PDA

Просмотр полной версии : 4,0 начинает трясти после долгой работы на холостых


Sith
27.04.2016, 22:25
Приветствую всех.
Появилась следующая проблемка. Имеем авто ZJ 4,0 93 г. При долгой работе на холостых, например в пробке, машину начинает колбасить вроде как пятирит. После этого падает динамика и появляется тряска в диапазоне 2500 - 3000 оборотов. Потом если дальше не толкаться, а ехать все устаканиваться. Если сразу садишься и едешь все норм без проблем, сколько угодно можно валить.
Заметил еще одну штуку в сырую погоду проблем не наблюдается, и всю зиму не было. Как все сухо и тепло, так вылазит.
И еще одно. Так же в сухую теплую погоду иногда отказывается заводится. Схватывает с полоборота и глохнет, как будто штатная сигналка блокирует, но не она. Сначала подумал на реле бензонасоса или ASD, так как поменял их местами и машина завелась махом. Заменил реле, на следующий день проблема вылезла вновь, поставил старые, завелась. Так еще неколько раз было, подергаешь реле поменяешь местами, заводится. Потом начались дожди и все пропало. На машину грех жаловаться.
Самодиагностика ошибок не выдает. Свечи заменил, провода заменил, крышка трамблера, бегунок новые. Компрессия во всех цилиндрах 9,5.
На газе и бензине все одинаково. Есть у кого-нибудь какие то идеи, заранее спасибо.

Ёсик
28.04.2016, 00:11
давление в рампе падает - интересно почему... в теплю жаркую погоду насос перегревается или контакт по дороге к нему?

Рукодельник
28.04.2016, 01:58
Так у него на газе машина ездит . была такаяже хрень только на газели , помогла замена форсунок.

Sablin
28.04.2016, 07:12
Было такое, когда мотор масло жрал.

Sith
28.04.2016, 08:17
Мотор масло не употребляет. В больших количествах. Через 5000 км доливаю грамм 200 и то для своего успокоения больше. Задний сальник коленвала сопливится. Меняю масло через 8000.
И на бензине и на газе трабол проявляется одинаково.

Ёсик
28.04.2016, 08:24
фигово дело - плавающая неисправность... проверяй все контакты скрутки

Sith
28.04.2016, 08:51
Я вот что надумал, раз это связано с сыростью. Т. Е. В сырую погоду машина работает нормально. Может контакт лямбды себя так вести или проводка ее?
Или датчик коленвала? (тоже имеет контакт с сыростью и грязью т. к. висит внизу). ?
Сильно не пинайте, исли чушь сейчас сморозил.

Ёсик
28.04.2016, 08:55
ты не думай ))) ты ищи.

Sith
28.04.2016, 09:42
Работаю над этим.

Gnom
28.04.2016, 12:52
Посмотри датчик положения коленвала.