Просмотр полной версии : Толчек при переключении на 1ю передачу.
Специально не стал писать название коробки в названии темы так-как не уверен что дело в ней. Имеем недавно сделанyю 46RH, 249 раздатку и половину новой трансмисии, крестовины, регулировка ГП и т.д. вобщем после ремонта и регулировки троса я вообще не всегда замечаю когда коробас переключается как вверх так и вниз, если бы не одно НО! после нагрева, когда двигатель прогрет до рабочей температуры появляется небольшой толчек/удар когда оттормаживаешься до остановки и коробас втыкает 1ую передачу, если останавливаться накатом переключение чувствуется, но как на любой другой исправной АКП, а если держать машину тормозом этот толчек, куда посмотреть?...а то я за все железки уже подергал.
Проверь ещё сайленты в рычагах. У меня были толчки на остановке при торможении и старте когда втулки сайлентов в нижних рычагах от резины отделились.
А как на коробку было похоже)))
Проверь ещё сайленты в рычагах. У меня были толчки на остановке при торможении и старте когда втулки сайлентов в нижних рычагах от резины отделились.
А как на коробку было похоже)))
В том то и дело, я почти все снизу перетряхнул, сайленты новые все, верх-низ, перед-зад..
Может кто-то еще ощущает включение первой при езде накатом и зажатом тормозе?
Я вот эксперимент делал на днях, едем накатом, зажимаем тормоз есть толчек, едем накатом отпускаем тормоз в момент включения 1ой передачи нет толчка, передача подоткнулась и все. То есть когда телега в свободном движении переключения заметно только по тахометру, ну и легкому замедлению авто, все как должно быть. Чего оно брякает на тормозах-то???
Кстати я еще заметил, если не разгонятся дальше второй передачи толчек не появляется ни прикаких условиях, если разогнаться до 3-4 то при переключении назад, тюкнет.
немешай машине работать
Я так-же считаю, просто не любю лишние толчки в трансмиссии, лишние они, эти ударные нагрузки :ad: да и вдруг бы что-то распостраненное оказалось, типа "закрути вон-ту гайку" я п закрутил и всее... :af:
dimanoid
08.06.2016, 10:27
Ну я бы предположил что проблема с натяжкой тормозной ленты, если она там есть, или датчиком скорости, но это все теория
Ну я бы предположил что проблема с натяжкой тормозной ленты, если она там есть, или датчиком скорости, но это все теория
Там их две, какую подтянуть, могу сделать вечерком, на сколько тянуть регулировочный болт, четверть оборота пойдет?
Там их две, какую подтянуть, могу сделать вечерком, на сколько тянуть регулировочный болт, четверть оборота пойдет?
Тяни по моменту, а не по оборотам.
dimanoid
08.06.2016, 17:17
Обе регулируй. Я хз какая за что отвечает.
А лучше дождись тех, кто эти коробки ремонтировал.
Обе регулируй. Я хз какая за что отвечает.
А лучше дождись тех, кто эти коробки ремонтировал.
а ленты регулируются только со снятым поддоном? я до сегодняшнего дня думал что да, но на крайслер клубе вон пишут что можно снаружи, я б снаружи покрутил, с маслом и поддоном не возиться.
А лучше дождись тех, кто эти коробки ремонтировал.
https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=3712
вот ему надо написать
https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=3712
вот ему надо написать
Спасибо, сделано. :bf:
Парни, условия меняются!
Сегодня уделил время авто, покатался по длинной ровной и пустой дороге. Если двигаться в режиме "2" то удара нет ни при каких условиях, 1-2-1 переключается не заметно, если двигаться в режиме "D" то удар появляется ровно на 30 км/ч и переключении 3-2 вниз, то есть удар происходит при переключении с 3й на 2ую передачу, на прогретой коробке и зажатом тормозе. Тут ленты роль играют? Вверх переключается без проблем.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot