Просмотр полной версии : 4.7 перегрев билн
Polimerof
03.06.2016, 18:46
Вообщем такая проблема WJ 4.7 2001 г.в стоит гидрофан, греется от случая к случаю, могу неделю ездить все нормально но бывает так что температура ползет далеко за норму пару раз в в пробке в красную зону уходил. Пытался поменять реле вентилятора которое должно было бы стоять под правой фарой...., но вот когда я все разобрал его там не оказалось то есть видно отверстья под крепления там есть а реле нету))) Подскажите пожалуйста почему у меня нет реле? И если можно опишите принцип работы всей этой конструкции. Вентилятор крутится рукой свободно без заеданий. Когда машина начинает греться вентилятор крутится на малой скорости. Бывает так что температура уползает на четверть за норму и тут вентилятор неожиданно включается бывает что включается у красной зоны бывает не включается))) Прошу помощи так как уже мозг себе сломал в попытках понять и выловить это глюк) Ах да вот еще, когда очередной раз пошел перегрев я сдернул фишку с датчика температуры и вентилятор включился в аварийном режиме на всю мощь стрелка температуры при этом упала в ноль. И вот буквально вчера машина начала опять перегреваться я опять попытался остудить ее аварийным режимом но не помогло...вентилятор не включился а стрелка упала но не в ноль а замерла где то на середине между нолем и нормой. Термостат менял, пробовал без термостата глюк аналогичен с ним или без него. Вообщем вот! Жду помощи.:ac:
Реле у тебя нет потому как гидрофан, а реле - оно для электровентилятора. Про твой гидрофан на форуме очень много написано. Читай. Давление берёт с насоса ГУР, а гидромотор управляется соленоидом, возможно дело в последнем или в проводке к нему. Нужно диагностировать одно и второе. Сигнал на соленоид приходит с ЭБУ двигателя.
Polimerof
03.06.2016, 22:00
Реле у тебя нет потому как гидрофан, а реле - оно для электровентилятора. Про твой гидрофан на форуме очень много написано. Читай. Давление берёт с насоса ГУР, а гидромотор управляется соленоидом, возможно дело в последнем или в проводке к нему. Нужно диагностировать одно и второе. Сигнал на соленоид приходит с ЭБУ двигателя.
Благодарю, если бы еще знать как правильно этот гидрофан называется):ah::ab: Тег для поиска
denis107
04.06.2016, 08:01
Смотри проводку к управляющему соленоиду.
ryzhijlisik
04.06.2016, 14:37
Гидрофан это песдетц.
Alex629800
06.06.2016, 16:56
Судя по отзывам, после е-ли с гидрофаном, люди внедряют электро но никто не удосужился выложить отчётик, кроме отзывов, что там всё как два пальца...
Тоже назревает вопрос замены, правда темп как влитая слева от центра шкалы в любых режимах, но иногда при запуске веник жужжит, потом затыкается. Назревает вопрос замены или колхоза.
Если будете ставить эл фан, прошу выложить фотоотчёт подробный: от чего темп датчик, где врезка, какой эл мотор, питание на него и т.д. и насколько корректно всё это работает.
ARTIST196666
07.06.2016, 20:54
А антифриз не уходит?
На самом деле я вижу явную проблему - почему ДТОЖ при размыкании не уронил температуру на приборке? Либо есть паразитное сопротивление между проводами на ДТОЖ, либо мозг глючит.
Vinnetoo
07.06.2016, 22:24
Я тут попал в одну жопу под названием: замените крышку радиатора..Из под крышки *пропала* резинка и начала сосать воздух...30 раз кипел, пока крышку не поменял..За день до этого ездил целый день как ни в чём не бывало...
Polimerof
08.06.2016, 22:06
Смотри проводку к управляющему соленоиду.
На фишки напряжение есть 13,5 вольт
Polimerof
08.06.2016, 22:07
Я тут попал в одну жопу под названием: замените крышку радиатора..Из под крышки *пропала* резинка и начала сосать воздух...30 раз кипел, пока крышку не поменял..За день до этого ездил целый день как ни в чём не бывало...
У меня новый радиатор, крышка и термостат))))
Polimerof
08.06.2016, 22:22
А антифриз не уходит?
Нет антифриз не уходит, радиатор новый, пробка и термостат новый
Polimerof
08.06.2016, 22:25
На самом деле я вижу явную проблему - почему ДТОЖ при размыкании не уронил температуру на приборке? Либо есть паразитное сопротивление между проводами на ДТОЖ, либо мозг глючит.
Подскажи пожалуйста какое сопротивление должно быть на солинойде? и каким образом он управляется (какого рода сигнал приходит на него и как его отследить)
Polimerof
08.06.2016, 22:28
На самом деле я вижу явную проблему - почему ДТОЖ при размыкании не уронил температуру на приборке? Либо есть паразитное сопротивление между проводами на ДТОЖ, либо мозг глючит.
"Паразитное сопротивление между проводами на ДТОЖ"??? То есть замыкают?
как вариант - попробовать скинуть фишку с датчика температуры двс и поездить так, посмотришь правильно работает гидрофан или нет.
с отключенным датчиком темп он должен все время работать на макс
ЗЫ еще пока никто не придумал как решить проблему с насосом ГУРа при замене гидро на электро, поэтому и нет отчетов.
Короче, по полочкам:
1. Сопротивление на соленоиде не помню, могу измерить не раньше выходных, но сопротивление тебе даст только работает-нет, а он у тебя работает.
2. Соленоид управляется шим-регулированием с мозгов, в зависимости от температуры меняется скважность импульсов. Если подать 12В - это будет соответствовать полному шим-наполнению.
3. Паразитное сопротивление - да, имею в виду, что подкорачивает где-то. ДТОЖ у нас один и разница в показаниях приборки при его снятии наводит на странные мысли. Надо будет схему глянуть.
4. Проблему с насосом ГУР можно легко решить установкой последнего от модели 99го года, где была виска и электрофан. Я знаю как минимум один успешный переход с гидро на электро, потребовалось заменить насос гур, шланг напорный на поросенка и врезать датчик от ауди бочки для включения двухступенчатого электровентиля.
Alex629800
17.06.2016, 14:05
Короче, по полочкам:
1. Сопротивление на соленоиде не помню, могу измерить не раньше выходных, но сопротивление тебе даст только работает-нет, а он у тебя работает.
2. Соленоид управляется шим-регулированием с мозгов, в зависимости от температуры меняется скважность импульсов. Если подать 12В - это будет соответствовать полному шим-наполнению.
3. Паразитное сопротивление - да, имею в виду, что подкорачивает где-то. ДТОЖ у нас один и разница в показаниях приборки при его снятии наводит на странные мысли. Надо будет схему глянуть.
4. Проблему с насосом ГУР можно легко решить установкой последнего от модели 99го года, где была виска и электрофан. Я знаю как минимум один успешный переход с гидро на электро, потребовалось заменить насос гур, шланг напорный на поросенка и врезать датчик от ауди бочки для включения двухступенчатого электровентиля.
Было бы здорово подробней осветить п.4, чтобы не бегать по тазо магазинам с линейкой и подбирать по размерам. Номер датчика, эл вентиль от чего, как закреплён к диффузору, как осуществлено подключение. Тоже планирую подобное внедрить, но с электрикой на Вы.
Было бы здорово подробней осветить п.4, чтобы не бегать по тазо магазинам с линейкой и подбирать по размерам. Номер датчика, эл вентиль от чего, как закреплён к диффузору, как осуществлено подключение. Тоже планирую подобное внедрить, но с электрикой на Вы.
Этих данных нет. Я подсказывал по механике и электрике. Вентиль даже не знаю какой ставили, двухскоростной - точно, а от чего - хз.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot