Вход

Просмотр полной версии : WJ 4.0 чудеса........


ABAZINCHIK
18.06.2016, 00:25
Час добрый друзья....
Готов заплакать, так как не можем справиться сами.
Собрали машину.
Донор - WJ 4.0л. 2003г.в. На полном ходу.
Перекинули всё на на живой кузов 99 г.в.
Вроде справились со всем, кроме двух проблем, от которых скоро получим инфаркт.
Первая проблема - машина глохнет на низких оборотах.Обороты постоянно плавают на хх между 600-900. Спидометр не работает. Но тут проблема как бы очевидна - датчик хх!
Главная проблема, греется мотор. Но опять же всё странно.
С утра заводим мотор, машина может простоять заведённая хоть два часа, всё в норме.
Как только я выгоняю машину и проеду не более пары километров, температура начинает подниматься. Встаёт строго примерно на 230 по Фаренгейту. Далее самое интересное.................Останавливаюсь. Глушу. жду пару минут. завожу и температура падает и больше не поднимается.:ai:Во всяком случае так было последние пару дней. Сейчас выехал вечером проверить новую виску от дюранго. Снова с первого выезда мотор нагрелся. Остановился, подождал пару минут. Верхний патрубок твёрдый Открыл крышку радиатора, и только тогда в расширительный пошёл сброс и начало булькать. Завели, проехался на высоких оборотах. Грелся долго, но немного нагрелся. При малейшей приостановке, например. светофоре, температура падает.
При езде на низких оборотах ничего не греется совершенно. При малейшем нажатии на педаль газа начинаем греться.
поменяли две крышки радиатора, правда б\у. То же самое.
Термостат выкинули - не помогло.
Виску поменяли на рабочую - не помогло.
Радиатор новый.
Куда копать?
Как быть?
Это уже начинает немного нервировать:ak:

Ёсик
18.06.2016, 00:36
по перегреву - где то небольшая подтечка антифриза - с утра образуется воздушная пробка.

EBгений
18.06.2016, 00:37
температурный датчик родной? недавно пару поменяли и все по разному кажут разлет в 10-20 грасусов..

Kaliss
18.06.2016, 00:50
может и не прав но была такая хрень с помпой на моей памяти-провернуло крыльчатку на валу,едешь греется,встаешь на светофоре температура падает чуть газу даешь с места сразу начинает греться.т.е.пока на холостых помпа справляется с сопротивлением жидкости а когда даешь газу,крыльчатку начинает проворачивать на валу.

ABAZINCHIK
18.06.2016, 11:32
Подтечки антифриза не обнаружили. Смотрели только вдвоём.
Датчик стоит старый, даже не трогали.
Помпа тоже не трогалась.
Попробуем найти и заменить датчик и помпу:bu:

Mobis
18.06.2016, 12:37
Негерметичность системы. Попробуй поменять крышку радиатора.

dimanoid
18.06.2016, 14:53
В расширительном бачке булек нет?

Ёсик
18.06.2016, 19:58
подтеканий можно и не увидеть - надо опрессовывать.

Ворчун
18.06.2016, 23:46
Негерметичность системы. Попробуй поменять крышку радиатора.

+1 в расширительный выбрасывает ОЖ?

ABAZINCHIK
19.06.2016, 19:01
Булек нет. Во всяком случае не смог я их поймать.
Вчера ночью брат поменял крышку на другую старую.
Сегодня утром я выехал, поездил по городу минут 20 в быстром режиме.
Стрелка даже и не подумала перескочить 210 градусов.
Через пару часов снова выехал, стрелка перевалила за 210 уже через 3-4 минуты. Остановился, открыл расширительный, там никаких бульканий, трубка к нему холодная. Снова завёл практически сразу. Стрелка опять упала в норму и больше не поднималась.
Чудеса, да и только.

doxtor
19.06.2016, 22:21
Булек нет. Во всяком случае не смог я их поймать.
Вчера ночью брат поменял крышку на другую старую.
Сегодня утром я выехал, поездил по городу минут 20 в быстром режиме.
Стрелка даже и не подумала перескочить 210 градусов.
Через пару часов снова выехал, стрелка перевалила за 210 уже через 3-4 минуты. Остановился, открыл расширительный, там никаких бульканий, трубка к нему холодная. Снова завёл практически сразу. Стрелка опять упала в норму и больше не поднималась.
Чудеса, да и только.

Две убитые крышки.... не? Термостат (йопнуть иего ключом)? Помпу снять изучить? (вродь не особо долго... жижу помому всю сливать не надо....)... Воздух из той "холодной" трубки выдавить, иначе на основании чего туда жижа полезет?

andrey020
20.06.2016, 21:30
Термостат новый поставьте,без него нормально работать не будет.

ABAZINCHIK
09.07.2016, 14:23
Чудеса продолжаются.
Машина ездила, но на высоких оборотах грелась.
На 1000-1200 можно было потихоньку ездить, что мы и делали.
ТАк же глохла, но под замену датчик хх.
Вчера брат снова разобрал морду, снял помпу, а она нерабочая. Обрадовались, нашли другую помпу, поставили, собрали и всё........Машина снова не заводится со вчерашнего дня:ag: Всю ночь и сегодня пытаемся найти причину - чудеса! Всё в норме ,а машина не заводится.
Пипец какой то:aq::aq::aq:
Уже сил нет!

limon320
09.07.2016, 17:34
Чудеса продолжаются.
Машина ездила, но на высоких оборотах грелась.
На 1000-1200 можно было потихоньку ездить, что мы и делали.
ТАк же глохла, но под замену датчик хх.
Вчера брат снова разобрал морду, снял помпу, а она нерабочая. Обрадовались, нашли другую помпу, поставили, собрали и всё........Машина снова не заводится со вчерашнего дня:ag: Всю ночь и сегодня пытаемся найти причину - чудеса! Всё в норме ,а машина не заводится.
Пипец какой то:aq::aq::aq:
Уже сил нет!

мож ... это, распилить его))

chemist
09.07.2016, 23:07
патрубок твердый или каменный?
можт изпод прокладки давит?
Не всегда при этом должно булькать

disshaman
10.07.2016, 18:01
Если вентилятор ОЖ от рестайла (3х проводной), то стерлись щетки первой скорости. Проверить легко - при вклюжченном кондее молотит постоянно. Нет - значит щетки. На второй скорости (100+ градусов) дует, но этого не достаточно.