Просмотр полной версии : Шумоизоляция
Всем привет..
Задумался о изоляции своего кузова от шума. Машина не боевая, но и не городская. Экспедиционник с минимумом плаваний, но все же плаваний.
Вытащил весь ковер из машины, оторвал к чертям штатный войлок, обратно этот впитыватель воды ставить нет никакого желания.
Чем можно заизолировать? Кроме обычных листов шумки, которая так же отлично впитывает воду.
Лучше войлока нет ничего, до сих пор.
https://www.drive2.ru/l/6194195/
Для водоплавающих войлок не подходит.
Спленом или комфортом можно закатать вместо него, воду впитывать не будут.
Лучше войлока нет ничего, до сих пор.
https://www.drive2.ru/l/6194195/
В моем случае, ХУЖЕ войлока нет ничего
Для водоплавающих войлок не подходит.
Спленом или комфортом можно закатать вместо него, воду впитывать не будут.
А под ними не будет конденсат скапливаться? Не все ж идеально ляжет.
Как показала практика, штатный ковер с войлоком высыхает за неделю:-)!
2-3 мая немного притопил джип в горной речке при переправе:-), снял кресла, обшивку пластиковую, вынул ковер.
Решил что раз уж вынул, нужно помыть. Вымыл Керхером и повесил сушиться во дворе... :-)!
Как показала практика, штатный ковер с войлоком высыхает за неделю:-)!
2-3 мая немного притопил джип в горной речке при переправе:-), снял кресла, обшивку пластиковую, вынул ковер.
Решил что раз уж вынул, нужно помыть. Вымыл Керхером и повесил сушиться во дворе... :-)!
У меня за 2 солнечных дня высохли. С войлока вода струей текла. Вес переднего ковра после притопления был около 30 кг по ощущениям.
Вытаскивать ковер с войлоком нет больше никакого желания, а ковер я буду резать на части для удобства вытаскивания после водных процедур, весь салон больше разбирать не хочется
По поводу проклейки шумкой пола выскажу свои мысли.
Решил я делать шумку моторного щита и пола. Если с шумкой моторного (https://www.drive2.ru/l/480470914371158622/) щита все понятно, снимаем всю панель с печкой и шумим, то с шумкой пола приходится повозиться.
Для надежной защиты днища от коррозии со стороны салона необходимо провести ревизию штатной виброизоляции. Из-за не малого возраста наших джипов родная вибра местами высохла и потрескалась. К тому же в углублениях (ребрах жесткости) пола шумка часто не проклеена и под ней скапливается влага. В этих местах шумка легко вскрывается плоской отверткой.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=134369&stc=1&d=1503469140
Чтобы новая вибра хорошо приклеилась во все углубления, я решил снять вибры вокруг углублений. Заодно снял ее там где она легко отходила. Обычная стамеска хорошо справляется с этой задачей.
Пока что подготовил одну сторону.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=134370&stc=1&d=1503469174
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=134371&stc=1&d=1503469174
После удаления шумки залил пол цинкарем на всякий случай, т.к. присутствовали пятна ржи. Но все они оказались поверхностными от высохшей "ржавой" воды. К тому же цинкарь хорошо снимает грязь и разные отложения. Подозрительные места можно по шкрябать чтобы цинкарь лучше среагировал. В итоге получается чистый пол без ржи. После не высохший цинкарь удаляется влажной тряпкой и оставляем пол сохнуть. После обработка обезжиривателем и покраска чтобы закрыть царапины от отвертки и стамески.
Пока что пол у меня сохнет после протирания. Погода стоит жаркая, так что высохнет быстро. Покрашу в обед и вечером можно будет клеить вибру.
Буду клеить вибру толщиной 4мм и поверх нее Комфорт толщиной 10мм.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=134372&stc=1&d=1503470328
Штатный войлок и поролоную шумку моторного щита уже выкинул, т.к. они впитывает воду, нифига не сохнут под ковром и в салоне стоит затхлый запах.
Artem BMW
04.09.2017, 19:08
Феном и шпателем снимается эта шумка на ура.
4 мм мало.
Fondarop
07.11.2019, 16:51
ого вы там заморочились))
БроДягА26
03.12.2019, 23:03
Жесть конечно, интересно если эту работу профи заказать, то сколько возьмут и за какой срок сделают?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot