Просмотр полной версии : микролифт подвески
Alex629800
05.05.2016, 08:58
Машина в стоке, размер покрышек тоже. С асфальта практически не съезжает, клиренса хватает. Вопросом озадачился т.к. передние колёса иже протёрли подкрылки при поворотах, видимо по причине просевших пружин, аморты новые. Думаю приподнять чуток проставками под пружины, или межвитковыми вставками (их нынче обозвали по мождному "автобафферы") отечественные анадоги также по 300-500 руб продаются. Кто уже пользовался этой хренью, стоит ли заморачиваться, или только замена пружин?
Грин Фрог
05.05.2016, 09:30
Пружины обнови - решишь проблемму
автобаферы будут стираться, вылетать, проще сразу новые пружины поставить.
disshaman
05.05.2016, 15:34
Не могут тереть стандартные колеса нигде. Что-то не так.
Alex629800
05.05.2016, 16:40
именно водительская сторона, она на 1 см ниже от пола. Учитывая возраст, думаю просели пружины. Пока нашёл проставки на "полиуретан ру", цена вопроса перед-зад 4400 руб, +20 мм от стандарта.
Волго-лифт, передние назад - цена вопроса 2300 и день делов с перекурами. Подвеска - просто пестня!
возьми пружины от дизельного wj и будет тебе повыше.
d_polunin
05.05.2016, 20:53
от волги три риски и будет тебе счастье. дешево и сердито
Alex629800
06.05.2016, 09:42
мне не нужен лифт, так езжу по асфальту, для говен есть другой пепелац, подъём надо всего пара см. Нет желания потом бороться со всякими шимми и прочим гемором, с которыми ранее не сталкивался, хотя второй вжик пользую. Про пружины волги читал на форуме, только никто не пришёл ко мнению, чего на заднюю ось ставить. Судя по отзывам с родными передними - зубодробилка. Мне нужна комфортная езда при скорости 130-140, так как стабильно часто приходится мотаться 300-400 км в одну сторону.
davad3000
06.05.2016, 10:45
Alex629800, ты штатную подвеску восстанови, а не "микролифтами" убитых пружин заморачивайся.
хочется сэкономить - купи б/у пружины.
штатная высота от центра ступиц до края крыла - 47-48 см (если не ошибаюсь)
у тебя-то какая?
Alex629800
штатная высота от центра ступиц до края крыла - 47-48 см (если не ошибаюсь)
ошибаетесь, штатно 18"
ТС, самый реальный и недорогой способ это купить б/у пружины
с проставками не останется хода на сжатие, витки будут стучать друг о друга
davad3000
06.05.2016, 13:46
Kivin, +\- см - не сильно ошибся )
мне, чисто, интересно - если у ТС колеса шоркают - сколько ж осталось????
либо там колесы о-го-го )))
Alex629800
07.05.2016, 21:39
сток 235 65 17 и зима и лето, диски родные. После приобретения гбо демонтировал, как выкинул из багажника тяжеленный тор, **** приподнялась чуток, расстояние от крыльев до ступицы не мерил, завтра проверю. Пока нашёл у одного из форумчан алюминивые проставки 5 см за 3 руб. В планах малой кровью вернуть нужный клиренс. Большие ходы подвески не нужны, т.к. в основном по асфальту езжу. Самый правильный вариант от дизеля пружины, но все разборки обзвонил, нигде нет, от бензинок куча, но это будет шило на мыло. На новые разоряться не хочу, попросту нецелесообразно.
Валентин 2.7
07.05.2016, 23:46
на сколько я читал литературу волга пружины 3 риски дают +2 т.е от центра ступицы буит (переднее крыло) примерно 51-52 см у меня щаз у самого 48 буду ставить пружины от волги. с проставками почти у каждого сразу появлялось ШИММИ...
Alex629800
08.05.2016, 07:23
Ну вот озадачил.
а если вперёд волго пружины, а надад проставки, высота одинаковая будет ?
Xmaksasx
08.05.2016, 09:12
Пружины от волги в панаре саленты от девятки тыщ 30 проехал полет нормальный
Валентин 2.7
08.05.2016, 09:39
Ну вот озадачил.
а если вперёд волго пружины, а надад проставки, высота одинаковая будет ?
насчет высоты не знаю,а смысл проставки покупать, если свои (пружины) с переда назад ставишь и фсе гуд..
в панаре саленты от девятки
Это которые? Что переделывал? ВТР у меня полгода отходил и снова-здорова.
Xmaksasx
08.05.2016, 20:09
Сами саленты чуть длиннее их болгаркой отрезал по длине родных тисками запресовал в панару и готово, саленты с рычага девятки вроде здесь на форуме тема была
Alex629800
10.05.2016, 06:42
Сегодня померил перед, 45 см от центра ступицы до крыла. Что касается сайлентов, то у меня везде полиуретан ВТР стоит, и в рычагах и в панаре панаре и в стойках стабилизатора. Только втулки стаба снял и вернул резину, т.к. полик скрипит как не смазанная арба.
disshaman
10.05.2016, 09:31
На 235/65 R17 не должно тереть даже на 45 см. Ещи причину: неродные диски (вылет), сдохшие сайленты в рычагах, кривой мост и т.д.
Если лифт проставками делаешь, то рекомендуется сделать проставки под отбойники.
с проставками почти у каждого сразу появлялось ШИММИ...
Как проставки влияют на шимми? Ктото гдето написал, а потом ктото собрал ненужное все в кучу. Абсолютно неправильное мнение!
Если нужно просто немного поднять кузов относительно мостов, сохранив заводскую жесткость и хода подвески, то проставки - самое простое и нормальное решение. Это касательно непросевших пружин.
Хотя в данном случае топикстартеру надо 47-48см получить - помогут либо дизельные, либо апкантри пружины. С волгопружинами возможно и 52 будет - с ними только пробовать...
И не забываем все сайленты перетягивать на стоячей машине! А то видимо у того кто это не делает и появляются вскоре шимми.
Alex629800
27.06.2016, 20:07
Ещё как влияют, сегодня поставил, выехал опробовать и, там где всегда катился 120 км ч, на 90 поймал шимми, раньше об этом только читал :(
Даже когда не спеша жып катится, все неровности чувствуются на руле, задняя ось с лежачих полисменов жестче спрыгивает. И убирать неохота, расстояние от центра ступицы до крыла 50 см, внешний вид выиграл, не много и не мало, самое оно.
Пока стоит ещё от первого хозяина старый демпфер ранчо или монро по внешнему виду, руками сдавливается, но потёков нет. Сайленты в панаре полиуретан от ВТР менял осенью по внешнему виду без косяков. Чё делать то, убирать нах проставки, или конячий демпфер какой-нить ТАЧ-ДОГ или ФОКС , посоветуйте, желательно с номерами деталей. Короче хелп товарисчи, срочно.
Проставки под пружины или над? У меня тоже самое началось когда поставил новые пружины от дизеля и подушки над пружиной полиуретан, они по виду потолще и тверже стоковых. В панаре сайленты муг/клевит новые от зэдки. Раньше не было на любых ямах и скоростях. Снимешь простаки отпишись пож-та о результате, а то я до гаража пока добраться не могу. Я старые подушки и пружины вперед поставлю, тоже отпишусь
Alex629800
28.06.2016, 06:25
Конечно "над". Не уверен на счёт снятия, пружины просевшие, что в поворотах подкрылок цеплял колесо, если происходил клевок носом. Я уже и подкрылки новые поставил, сцука через пару недель в отпуск ехать на машине планировал :(:aq:
Попробую пока заказать муг сайленты в панару и муг демпфер. По деньгам влезет в пятачок. Проверю ещё раз схождение. Если не пройдёт, тогда нах проставки, или токарю отдатм уменьшить высоту чуток.
Спанчбоб
28.06.2016, 06:38
На стенд не пробовали заехать? Схождение и кастор правильно выставить?
Alex629800
28.06.2016, 06:45
Спанч боб по схождению понятно, датчики на колёса и рулевой тягой выставят, как регулируется кастор?
dimanoid
28.06.2016, 07:57
Никак
ryzhijlisik
28.06.2016, 08:27
В сложившейся ситуации рекомендую убрать говнолифт. Тебе сразу об этом говорили не тратить напрасно деньги.
Alex629800
28.06.2016, 08:41
Так с волгопружинами ещё выше задерёт клиренс, кастор также уедет, в чём разница? может высоту проставок срезать чуток?
ryzhijlisik
28.06.2016, 08:45
Да делай чо хочешь. Ездить не мне, а тебе. У меня лифт есть.
Alex629800
28.06.2016, 08:49
совет нужен, а не сарказм. Дело в жёсткости пружин, или убитом демпфере и панаре?
ryzhijlisik
28.06.2016, 09:28
как правило, комплекс причин.
но проставками увеличив высоту пружины, ты не увеличил её жёсткость. это первое.
потом уже надо смотреть панару, домик панары, демпфер, рулевые тяги и шаровые - все углы поменялись - нужна корректировка. даже затяжка болтов подвески на подъёмнике, а не на асфальте может привести к шимми.
если не хочешь менять пружины сзади, то спереди можешь поставить волгу, а сзади оставить проставки. задняя подвеска мало влияет на ситуацию с шимми.
зы ну и повторюсь, "микролифт" может в итоге стоить дороже полноценного лифта. либо ездить, как есть либо лифтовать 4+
Alex629800
28.06.2016, 17:38
Купил волго пружины с двумя рисками, попробую полвитка срезать, чтобы получить 48-49 см, задние оставлю пока родные с проставками. Что-то подсказывет, что это кроилово закончится покупкой новых сток пружин.
Alex629800
28.06.2016, 18:07
.
ryzhijlisik
28.06.2016, 18:09
Резать не спеши
Ещё как влияют, сегодня поставил, выехал опробовать и, там где всегда катился 120 км ч, на 90 поймал шимми, раньше об этом только читал :(
Даже когда не спеша жып катится, все неровности чувствуются на руле, задняя ось с лежачих полисменов жестче спрыгивает. И убирать неохота, расстояние от центра ступицы до крыла 50 см, внешний вид выиграл, не много и не мало, самое оно.
Это из серии "меня от вашей колы блевать тянет"
Влияют не проставки, а то что изменили работу всей подвески.
Я говорил не о том что, поставив проставки, ничего не измениться, а о том, что если мы хотим поднять на определенную высоту, допустим 2", то сравнивая между пружиной, которая 2" дает и старой пружиной и проставкой 2" - проставка не будет никак влиять на шимми!
И касательно шимми, скорее всего так совпало, что оно вылезло, надо искать что является причиной, типа разбитого наконечника, шаровой, сайлентблоков или демпфера.
Alex629800
02.07.2016, 09:00
Итак, продолжил борьбу с собственноручно созданной проблемой. Выставив авто на ровной плоскости, ещё раз замерил высоту с полным баком и пустым багажником: перед 50, зад 51,5. Выкинул передние проставки, с волгопружин (2 риски) срезал пол витка и поставил вперёд. Сзади оставил родные бочкообразные пружины и проставки, с которых токарь снял 20 мм. После сборки получаем: перед 49, зад 49,5 см. Выезд из гаража, подвеска песня, гораздо лучше стока по ощущениям проезд лежачих полисменов и прочих препятствий, но выезд на разбитую бетонку и на 90 км/ч шимми! В подвеске все ок, рулевые наконечники менялись полгода назад, шаровые в норме. Все сайленты заменены на полиуретан ВТР зимой, резина - новое лето трассовая (не АТ)с пробегом около 2 тыс стоковый размер, диски сток, отбалансировано идеально. Почитав негативные отзывы про полиуретан, снял панару, как будто вчера поставили везде НОРМА. Только демпфер ослаб по тактильным ощущениям.
Позвонил в магазин заказал демпфер (решил поставить сразу два) и сайленты в панару от зетки и на выходные домой - 320 км в одну сторону. Приспустил передние колёса до 2.0 атм и вперёд. По участку дороги с латками и косячным ямочным ремонтом периодически ловил начало вибрации, больше 90 не разгонялся. После 200 км пробега всё прошло, специально даже ловил и правым и левым колесом выбоину, шимми нет.
На заправке ещё раз обошёл машину с рулеткой, передние пружины присели до 48 см. После этого ехал в привычном темпе - 130, на обгонах до 160, шимми нет, волго пружины нравятся больше.
Вывод - эффект шимми, это головняк тех, кто изменяет заводские параметры подвески. То есть, если просели пружины, нужно купить заводские и поменять, а не заниматься ананизмом. Больше на эти грабли наступать не буду.
Вывод - эффект шимми, это головняк тех, кто изменяет заводские параметры подвески. То есть, если просели пружины, нужно купить заводские и поменять, а не заниматься ананизмом. Больше на эти грабли наступать не буду.
У меня щас 55/56 рычаги заводские пока, 33 колеса, нет и намека на шимми, с подвеской как только не игрался, и проставки и пружины разные и амортов перепробовал, шимми словил только один раз на разбитых наконечниках и шаровых, с говнодемпфером ранчо и разными амортами слева/справа для эксперимента.
Или брату попрубуй рассказать что такое шимми, а то он с проставками на мосту 50/53 раз 6 в астрахань с москвы гонял и не знает что такое шимми вообще!
Так что у меня другой вывод, что это головняк тех, кто либо не там ищет проблему, либо криво чтото делает.
ryzhijlisik
02.07.2016, 09:41
Вывод - эффект шимми, это головняк тех, кто изменяет заводские параметры подвески. То есть, если просели пружины, нужно купить заводские и поменять, а не заниматься ананизмом. Больше на эти грабли наступать не буду.
Вывод отчасти правильный. Если лифтовать, то надо продуманно, высоко и дорого. Или не заниматься онанизмом и ездить в стоке. Лёгкий лифтик дёшево не бывает! Это закон.
Пружины от волги и проставки от нее же.пружины самые жесткие только были(1риска) поставил передние просевшие назад.небо и земля.мало того что гранд поднялся и из универсала превратился в другую машину,но и валкасть ушла(не забываем лифтануть шаровую бумеранга чтобы сайленты не рвало)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot