PDA

Просмотр полной версии : вопрос по компрессии на 4.0 литровом


Andrez
05.06.2016, 18:12
Двигатель 4.0 AMC 242 авто XJ 1994

масло уходит примерно 500 грамм на 1000км, дымновато на холодную, поплевывает во впуск, подтекает со втулок клапанной крышки, маслозаливной, заднего сальника колена.

сальник менялся три раза, втулки и крышка новая. так же как и штуцера вентиляции картера. вентиляция рабочая, шланги продуваемы.

надумал поменять маслосъемные, предварительно померив компрессию для полноты картины.

компрессия такая:
1 цил 10
2 цил 10,9
3 цил 10,7
4 цил 10
5 цил 10,6
6 цил 10,7

насколько я понимаю цифры приемлимые, но уменьшение на 1 и 4 цилиндре по сравнению с остальными, вызывает вопросы из серии:
в чем причина и надо ли что то делать?
и если надо, то что?

Заранее спасибо за комментарии и советы.

Андрей150777
05.06.2016, 18:17
1. подзасрались и залегают кольца поршневые
2. клапана ГБЦ пропускают

жип
05.06.2016, 22:08
в первом случае можно просто почаще менять масло . он отдуплится. на второй можно забить. расход тоже приемлемый- максимальный

Andrez
06.06.2016, 00:23
спасибо за ответы. можно ли почистить окошки под впускной в голове очистителем карба + щеткой да тряпкой например, не снимая голову? можно это в том смысле что не будет ли от этой операции вреда.

насчет второго случая: притирать надо?

Андрей150777
06.06.2016, 01:40
почистить можно, потом сжатым воздухом продуть. но надо быть уверенным что клапана полностью закрыты, чтоб исключить возможность попадания окалин под клапан. т.е. чистить каждый цилиндр отдельно, прокручивая колено, чтоб закрыть другие клапана.

сначала надо проверить куда уходит компрессия. Для этого проворачиваем колено до тех пор пока закроются клапана, выкручиваем свечу, вытаскиваем щуп масляный, откручиваем крышку маслозаливной горловины, подаем сжатый воздух, ток не сильно, смотрим и слушаем куда воздух пойдет. если через щуп то кольца, если через крышку то соответственно клапана.
ну типа как то так...

Andrez
06.06.2016, 10:12
Андрей, спасибо!

Андрей150777
06.06.2016, 17:59
пожалуйста! отпишись по результатам

Andrez
31.08.2016, 17:22
пожалуйста! отпишись по результатам


решил не торопится с маслосъемными. сменил масло, в свежее добавил хайгировскую мягкую промывку.

в бензин для очистки клапанов тоже от хайгира залил жижу. поприемистее стало))
жду дальнейших чудес)))

DUNAY
31.08.2016, 23:09
решил не торопится с маслосъемными. сменил масло, в свежее добавил хайгировскую мягкую промывку.

в бензин для очистки клапанов тоже от хайгира залил жижу. поприемистее стало))
жду дальнейших чудес)))

Иконку ишшо повесь , помогает ! :bj:

Андрей150777
31.08.2016, 23:13
С промывками аккуратней. Они моют вроде и хорошо, но эта же грязь потом в каналах забивается.

Andrez
01.09.2016, 12:02
С промывками аккуратней. Они моют вроде и хорошо, но эта же грязь потом в каналах забивается.

это вроде для пятиминуток актуально.

Andrez
01.09.2016, 12:02
Иконку ишшо повесь , помогает ! :bj:

хай гировскую?

Skydive
02.09.2016, 05:46
Когда у меня в моторе 6 лет назад "свернулся" в сметану фирменный Кастрол, хорошо во время заметил. Через сливную пробку, слилось 3 литра сметаны.
Залил в мотор 6 литров АТФ, погонял 15 минут, слил, потом 15 минут на промывке, потом 15 минут на дешевой минералке, ну и нормальное масло.
Езду до сих пор проблем нет!