PDA

Просмотр полной версии : мотор 2.5 ТД


Andrey 999
26.05.2016, 21:51
может у кого было такое, после 2000 оборотов начинает тянуть как бешенный и появляется клацанье, вроде как клапана, потом после 3000 пропадает. и на холостом ходу появилось такое малозаметное цык-цык-цык. как проверить что это может быть, не снимая головок ?

Jedinike
26.05.2016, 23:41
То, что он тянет, как бешеный после 2к это нормально) Клацание из-за того, что мотор нижневальный и не любит крутиться. Какое масло залито? Цык-цык-цык может быть от чего угодно под капотом.

Yastreb
27.05.2016, 03:25
может у кого было такое, после 2000 оборотов начинает тянуть как бешенный и появляется клацанье, вроде как клапана, потом после 3000 пропадает. и на холостом ходу появилось такое малозаметное цык-цык-цык. как проверить что это может быть, не снимая головок ?

После 2тыр у тебя турбина начинает работать. Чуть позже чем нужно, но все же... Должна срабатывать примерно на 1800. Крутить больше 3000 я бы дизель не стал, это не оборотистый движек, он больше тяговитый. Малозаметное цык говорит о том, что у тебя кирдык гидрикам наступает. Затянешь с заменой попадешь на толкатели и рокера. Дальше думай сам.
Вобще я движек по трассе кручу не больше 2500, потом переключаюсь. Больше либо в случае обгона, либо (бывает) на бездоре, при буксовке.

Andrey 999
27.05.2016, 23:16
То, что он тянет, как бешеный после 2к это нормально) Клацание из-за того, что мотор нижневальный и не любит крутиться. Какое масло залито? Цык-цык-цык может быть от чего угодно под капотом.

испанские спецы сказали ничего страшного, но я чуствую что это что то с клапанами . это масло постоянно заливаю

Andrey 999
27.05.2016, 23:23
После 2тыр у тебя турбина начинает работать. Чуть позже чем нужно, но все же... Должна срабатывать примерно на 1800. Крутить больше 3000 я бы дизель не стал, это не оборотистый движек, он больше тяговитый. Малозаметное цык говорит о том, что у тебя кирдык гидрикам наступает. Затянешь с заменой попадешь на толкатели и рокера. Дальше думай сам.
Вобще я движек по трассе кручу не больше 2500, потом переключаюсь. Больше либо в случае обгона, либо (бывает) на бездоре, при буксовке.

Я тоже стараюсь не особо крутить, 2500 за глаза, просто как то непонятно стало , как будто что то продавило мотор, тяга бешенная стала ну и цыканье появилось, малозаметное конечно, но мне проездившему на автомобиле пять лет это особо заметно. Если возможно, вышли на схеме где правильное расположение гидриков. Спасибо.

Jedinike
27.05.2016, 23:46
Посмотрите провода управляющей форсунки, скорей всего у вас там контакта не было, а щас появился и мотор стал работать в нормальном режиме.
Масло полностью подходит по мануалу, что по API, что по SAE. Запишите видос, с работой, я вам запишу в ответ свой и сверим)

Yastreb
28.05.2016, 15:52
Я тоже стараюсь не особо крутить, 2500 за глаза, просто как то непонятно стало , как будто что то продавило мотор, тяга бешенная стала ну и цыканье появилось, малозаметное конечно, но мне проездившему на автомобиле пять лет это особо заметно. Если возможно, вышли на схеме где правильное расположение гидриков. Спасибо.

Гидрокомпенсаторы под толкателями. Нижний распредвал... Для замены необходимо снять головы цилиндров.

Andrey 999
02.06.2016, 00:17
Посмотрите провода управляющей форсунки, скорей всего у вас там контакта не было, а щас появился и мотор стал работать в нормальном режиме.
Масло полностью подходит по мануалу, что по API, что по SAE. Запишите видос, с работой, я вам запишу в ответ свой и сверим)

Привет, вот видео, можно сверить с вашим .пройди по ссылке
FEF8h-TBOmg

Jedinike
02.06.2016, 10:58
Сниму, как у меня он работает после работы, как раз мотор "холодный" будет.

runtorik
02.06.2016, 21:04
если звучит как на видео,то это не гидрики,что то с электроникой,управляющая форсунка,датчик на тнвд на опережение,эбу,обрыв провода,такая же ерунда не сделаешь от детонации поршневую убьёшь

Jedinike
02.06.2016, 23:44
Сниму, как у меня он работает после работы, как раз мотор "холодный" будет.

У нас целый день льет дождь, сниму видео как успокоится.

Jedinike
03.06.2016, 18:27
msuhQ0p-es4

Andrey 999
03.06.2016, 21:26
если звучит как на видео,то это не гидрики,что то с электроникой,управляющая форсунка,датчик на тнвд на опережение,эбу,обрыв провода,такая же ерунда не сделаешь от детонации поршневую убьёшь

Привет, подскажи где датчик ТНВД на опережение находится, вчера пропало это цыканье, ничего не делал, но проверить хочу всю проводку .

Andrey 999
03.06.2016, 21:32
msuhQ0p-es4

Привет, видишь на твоём такого характерного цыканья нету, нормально фыркает, как и положено дизелю. А на моём вчера пропало цыканье, ребятки говорят электрика, датчики, проводка. Буду смотреть.Удачи.

runtorik
04.06.2016, 17:52
датчик находится в низу топливного насоса