PDA

Просмотр полной версии : АКПП 46RH 44(46)RE


Alexeykh
26.05.2016, 21:03
Вот такая проблемма нарисовалась.
после покупки гранда zj 96 рестайл по факту, по докам 94, дошло до фактически последней проблемы - АКПП
По осмотру оказалась картина - проводка рестайл, а коробка 46RH.
Работает до 3й сорости так как разьемы не подключены.
Есть идея :
поставить на датчик температуры масла соротивление на 3 кОм, что б бензомозг думал что все ок или прицепить датчик температуры и давления на провода.
найти контакт из РСМ который дает на рестайле указание на соленоид и взять от него сигнал на включение 4й коробки.

Подскажите сработает ли такая схема, и если да - то подскажите управляющий контакт соленоида 4й передачи.

---------------
Вопрос второй, если это голяк, то можно ли в моем случае просто заменить коробку на 44RE?
Или они по стыкам не подходят?

Ёсик
26.05.2016, 21:11
алгоритм работы блока управления 44RE намного сложнее чем это кажется на первый взгляд. Блок управление отслеживает не только наличие но и изменения давления и темпиратуры масла - те если он увидит отсутствие изменения то вывалит блок управления в аварийный режим = только третяя передача = отсутствие овердрайва и блокировки гтр.
в вашем случае нужна замена на 44RE

alekssandr
26.05.2016, 21:14
замена на 44 повлечет за собой еще и замену карданных валов и входного вала раздаточной коробки

Alexeykh
26.05.2016, 21:15
алгоритм работы блока управления 44RE намного сложнее чем это кажется на первый взгляд. Блок управление отслеживает не только наличие но и изменения давления и темпиратуры масла - те если он увидит отсутствие изменения то вывалит блок управления в аварийный режим = только третяя передача = отсутствие овердрайва и блокировки гтр.
в вашем случае нужна замена на 44RE
Придется ли мне менять раздатку?
А то я слышал что они разные, и если она подходит мне по шлицам, то на 44RE не подойдет.

второй вопрос взаимозаменяемые ли коробки 44RE и 46RE?

Ёсик
26.05.2016, 21:18
входной вал раздатки отрежешь - делал так мульен раз. а вот карданы разные - кстате от 46rh передний кардан ценная штука )))

Alexeykh
26.05.2016, 21:18
замена на 44 повлечет за собой еще и замену карданных валов и входного вала раздаточной коробки
Чего то такого я и боялся :(

Ёсик
26.05.2016, 21:18
второй вопрос взаимозаменяемые ли коробки 44RE и 46RE?
это одна и та же акпп - с разным принципом управления. взаимозаменяемы по креплениям.

Alexeykh
26.05.2016, 21:20
входной вал раздатки отрежешь - делал так мульен раз. а вот карданы разные - кстате от 46rh передний кардан ценная штука )))

Тоесть мне надо передний и задний кардан
и коробку, правильно?

и именно 44RE?

Ёсик
26.05.2016, 21:22
да

Alexeykh
26.05.2016, 21:23
да

ок. спасибо.

Ёсик
26.05.2016, 21:29
ок. спасибо.

как выглядит PCM на твоей машине? 3 фишки или одна длинная?

Alexeykh
26.05.2016, 21:35
3 фишки

Ёсик
26.05.2016, 21:36
ищи 44ую

Alexeykh
26.05.2016, 21:37
А еще один вопрос:
Если я включу кнопку принудительную типа тумблер - и подам на соленоид питание - это включить овердрайв принудительно?
чем это чревато?

Ёсик
26.05.2016, 21:38
ненадо так делать ))) ну разве что в качестве эксперемента ))) я не знаю что произойдет.

Макушкин Ю
27.05.2016, 05:18
А еще один вопрос:
Если я включу кнопку принудительную типа тумблер - и подам на соленоид питание - это включить овердрайв принудительно?
чем это чревато?

Так можно сделать, но только чтоб передвигаться! Типа машину в другой город перегнать:ag:. Постоянно так ездить - устанешь! Там алгоритм такой, что 4 вкл по достижению определённой скорости и в зависимости от положения заслонки (нагрузки на двигатель), и потом блокировка ГТ примерно так же. При этом учитываются и темп. двиг, и темп. масла в АКПП, и т.п.
Питание (+12) надо подать с реле ASD, а управлять минусом с тумблеров, причём сделать так, чтоб блокировка ГТ без включения 4 не включалась.
Ну и - "внимательным быть":ag:
А лучше найти 46RE :ay:

Ёсик
27.05.2016, 08:18
темп. масла в АКПП,
на 46RH есть датчик темпиратуры??

Alexeykh
27.05.2016, 09:01
Спасибо все вроде рисуется понятно.
1. Буду искать коробку 44RE с карданами

2.Подскажите по такой схеме работы:
Датчик температуры понятно как работает - это терморезистор,
А как работает датчик давления в коробке 44RE?
Что он выдает на бензомозг?

Олег_Ц
27.05.2016, 09:05
Цитата:
Сообщение от Alexeykh
второй вопрос взаимозаменяемые ли коробки 44RE и 46RE?

это одна и та же акпп - с разным принципом управления. взаимозаменяемы по креплениям.


Наверное Ёсик хотел написать что это разные АКПП с одинаковым принципом управления...:ah:

Взаимозаменяемы.

Ёсик
27.05.2016, 11:04
Блин точно не увидел что он о решке спрашивает

Alexeykh
27.05.2016, 16:10
Блин точно не увидел что он о решке спрашивает

Та отож :)))

Макушкин Ю
27.05.2016, 20:23
на 46RH есть датчик темпиратуры??

У него мозг рейстайловый, от RE-шных, ему нужен этот показатель.

Макушкин Ю
27.05.2016, 20:34
...
А как работает датчик давления в коробке 44RE?
Что он выдает на бензомозг?

Он работает так же как и датчик давления масла в двигателе. У него три пина - питание (+5в), масса, и сигнальный. Причём этот датчик в REшных АКПП 4-х пиновый, он сразу и давление и температуру мерит, питание и масса общие, и сигнальных два - на давление и на темпер.
Темпер легко обмануть - резистором, а вот давление навряд ли получится - там алгоритм такой, что мозг даёт импульсы на гувернёр для изменения давления, и должен получать ответ - типа как оно изменилось.
Поэтому - заставить RH коробку включать 4-ю и блокировку ГТ от REшного мозга - очень не рентабельно!
Проще поставить RE коробку! И ещё тебе надо сравнить что выгоднее - 44RE плюс карданы, либо 46RE.

Олег_Ц
27.05.2016, 23:38
И ещё тебе надо сравнить что выгоднее - 44RE плюс карданы, либо 46RE.

RE коробки короче, чем RH, так что по любому с карданами разбираться...

Alexeykh
29.05.2016, 17:05
Он работает так же как и датчик давления масла в двигателе. У него три пина - питание (+5в), масса, и сигнальный. Причём этот датчик в REшных АКПП 4-х пиновый, он сразу и давление и температуру мерит, питание и масса общие, и сигнальных два - на давление и на темпер.
Темпер легко обмануть - резистором, а вот давление навряд ли получится - там алгоритм такой, что мозг даёт импульсы на гувернёр для изменения давления, и должен получать ответ - типа как оно изменилось.
Поэтому - заставить RH коробку включать 4-ю и блокировку ГТ от REшного мозга - очень не рентабельно!
Проще поставить RE коробку! И ещё тебе надо сравнить что выгоднее - 44RE плюс карданы, либо 46RE.

Спасибо за консультацию.
Вобщем решил коробку таки поменять.
Кардан передний у меня шрусовой, он вроде регулируется.
А задний надо менять получается?
раздатку менять не придется?

alekssandr
29.05.2016, 17:13
Спасибо за консультацию.
Вобщем решил коробку таки поменять.
Кардан передний у меня шрусовой, он вроде регулируется.
А задний надо менять получается?
раздатку менять не придется?

не хватит регулировки думаю, задних на любой разборке по 1000 рублей, на раздатке придется менять или отпиливать входной вал

Макушкин Ю
29.05.2016, 19:21
Интересно - пер. кардан шрусовый...
Может и задний, и раздатка родные остались?! :ag:

А на сколько 46RH длиннее RE-шных коробок?
(помню когда себе менял 44RE на 46RE - они по длине были одинаковые, прям тютя-в-тютю!)

slch21
29.05.2016, 20:47
RH46 длиннее RE44 примерно на 8см.

Alexeykh
30.05.2016, 18:55
Кардан разница в 8-10 см.
Передний кардан у меня не шрусовый но регулируемый, так что надеюсь хватит запаса, а вот задний куплю, с раздаткой сложнее - можно поподробнее, что там менять или отпиливать?
Что б когда коробка придет я уже все собрал для переделки. (обещают через 3 дня коробку)

kostet
01.06.2016, 16:14
подскажите,где можно электрическую схему 44 и 46 акпп найти?

Олег_Ц
01.06.2016, 16:27
На картинке схема RE коробок, в RH коробках из этой схемы есть только два соленоида -блоикровки ГТ и включения 4-й передачи (на схеме это OD и TCC).

toluk
09.02.2021, 02:16
что бы не создавать новую тему, щупы 46rh и 44re разные? сам щуп и трубка щупа

cx27
09.02.2021, 09:46
Конечно разные. И коробки тоже.

Geo74
06.09.2021, 13:51
Снял сгоревшую 44RE и пока руки дойдут до переборки воткнул 46RH, чтобы машина не простаивала. Ради эксперимента взял дорестайловый РСМ, кинул на него питание и сигнал с датчика скорости, а также плюс на разъём АКПП. На трассу пока не ездил, но по ощущениям всё работает

Geo74
15.09.2021, 15:20
Работает как положено