PDA

Просмотр полной версии : Нет зарядки с генератора


T-34
08.11.2010, 20:44
Подскажите, может кто сталкивался с подобным:
Думал проблема с генератором, снял его и отвез в конторку по ремонту подобных вещей (конторка проверенная и солидная), они его разобрали, проверили, проблем не обнаружили... То есть получается, что проблема не в нем. Но в чём же тогда?
Подскажите куда залезть, где померить? Может провод с регулятора напряжения где-то нае... что на нем должно быть при включении зажигания?

Машинка GC 2001 4.7

dk77
08.11.2010, 21:50
у меня было такое, был плохой контакт в проводке от мозгов, там пошевели/посмотри

Piton
08.11.2010, 23:08
Подскажите, может кто сталкивался с подобным:
Думал проблема с генератором, снял его и отвез в конторку по ремонту подобных вещей (конторка проверенная и солидная), они его разобрали, проверили, проблем не обнаружили... То есть получается, что проблема не в нем. Но в чём же тогда?
Подскажите куда залезть, где померить? Может провод с регулятора напряжения где-то нае... что на нем должно быть при включении зажигания?

Машинка GC 2001 4.7

чего по кодам ? (показывает)

T-34
09.11.2010, 00:13
Загорается check gages и ошибка 1682...
Вроде в двух фишках (на гене и около аккумулятора) провода шевелил, дальше общие фишки, хотя и там попробовал, не помогает...

Piton
09.11.2010, 00:32
Загорается check gages и ошибка 1682...
не помогает...

На основание чего
P1682-CHARGING SYSTEM VOLTAGE TOO LOW
When Monitored: With the ignition key on and the engine running over 1500 RPM after 25 seconds.

Куда копать
AMBIENT/BATT TEMPERATURE SENSOR
INTERMITTENT CONDITION
B (+) CIRCUIT HIGH RESISTANCE
GENERATOR GROUND HIGH RESISTANCE
GENERATOR FIELD SOURCE (+) CIRCUIT OPEN
GENERATOR FIELD SOURCE CIRCUIT SHORTED TO GROUND
GENERATOR FIELD DRIVER CIRCUIT OPEN
GENERATOR FIELD COIL HIGH RESISTANCE
PCM, DRIVER CIRCUIT

Перевод нужен ?

dk77
09.11.2010, 09:13
ну если гена нормальный, а аккум не заряжает, значит проводка.
к электрику бы тебе надо.

T-34
10.11.2010, 09:44
Ну в общем отогнал электрикам, посмотрим что скажут.

Gothminister
10.11.2010, 10:28
по приборам зарядки нет? Ты на аккамуляторе не мерил? может прибор плохой, или контакт на нем, может сам акк сдох (сульфотация пластин) и он просто напросто не зарежается, не держит то есть

T-34
11.11.2010, 15:43
В общем померил, всё ок, пока заводил прикуривая, перестали работать поворотники и магнитола, плюнул на всё и отогнал в сервис, там тоже померили, на Гену всё приходит. Дальше снял гену у друга с WK, поставил себе, всё работает... Побежал в конторку где проверяли, там он при проверке уже не работает, нет контакта с ротора (плавающий дефект, похоже при прошлой проверке он был), в общем оставил гену у них на ремонт, который стоит под 5000 (((( + в сервисе выложил за поворотники и магнитолу....

ЗЫ: Надо было сразу другую гену пробовать, сэкономил бы прилично ((

dk77
11.11.2010, 17:23
5тыс? ты чего, возьми б/у лучше вон у петровича например, позвони спроси сколько стоит, но думаю не 5тыс точно.

Спанчбоб
11.11.2010, 18:42
Блин, за 5 косарей новый наверное купишь. Нет контакта с ротора - это скорее всего щетки. Я бы на твоем месте задумался о смене мастерской.

На форуме уже не первый раз читаю похожую ботву: Контора серьезная, отзывы хорошие, а потом по вине или недосмотру этой конторы вылазят косяки, которые можно было устранить с помощью коллективного разума, да еще и за бешеные бабки. Господа, подходите ответственнее к выбору сервисов, от них может зависеть Ваша жизнь и здоровье.

Gothminister
11.11.2010, 18:44
Я за 8 родной новый летом брал. Китай 3 стоит с хвостиком новый

T-34
11.11.2010, 18:45
Ну даже если возьму за 3500-4000, а здесь со скидкой как от своих за 4500 обошлось в итоге, зато пол генератора новые, а бу всё же кот в мешке.
Да и задолбался я с этим со всем с работы съёмываться, хрен с ней с это 1000 р...

ЗЫ: Магнитола кстати так и не работает ((( Что за напасть...

ЗЗЫ: dk77 ну как там ксенончик, поставил?

T-34
11.11.2010, 18:53
Спанчбоб, Gothminister
На 4.7 он значительно дороже, новый в районе 15000 оригинал...
Щетки там почти новые их перепаивали полгода назад...
Я раньше там на БМВ е39 генератор перебирал полностью, щетки, подшипники, наваривали якорь, обошлось в 3000 р., надо думать, что с Джиповским геной не так всё просто оказалось...
Конторка проверенная уже давно и многими, находится на Чертановской ул., может кто знает...

Спанчбоб
11.11.2010, 19:15
Нда, ситуёвина........... Все равно дорого, блин.............

Gothminister
11.11.2010, 19:57
Ааа! Я на твоего гранда брал, на 4 литра

ICEMEN
19.11.2010, 00:43
В общем померил, всё ок, пока заводил прикуривая, перестали работать поворотники и магнитола, плюнул на всё и отогнал в сервис, там тоже померили, на Гену всё приходит. Дальше снял гену у друга с WK, поставил себе, всё работает... Побежал в конторку где проверяли, там он при проверке уже не работает, нет контакта с ротора (плавающий дефект, похоже при прошлой проверке он был), в общем оставил гену у них на ремонт, который стоит под 5000 (((( + в сервисе выложил за поворотники и магнитолу....

ЗЫ: Надо было сразу другую гену пробовать, сэкономил бы прилично ((

Ты случайно не на улицу Москворечье ездил ремонтировать гену ? Сорри не внимательно прочел про чертаново . Я там раньше жил , где-то около Шпильки в подвале делали генераторы стартеры . Я заходил к ним раз с стартером хондовским .ТАКОЙ ЦЕННИК !!!! Теперь тока Москворечье ...