Просмотр полной версии : АКПП 46RH 44(46)RE
Alexeykh
26.05.2016, 21:03
Вот такая проблемма нарисовалась.
после покупки гранда zj 96 рестайл по факту, по докам 94, дошло до фактически последней проблемы - АКПП
По осмотру оказалась картина - проводка рестайл, а коробка 46RH.
Работает до 3й сорости так как разьемы не подключены.
Есть идея :
поставить на датчик температуры масла соротивление на 3 кОм, что б бензомозг думал что все ок или прицепить датчик температуры и давления на провода.
найти контакт из РСМ который дает на рестайле указание на соленоид и взять от него сигнал на включение 4й коробки.
Подскажите сработает ли такая схема, и если да - то подскажите управляющий контакт соленоида 4й передачи.
---------------
Вопрос второй, если это голяк, то можно ли в моем случае просто заменить коробку на 44RE?
Или они по стыкам не подходят?
алгоритм работы блока управления 44RE намного сложнее чем это кажется на первый взгляд. Блок управление отслеживает не только наличие но и изменения давления и темпиратуры масла - те если он увидит отсутствие изменения то вывалит блок управления в аварийный режим = только третяя передача = отсутствие овердрайва и блокировки гтр.
в вашем случае нужна замена на 44RE
alekssandr
26.05.2016, 21:14
замена на 44 повлечет за собой еще и замену карданных валов и входного вала раздаточной коробки
Alexeykh
26.05.2016, 21:15
алгоритм работы блока управления 44RE намного сложнее чем это кажется на первый взгляд. Блок управление отслеживает не только наличие но и изменения давления и темпиратуры масла - те если он увидит отсутствие изменения то вывалит блок управления в аварийный режим = только третяя передача = отсутствие овердрайва и блокировки гтр.
в вашем случае нужна замена на 44RE
Придется ли мне менять раздатку?
А то я слышал что они разные, и если она подходит мне по шлицам, то на 44RE не подойдет.
второй вопрос взаимозаменяемые ли коробки 44RE и 46RE?
входной вал раздатки отрежешь - делал так мульен раз. а вот карданы разные - кстате от 46rh передний кардан ценная штука )))
Alexeykh
26.05.2016, 21:18
замена на 44 повлечет за собой еще и замену карданных валов и входного вала раздаточной коробки
Чего то такого я и боялся :(
второй вопрос взаимозаменяемые ли коробки 44RE и 46RE?
это одна и та же акпп - с разным принципом управления. взаимозаменяемы по креплениям.
Alexeykh
26.05.2016, 21:20
входной вал раздатки отрежешь - делал так мульен раз. а вот карданы разные - кстате от 46rh передний кардан ценная штука )))
Тоесть мне надо передний и задний кардан
и коробку, правильно?
и именно 44RE?
Alexeykh
26.05.2016, 21:23
да
ок. спасибо.
ок. спасибо.
как выглядит PCM на твоей машине? 3 фишки или одна длинная?
Alexeykh
26.05.2016, 21:35
3 фишки
Alexeykh
26.05.2016, 21:37
А еще один вопрос:
Если я включу кнопку принудительную типа тумблер - и подам на соленоид питание - это включить овердрайв принудительно?
чем это чревато?
ненадо так делать ))) ну разве что в качестве эксперемента ))) я не знаю что произойдет.
Макушкин Ю
27.05.2016, 05:18
А еще один вопрос:
Если я включу кнопку принудительную типа тумблер - и подам на соленоид питание - это включить овердрайв принудительно?
чем это чревато?
Так можно сделать, но только чтоб передвигаться! Типа машину в другой город перегнать:ag:. Постоянно так ездить - устанешь! Там алгоритм такой, что 4 вкл по достижению определённой скорости и в зависимости от положения заслонки (нагрузки на двигатель), и потом блокировка ГТ примерно так же. При этом учитываются и темп. двиг, и темп. масла в АКПП, и т.п.
Питание (+12) надо подать с реле ASD, а управлять минусом с тумблеров, причём сделать так, чтоб блокировка ГТ без включения 4 не включалась.
Ну и - "внимательным быть":ag:
А лучше найти 46RE :ay:
темп. масла в АКПП,
на 46RH есть датчик темпиратуры??
Alexeykh
27.05.2016, 09:01
Спасибо все вроде рисуется понятно.
1. Буду искать коробку 44RE с карданами
2.Подскажите по такой схеме работы:
Датчик температуры понятно как работает - это терморезистор,
А как работает датчик давления в коробке 44RE?
Что он выдает на бензомозг?
Цитата:
Сообщение от Alexeykh
второй вопрос взаимозаменяемые ли коробки 44RE и 46RE?
это одна и та же акпп - с разным принципом управления. взаимозаменяемы по креплениям.
Наверное Ёсик хотел написать что это разные АКПП с одинаковым принципом управления...:ah:
Взаимозаменяемы.
Блин точно не увидел что он о решке спрашивает
Alexeykh
27.05.2016, 16:10
Блин точно не увидел что он о решке спрашивает
Та отож :)))
Макушкин Ю
27.05.2016, 20:23
на 46RH есть датчик темпиратуры??
У него мозг рейстайловый, от RE-шных, ему нужен этот показатель.
Макушкин Ю
27.05.2016, 20:34
...
А как работает датчик давления в коробке 44RE?
Что он выдает на бензомозг?
Он работает так же как и датчик давления масла в двигателе. У него три пина - питание (+5в), масса, и сигнальный. Причём этот датчик в REшных АКПП 4-х пиновый, он сразу и давление и температуру мерит, питание и масса общие, и сигнальных два - на давление и на темпер.
Темпер легко обмануть - резистором, а вот давление навряд ли получится - там алгоритм такой, что мозг даёт импульсы на гувернёр для изменения давления, и должен получать ответ - типа как оно изменилось.
Поэтому - заставить RH коробку включать 4-ю и блокировку ГТ от REшного мозга - очень не рентабельно!
Проще поставить RE коробку! И ещё тебе надо сравнить что выгоднее - 44RE плюс карданы, либо 46RE.
И ещё тебе надо сравнить что выгоднее - 44RE плюс карданы, либо 46RE.
RE коробки короче, чем RH, так что по любому с карданами разбираться...
Alexeykh
29.05.2016, 17:05
Он работает так же как и датчик давления масла в двигателе. У него три пина - питание (+5в), масса, и сигнальный. Причём этот датчик в REшных АКПП 4-х пиновый, он сразу и давление и температуру мерит, питание и масса общие, и сигнальных два - на давление и на темпер.
Темпер легко обмануть - резистором, а вот давление навряд ли получится - там алгоритм такой, что мозг даёт импульсы на гувернёр для изменения давления, и должен получать ответ - типа как оно изменилось.
Поэтому - заставить RH коробку включать 4-ю и блокировку ГТ от REшного мозга - очень не рентабельно!
Проще поставить RE коробку! И ещё тебе надо сравнить что выгоднее - 44RE плюс карданы, либо 46RE.
Спасибо за консультацию.
Вобщем решил коробку таки поменять.
Кардан передний у меня шрусовой, он вроде регулируется.
А задний надо менять получается?
раздатку менять не придется?
alekssandr
29.05.2016, 17:13
Спасибо за консультацию.
Вобщем решил коробку таки поменять.
Кардан передний у меня шрусовой, он вроде регулируется.
А задний надо менять получается?
раздатку менять не придется?
не хватит регулировки думаю, задних на любой разборке по 1000 рублей, на раздатке придется менять или отпиливать входной вал
Макушкин Ю
29.05.2016, 19:21
Интересно - пер. кардан шрусовый...
Может и задний, и раздатка родные остались?! :ag:
А на сколько 46RH длиннее RE-шных коробок?
(помню когда себе менял 44RE на 46RE - они по длине были одинаковые, прям тютя-в-тютю!)
RH46 длиннее RE44 примерно на 8см.
Alexeykh
30.05.2016, 18:55
Кардан разница в 8-10 см.
Передний кардан у меня не шрусовый но регулируемый, так что надеюсь хватит запаса, а вот задний куплю, с раздаткой сложнее - можно поподробнее, что там менять или отпиливать?
Что б когда коробка придет я уже все собрал для переделки. (обещают через 3 дня коробку)
подскажите,где можно электрическую схему 44 и 46 акпп найти?
На картинке схема RE коробок, в RH коробках из этой схемы есть только два соленоида -блоикровки ГТ и включения 4-й передачи (на схеме это OD и TCC).
что бы не создавать новую тему, щупы 46rh и 44re разные? сам щуп и трубка щупа
Конечно разные. И коробки тоже.
Снял сгоревшую 44RE и пока руки дойдут до переборки воткнул 46RH, чтобы машина не простаивала. Ради эксперимента взял дорестайловый РСМ, кинул на него питание и сигнал с датчика скорости, а также плюс на разъём АКПП. На трассу пока не ездил, но по ощущениям всё работает
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot