не помогло.
Радиатор новый.
Куда копать?
Как быть?
Это уже начинает немного нервировать:ak:
Готов заплакать, так как не можем справиться сами.
Собрали машину.
Донор - WJ 4.0л. 2003г.в. На полном ходу.
Перекинули всё на на живой кузов 99 г.в.
Вроде справились со всем, кроме двух проблем, от которых скоро получим инфаркт.
Первая проблема - машина глохнет на низких оборотах.Обороты постоянно плавают на хх между 600-900. Спидометр не работает. Но тут проблема как бы очевидна - датчик хх!
Главная проблема, греется мотор. Но опять же всё странно.
С утра заводим мотор, машина может простоять заведённая хоть два часа, всё в норме.
Как только я выгоняю машину и проеду не более пары километров, температура начинает подниматься. Встаёт строго примерно на 230 по Фаренгейту. Далее самое интересное.................Останавливаюсь. Глушу. жду пару минут. завожу и температура падает и больше не поднимается.:ai:Во всяком случае так было последние пару дней. Сейчас выехал вечером проверить новую виску от дюранго. Снова с первого выезда мотор нагрелся. Остановился, подождал пару минут. Верхний патрубок твёрдый Открыл крышку радиатора, и только тогда в расширительный пошёл сброс и начало булькать. Завели, проехался на высоких оборотах. Грелся долго, но немного нагрелся. При малейшей приостановке, например. светофоре, температура падает.
При езде на низких оборотах ничего не греется совершенно. При малейшем нажатии на педаль газа начинаем греться.
поменяли две крышки радиатора, правда б\у. То же самое.
Термостат выкинули - не помогло.
Виску поменяли на рабочую - не помогло.
Радиатор новый.
Куда копать?
Как быть?
Это уже начинает немного нервировать:ak: